~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дома никого не было, так что я решила принять ванную. Набрав полную ванную, я улеглась в неё и расслабилась. После перебралась на кроватку и уснула.
Утро у меня настало в 6 часов, разбудила меня мама Марка.
— Дакария, вставай... Вставай! У тебя сегодня первый учебный день! — от слов учебный я вскочила с кровати.
— Учебный? Что?
— А ты думала что? Учёба на первом месте!
— Ну да!
— Одевайся и спускайся на кухню!
— Чёрт! — в эти слова я вложила всю боль.
Но ничего не поделаешь, нужно идти. Приняв душ я пошла выбирать одежду. Мой выбор пал на ⬇️⬇️⬇️
Мне достаточно нравиться такой стиль, учитывая мой характер. Одежду мне купила мисс Вейд ещё до того как я переехал сюда, и должна признать у неё отличный вкус.
На кухне сидела только мисс Вейд.
— Доброе утро!
— Вижу настроение у тебя лучше чем когда я тебя разбудила!
— Намного, хотя я и не хочу идти в школу!...А в какую я иду? Как буду добираться? С каким уклоном школа? В каком классе учусь? — я хотела задать ещё много вопросов что впрочем мне не свойственно, но не будем обращать на это внимание.
— Стоп, стоп, стоп! Откуда столько энергии? - на что я дергнула плечами. — Давай по порядку! Ты идёшь в туже школу куда ходит Марк!
— Он ходит в школу?
— Представь себе! — я и не заметила как он спустился.
— Не мешай! Я тут твоей сестре объясню про школу! — знаете, настолько дико было слышать "твоей сестре". — Так вот, продолжим. Добираться будешь с Марком, вас каждое утро отвозит водитель. Уклон на математику! — я хотела уже выступить с тронной речью, но удержалась. — Ты в классе B. Тут тебе повезло!
— Чем?
— Вы в разных классах!
— И правда повезло! — на что Марк злорадно улыбнулся.
— Это самое основное что тебе нужно знать, там в школе узнаёшь все остальное. И кстати, о школе, если не поторопитесь, то можете опоздать.
Уже в машине я поняла что не взяла ничего с собой из тетрадей и учебников.
— У тебя всегда такие отстойние наряды?
— А тебе какое дело? Не нравиться не смотри! Я же на тебя не обращаю внимание, вот и ты молчи!
— Больно надо! — всю оставшуюся дорогу мы ехали молча.
Я не хотела в первый учебный день в новой школе показаться дерзкой или что-то в этом роде, но все случается так как не хотелось бы.
Директор дал мне всё необходимое и отправил в класс с заместителем что бы представить меня, я вроде как без проблем с этим справилась, мое место во втором ряду рядом с какой-то девочкой.
После урока я направилась в туалет, а когда вернулась в класс застала картину, как компания издеваться над той девочкой что сидит рядом, я не смогла это стерпеть.
— Эй вы! Вам не кажется силы не одинаковые?!
— Новенькая, тоже хочешь как она стать?
— А что с ней не так? То что она хорошо учиться для вас проблема? Или то что она тихоня?
— Ты сейчас заступается за неё?
— Дошло? Не быстро однако ты соображаешь!
— Ты меня тупой обозвала? Как там тебя? Дюка?
— Дака!
— Без разницы! Тебе лучше по добру, по хорошему уйти, иначе будешь мучаться до конца учёбы!
— И как интересно я буду мучаться? Не ты ли часом будешь меня доставить?
— А что если и я?
— Унижая слабых, ты сильнее не становишься! Просто падаеш в глазах других людей! Но пока что им это не понять, они поймут это когда ты тронеш кого-то сильнее себя!
— ...А ты вроде как святая и защищаешь её? По твоему ты растеш в глазах других?
— Мне плевать на то что думают другие. Главное я собой довольна, и я рада что не завишу от мнения других, а вот ты по уши в этом! Если не оставишь её в покое упадешь в глазах других людей. Подумай над этим! — взяв девочку за руку я увела её к парте, после чего села на свое место.
— Спасибо тебе! — я повернулась к ней.
— Будь сильнее, не давай им обижать себя!
— Я слишком стеснительная что бы дать им отпор. Я боюсь стать посмешищем.
— Ты и есть посмешище, пока ты не изменишься, то всегда им будешь! — наш разговор прервал учитель вошедший в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская||Моя детдомовская любовь
Teen FictionЕй почти 18 и она выйдет с ада под названием "Детдом", но всё идёт не так как она планирует. Её удочерили и теперь она вынуждена жить с несносным братом...но вскоре он становится не таким уж и несносным! Что это? Неужели они полюбили друг друга?