Не по плану

648 22 0
                                    

             ~~~~~~~~~~~~~~~~~

До нужного мне городка я доехал к 6 часам вечера. Выйдя с автобуса я оглянулась по сторонам, дома тут не выглядят бедно, меньше двух этажей нет.

Уверенным шагом я направилась к дому под номером 15/1, но чем ближе я была тем медленнее становился мой шаг, а когда я все таки подошла в плотную к дому, то занервничала, всю свою жизнь я не хотела иметь ничего общего с женщиной которая меня родила, но сейчас я стою перед домом где она возможно живёт, а может и не сама, а с новой семьёй.

Набравшись храбрости я нажала на звонок, мне ответила женщина.

— Вы к кому? — проглотив ком я произнесла.

— Элионора Бордо, здесь живёт?

— Вы к ней записаны?

— Нет, но у меня важное дело!

— Простите но она не принимает кого угодно!

— Она возможно моя мать!

— Простите?

— Я могу поговорить с ней?

— Секунду...

Это секунда длилась вечность, но мне открыли дверь и я вошла. Из дома мне на встречу выскочила пожилая женщина.

— Пройдите за мной! — я молча шла за ней.

Мы прошли в дом по ступенькам на верх, весь дом был в винтажном стиле, но это была его изюминка, посматривая параллельно при ходьбе на картины и интерьер дома я и не заметила как мы оказались на третьем этаже.

— Проходите, мисс Бордо, ждёт вас! — кивнув я направилась в сторону куда указала женщина.

Несколько секунд я не решалась открыть дверь, но вновь набравшись храбрости открыла, осмотрев комнату я увидела в конце самой комнаты стол, а за ним женщину, она смотрела в монитор, но как только я вошла в центр комнаты оторвалась.

— Вы... Элеонора Бордо?!

— Да! А я так понимаю ты Дакария?

— Да! Но как...

— Как я узнала? — я кивнула.

— Я догадывалась что ты скоро придёшь, рано или поздно всем хочется знать правду! И ты пришла за правдой?

— Да!

— А ты уверена что хочешь узнать её?

— Уверена!

— Ну тогда присаживайся, а я начну! ... В то время наша семья была бедной, а нас в семье было 5 человек. Я, две сестры и два брата! Мы ели себя могли прокормить.и я что бы хоть как-то помочь семье устроилась на работу, в кафе официанткой, там я познакомилась с парнем и у нас завязался роман, длился примерно месяц, я думала что все начинает налаживаться, но... Вскоре я узнала что беременна... тобой.. когда рассказала ему он занервничал, а на утро сбежал, больше я его не видела! Из дома мне выгнали и сказали делать аборт, но я отказалась! И все девять месяцев ждала момента твоего рождения... Что бы избавиться... И зажить жизнью которую заслуживаю! Как тебе такая правда? Ужасно, да?! А что ты думала? Что я всю жизнь тебя любила но просто не могла найти? Нет! Я ненавидела тебя с того самого момента как узнала что беременна! — я просто не могла это спокойно слушать.

— Так почему не зделала аборт?

— Лично хотела утопить тебя на самое дно! Но тебя спас один человек! И его семья тебе сейчас помогает! Довольная? Ты знаешь правду, теперь уходи! И не появлялся в моей жизни! — знаете в глубине души я знала что примерно так всё и будет, но надежда была что это окажется не правдой.

— Я правильно делала что ненавидела тебя. В этом духе и продолжу! Только свечки буду ставить за твой упокой! — она явно была не готова к тому что я не буду плакать или ещё что-то в этом роде. — Что, думала что буду плакать? Не заблуждайся! 17 лет прожила без такой мамы как ты, так дальше тем более. Я приехала сюда лишь для того чтобы посмотреть в глаза такому человеку как ты! И я не жалею. Бывай, мамуля! — хлопнув дверью я покинула этот дом.

Я знала что эта встреча не пройдет так мягко и гладко, знала и всё равно поехала сюда, теперь я узнала всё что хотела. Конечно говорить об этом Вейдам старшим я не буду, скажу что просто там живут другие люди.

Купив билет обратно, я поняла что проголодался, время до отправки ещё есть, поэтому я пошла к магазину с уличной едой, купив два бургера я пошла в салон автобуса.

По дороге я перекусила и уснула, разбудили меня когда мы приехали обратно, это было 7 часов утра. Пересчитав финансы я поняла что мне может хватить на такси, поймав попутное я сторговалась с ним за 15 долларов.
Я направилась домой чтобы переодеться и взять еды мисс Вейд. Погода в Брайтоне была дождливая, но мне это нравилось, запах мокрого асфальта, и лёгкий холодок меня бодрил.

Детдомовская||Моя детдомовская любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя