Часть 4

187 9 0
                                    


  Как бы сильно Фрэнку не хотелось остаться дома, в мягкой и тёплой, благодаря его телу, кровати возлюбленного, надо встать и собраться в школу. Когда часы на стене в комнате показали семь, он попытался встать с постели, не разбудив при этом Джерарда, однако потерпел поражение — он лёг спать у стены и, перелезая через вампира, физически не смог бы не потревожить его, и потому уже через секунду черноволосый резко сел, спросонья не понимая, кто в его кровати и что собирается делать. Но мгновение спустя дрёма развеялась, и мужчина увидел перед собой восседающего на его же бёдрах оборотня, который так и замер, тщетно надеясь, что его альфа снова уснёт, не придав этому значения. Но с другой стороны своей души, которая эгоистичная и не обращает внимания на чувства других, Айеро был даже счастлив, что Джи проснулся, потому что ему действительно хотелось, чтобы Уэй поцеловал и обнял его на прощание.

— Доброе утро, — говорит парень осипшим после сна голосом и улыбается. Такое утро, когда ты просыпаешься на груди любимого человека, перестаёт быть ужасным, несмотря на надобность встать до жути рано по внутреннему будильнику, хотя будь Фрэнк дома, он лишь рычал бы на всех и был крайне раздражён, а уж об улыбке не может быть и речи.

— Доброе утро, — отвечает Джерард не менее хрипло, и также не менее счастливо, кладя руки на бёдра омеги. Тот вздрагивает от неожиданности этого действа и резко выдыхает, но улыбка не сходит с его лица. Он наклоняется к Джерарду и быстро целует, почти сразу отстраняясь.

На кухне слышен едва уловимый стук посуды и шум воды — это довольный ночной вылазкой Майки, который вернулся с охоты порядка двух часов назад, решивший приготовить завтрак лучшему и единственному другу, так как самому ему подкрепиться зелёным чаем и свежим тостом с сыром и ветчиной не обязательно. Он не видел необходимости беспокоить парней, зная об особенности друга всегда просыпаться вовремя даже без будильника — да, по нему часы сверять можно, — и поэтому считал, что парень сам спустится когда надо, а сейчас, возможно, он занят с Джерардом чем-нибудь таким, о чём младший Уэй знать не хочет. Однако наверху, в небольшой комнате старшего брата, где витает навязчивый запах краски, всё пока что прилично и даже довольно невинно: просто нежные объятия и такие же поцелуи.

Вампир мягко повалил Фрэнка на спину, нависая над ним, и говорит о том, как же приятно пахнет от оборотня, в перерывах между касаний их губ и иногда языков. Юноша отвечает лишь смущёнными вздохами и ярким румянцем, что очень нравится Джерарду — лишь однажды у него был парень, с которым он состоял в отношениях девять лет, что для вампира пустяк, однако он был такой же: холодный и бескровный, как сам Уэй, и это не приносило особого восторга, в отличие от ситуации с Фрэнком, греющим его своим присутствием, таким живым и прекрасным, что сердце, не передающие кровь по венам, вдруг замирало.

— Думаю, мне пора вставать, — Айеро повернул голову, лежащую на подушке, чтобы хоть на секунду отделаться от поцелуев вампира для озвучивания мысли, а Джи, воспользовавшись моментом, прильнул к шее нижнего, целуя место, где под кожей пульсирует венка. Безусловно, Джерард хотел бы попробовать кровь Фрэнка, но он не станет этого делать. Может, позже. Не сейчас, когда и без вкуса крови этого парня Уэй знает о нём слишком мало.

— Ты пойдёшь в школу, да? — уточнил мужчина, наконец отстраняясь от оборотня. Тот угукнул, садясь на кровати и выискивая взглядом свою одежду на полу, где оставил её вчера, — за неимением сменных вещей, ему пришлось позаимствовать у Джерарда футболку, а также боксёры, но уже из шкафа Майки, так как всё, принадлежащее Уэю, было этому худому и низенькому парню велико, но для футболки это хотя бы более-менее простительно. — Жаль. Я бы хотел провести время с тобой, — соблазнительно, чтобы Фрэнк пропустил школу, произнёс Джи, — мы бы прогулялись вдвоём, может.

— Типа свидание? — полюбопытствовал Айеро. Его глаза загорелись, ведь было бы неплохо пообщаться с Джерардом ещё. Это же его альфа, побыть с ним гораздо лучше, чем сидеть на бесполезных уроках!

— Можно и так считать, — уклончиво сказал мужчина. Он не любил свидания, да и романтику в целом, потому что считал: это не для него. И, скорее всего, он прав, однако Фрэнк явно именно такой человек, который был бы рад, если бы ему подарили шоколадку или сводили в парк аттракционов, и ради него Уэй готов стать идеальным парнем. — Ну так... что скажешь?

— Не могу, извини, — с искренним сожалением в голосе произнёс Айеро, поджимая губы. — Я и вчера в школе не был. Я вернусь, и мы погуляем, — заверил парень.

Вообще, действительно самое странное то, что Джи ощущал к этому оборотню такие нежные чувства. Ему не дано понять пока, почему ему нравится Фрэнк, ведь он должен ненавидеть его по традиции, однако мать Природа где-то, должно быть, напутала, и вместо ненависти и презрения мужчина чувствует любовь. Любовь! Джерард влюбляется в него абсолютно точно и бесповоротно, пусть знакомы они всего ничего, и также ему плевать на то, что у Айеро где-то там есть альфа, он всё равно будет принадлежать вампиру любой ценой.

Позиция Фрэнка ему не ясна, как и всё происходящее. Раз он должен быть с кем-то другим, то почему целует и позволяет обнимать себя? Это так неправильно. Наверное, он просто пытается понять, действительно ли его альфа тот, о ком он говорил. Да, а Уэй помогает ему в этом. И, возможно, оборотень решит потом, что Джи лучше. Хотелось бы верить.

Так думал Джерард, сидя на кухне и наблюдая за болтающим с набитым ртом юношей, который, ничего не подозревая о внутренних переживаниях вампира, уплетал свой завтрак, бессчетное количество раз говоря спасибо за заботу Майки, который лишь поторапливал его.

Когда Фрэнк, наконец, допил чай, старший Уэй проводил братьев в коридор, подождал, пока Айеро натянет кеды, а затем притянул его к себе за талию и глубоко поцеловал, прижимая к стене, а сам оборотень, запустив одну руку в чёрные волосы, а вторую оставив на плече альфы, ответил, приподнимаясь на носочках, чтобы Джерарду не приходилось так низко наклоняться.

Майк молча ждал, пока эти двое отлепятся друг от друга, скорчив недовольную гримасу, и наблюдал с неприязнью, с какой страстью целуются ребята. Не то чтобы это было совсем... мерзко. Но не очень, скажем так, приятно для глаз. Майкл вообще считал, что такие интимные моменты не для чужих глаз, а кто выставляет это напоказ — просто выпендриваются, однако если он вдруг увидит, как целуются Джерард и Фрэнк в общественных местах вроде парков, скверов или на подобие того, то такие мысли уж точно не придут ему в голову, потому что они выглядят такими счастливыми... Ну надо же! Вампир, который по идее должен был быть бесчувственным, да оборотень, что вообще является ошибкой природы, влюбившийся не в себе подобного, но они оба на самом деле счастливы быть друг с другом.

Прошло около минуты, прежде чем Джерард отстранился от Фрэнка, и после ещё тридцать секунд, пока они просто смотрели в глаза друг друга, и Майку даже показалось на секунду, что он вдруг оказался в каком-то дерьмово-романтичном фильме.

— Ну, Боже мой, сколько можно, — не выдержав, младший из братьев просто схватил друга за руку и, не церемонясь, вытащил из дома.

— Буду ждать, Фрэнки, — проголосил Джерард, выглядывая из-за двери, а Фрэнк, обернувшись, помахал рукой и подарил на прощание своему альфе обаятельную улыбку. — Я люблю тебя, — прошептал Джи так тихо, чтобы эти слова не дошли чуткого слуха оборотня.

— Я люблю тебя, — так же тихо произнёс омега непонятно зачем, когда Уэй скрылся за дверью дома. Хотелось прокричать эти слова, чтобы услышали все, в том числе и Джерард, но духу на этот поступок оборотню, к сожалению, не хватило.

— У тебя с ним всё хорошо идёт, да? — спросил Майки. — Ты рассказал ему правду, что ты не просто так к нему цепляешься?

— Ни к кому я не цепляюсь! — как спичка вспыхнул парень. — Просто не могу без него и дня прожить. И я ничего не рассказал ещё. Ну, знаешь, это сложно, вообще-то! — оправдывается он. — Не могу же я сказать: «Хэй, Джерард, не хочу, конечно, ломать твои планы на эту жизнь, но нам придётся быть вместе, пока я не сдохну, а уж потом ты сможешь быть с каким-нибудь там симпатичным вампиром».

— Не говори так! — перебил Майк. Он ненавидел разговоры такого рода, ведь сложно даже представить, как он будет жить без лучшего друга. Да, оборотни живут долго, но не больше двухсот лет, в отличие от бессмертных вампиров, и в конце концов Айеро умрёт, тут ничего не поделать, и эти мысли заставляют сердце младшего Уэя болеть. — Я обращу тебя, когда настанет время, хочешь ты этого или нет. Или это сделает Джерард.

— Да не об этом речь, — вздохнул Фрэнк. — Я не уверен, что он меня воспринимает серьезно, понимаешь?

— Ну, судя по тому, как он ведёт себя с тобой... так обходительно, скажем. Не знаю... В любом случае, ты же сказал, что нашёл альфу и он не оборотень, поэтому поругался с родителями... Не думаешь, что ему обидно? Он же не знает, что ты говорил про него, — рассуждал вслух Майкл. Зная своего брата лучше всех, ему было понятно, что сидеть сложа руки он не будет, захочет — добьётся Фрэнка любой ценой, бессовестно наплевав на судьбу и высшие силы, или кто там распределяет, кому с кем быть. Не дай Бог ещё подумает на кого-нибудь, да, например, на того же Майка, и всё... мало ли, что этому психу в голову взбредёт. Уэй вздрогнул, когда в его голове неожиданно всплыла картинка, как его родной старший брат, решив, что пара Фрэнка — Майки, отрубает ему голову. Непонятно, почему он подумал именно об этом, но это заставило его произнести: — Тебе срочно надо всё рассказать!

— Я даже не знаю, — засомневался Айеро. В принципе, проблем никаких не должно быть — он чувствует, что нравится Джерарду, это очевидно, остаётся объяснить ему лишь то, что он его альфа, делов-то... но на душе становилось неспокойно, по какой-то причине, внутри словно поднимался ледяной ветер, вследствие чего холодели внутренности. Эта тема волновала Фрэнка до глубины души, и это, кажется, единственное, к чему он относился крайне серьёзно, так что если что-то вдруг пойдёт не так... например, если Уэй отмахнётся от него, как от неразумного человека, и не поверит ему, или если вовсе посмеётся, мол, он не собирается с ним проводить ближайшие пару-тройку сотен лет, смотря как долго проживёт оборотень, пусть закатает губу. С другой стороны Майки абсолютно прав, разумеется. Но маленький внутренний параноик, не перестающий твердить, что Айеро никчёмный, мешает слушать мудрые советы лучшего друга.

— Ну а чего тут знать? — не отступал Майкл. — Хочешь, я расскажу ему? — Фрэнк замычал и завертел головой из стороны в сторону — эту речь, когда он признаётся альфе в чувствах, он репетировал с детства, поэтому разговор с Джи начистоту должен вести именно он, а не кто-нибудь другой. В конце концов, решается его судьба. Его и Джерарда. Не стоит впутывать сюда Майки.

— Я должен собраться... Я сделаю это, хотя это страшно. Но я смогу! — уверенно закончил он. В конце концов, не может же это так долго продолжаться. Ха, чертовски долго, целых несколько суток.

•••

Майк старательно пытался отвлечь Фрэнка от напряжения, что окутывало парня и создавало угнетающую тёмную атмосферу вокруг него, стоило вспомнить о предстоящем разговоре, рассказывая о недавно прочитанной книге, когда они, находясь в школьном мужском туалете, глядели в окно и неспешно покуривали. Но Айеро, на самом деле, лишь иногда вникал в слова друга и в то, что играло в наушниках, — он смотрел на дождь и стекающие по оконному стеклу капли воды, а также на суетящихся людей, которые, спрятавшись под яркими, разноцветными зонтами, обходили лужи и шустро двигались к остановке, что находилась всего в нескольких метрах от школы. Автобусы, по расписанию подъезжающие к месту, где скапливается довольно большое количество людей — девять утра, час-пик, — и высаживающие на холодную улицу людей, были такими же унылыми и мокрыми, как всё вокруг.

Фрэнк безумно любил такую погоду — она, по его мнению, прекрасна в своей меланхолии, и оборотень, сидящий на подоконнике в школе, прямо под которым находилась тёплая батарея — отопление в этом году включили рано, так как эта осень бабьим летом не порадовала, да и вообще, за считанные дни температура опустилось до восьми градусов по Цельсию, — а не на промёрзлой улице, мог сполна насладиться уютом сегодняшнего дня. Только любимого зелёного чая не хватало, плед ему заменяла толстовка Джерарда, а интересную книгу — рассказ Майки. И в такой момент думать о чём-то серьёзном, вроде всяких там признаний, что ожидает Айеро в самом ближайшем будущем, совсем не хотелось, но назойливые мысли всё же крутились в голове, и они были не такими уж приятными, он просто себя накручивал.

