~~~~~~~~~~~~~~~~
Как и предполагалось утро началось весело.
Начнем с того что я проснулась в одной постели с Марком, и это даже не его или моя комната. Я спала почти полностью на Марке, мои ноги были на нём да и я его обнимала, в любой другой момент я бы уже оттолкнула его, но в этот момент я просто смотрела на Марка как будто питалась сохранить его образ в голове. Продлилось это около 5 минут, а потом я решила встать и узнать где мы.— Марк... Мааарк!
— Мммм..
— Где мы?
— В комнате..
— Да ты прям мистер Очевидность! В какой комнате?
—Ты вчера так сильно перебрала что комнату мою узнать не можешь? — он тоже поднялся и осмотрел комнату. — Так, видать и я перебрал и не узнаю свою комнату.
— Дурень! Это не твоя и не моя комната!
— Это я уже понял. Чёрт, всё тело ломит. Вроде самосвал проехал, а это просто ты спала на мне!
— Заткнись и пошли узнаем где мы!
— Первая логичная мысль за утро. — когда мы вышли то оказалось что мы всё ещё в доме Марка, просто в какой-то гостевой комнате.
— Родной дом не узнал, ну ты даёшь!
— Я не обязан всё комнаты помнить! Лучше пошли узнаем почему мы там спали! — всё оказалось менее предсказуемо чем мы думали.
В моей комнате спала мисс Вейд, а в его мистер Вейд!
— Я вспомнила почему мы спали вместе! Ко мне ночью пришла твоя мама и сказала что она поругалась с Диланом, а у тебя наоборот, вот мы и пошли спать туда!
— Точно, хоть что-то прояснилось! В школу мы не попали как я догадался?!
— Ага, уже 10 часов. Тогда я пошла принять душ и переодеться, а то перегар за километры слышно, и ты тоже иди!
Так мы и сделали. Вскоре проснулись Вейди старшие и приняли решение делать вид что все в норме и ничего не происходит. Это даже нам на руку.
До обеда все сидели в своих комнатах. Все это время я пыталась вспомнить что же произошло вчера, но ничего не получалось, пока я не посмотрела на стол. Там стоял кубок, я подошла к столу и взяла кубок.
"Дакарие и Марку за победу в состязании"
Это был явно не ожиданий поворот. Прошло всего пару часов но мы с Марком смогли хрен знает что натворить. И как бы я не хотела, но так и не вспомнила откуда кубок. Раздался стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская||Моя детдомовская любовь
Ficção AdolescenteЕй почти 18 и она выйдет с ада под названием "Детдом", но всё идёт не так как она планирует. Её удочерили и теперь она вынуждена жить с несносным братом...но вскоре он становится не таким уж и несносным! Что это? Неужели они полюбили друг друга?