Помимо того, что в разуме бесконечно маячил черноволосый вампир, Фрэнк думал ещё о родителях. Почему-то именно сейчас он чувствовал вину и стыд за то, что наговорил недавно. Это ведь родители, как-никак, несмотря на их глупую одержимость репутацией рода. Да, их семья одна из самых древнейших среди оборотней, но это же не значит, что они должны так давить на него по поводу выбора мужа... Средневековье какое-то! В этой ситуации они, разумеется, не правы, но он также не должен быть груб. Надо было всё сделать по-другому: во-первых, являться домой в пьяном состоянии и вываливать на голову родителей всю информацию так, не подготовив даже, явно не стоило, во-вторых, хамить — плохо, родители же не виноваты, что он родился таким непутёвым и что судьба распорядилась именно так, а не иначе, а в-третьих... впрочем, это, вероятно, всё. Может, нужно было для начала познакомить их с Джерардом, он наверняка понравился бы им, он же такой... прекрасный!

«Я обязан помириться с ними», — подумал Фрэнк, выдыхая дым из лёгких. Часть ног, где они соприкасались с батареей, приятно жгло, и от этого по спине и рукам бежали стайки мурашек. На улице так холодно и сыро, а он в тепле наедине с мыслями, и он чувствует какую-то странную тоску... вроде бы всё хорошо, однако лёгкая печаль в груди чувствуется. Фрэнк решил, что это всё дождь да и погода в целом.

— Эй, ты вообще слушаешь меня? — Недовольно спросил Майк, заметивший, как друг отстранённо глядит в окно. Он словно и забыл о том, что не один в туалете, поэтому вздрогнул, когда услышал голос Майки.

— М-м? — Протянул парень, недоумённо глядя на друга. — Конечно же, а разве не похоже? — нагло врал парень, затягиваясь в очередной раз. Курить в школьном туалете, вообще-то, было запрещено, но это уж точно не волновало парней и, впрочем, всех остальных школьников.

— Не похоже, — фыркнул Майк. — Такое чувство, что ты в трансе. Думаешь о Джерарде? — не удержался и всё-таки спросил Уэй, хотя на лице Фрэнка и без того всё было написано.
Фрэнк хотел было тяжело вздохнуть, мол, да, а как же иначе, но ему помешал скрип старой двери туалета и грубые голоса каких-то парней, которые, разговаривая о чём-то, ввалились в туалет, очевидно, чтобы так же покурить. Фрэнк присмотрелся к ним и узнал членов своей стаи, и среди них — Томас, которого Айеро вообще с трудом переносит, тот самый парень, с которым его сватают родители. Громкий смех альф (а они все альфы, насколько было известно Фрэнку) утих, по мере того, как они приблизились к омеге и стоящему рядом вампиру.

— О, Фрэнки, — Томас улыбнулся, нахально вставая между Айеро и Майклом. Он был ростом почти как Джерард, возможно, чуточку пониже, его волосы медного цвета были немного взлохмачены, а карие глаза хитро поблескивали янтарными огоньками. Фрэнк всегда мысленно сравнивал их с янтарём. Этот парень красив, ничего не скажешь, но Айеро лишь презрительно фыркнул, когда он слегка приобнял его за плечи. — Как поживаешь? Я слышал, ты устроил бунт и ушёл из дома.

— Не твоё дело. Отвали, — поражаясь, как быстро в стае разносятся слухи, Фрэнк упёрся руками в грудь Тома, отталкивая его от себя. Его раздражало, когда кто-то вторгался в его личное пространство, а в особенности — если этот кто-то не Джерард или, на худой конец, не Майки, и так было с самого раннего детства.

— Ты нашёл своего альфу, и он не оборотень, — произнёс Томас, довольный удивлением Айеро. — Твоя мать жаловалась моей весь вчерашней вечер, говорила, что ты позор семьи, и я стал невольным свидетелем этого, — Фрэнк сжал челюсти, стараясь успокоиться. Сожаление о своём поступке и жалость к родителям, что одолевала его буквально минуту назад, исчезла как по мановению волшебной палочки. — Ты мне нравишься, Фрэнк, правда. Я бы хотел, чтобы ты был моим омегой. Неужели тебе действительно хочется быть осмеянным своей же стаей? И кто вообще, по-твоему, твой альфа? Человек? Или какой-нибудь мерзкий кровосос вроде этого? — Том указал пальцем на Майки.

— Получишь, ублюдок, — угрожающе пообещал Уэй, ненавидящий всякие разборки.

— Тебя это не касается, блять. Я сам решаю, с кем быть, и мне похуй, что там подумает стая. Отъебитесь уже все от меня! — кинув окурок в пепельницу, дальновидно принесённую кем-то, кажется, из учительского состава, он неожиданно для себя ударил парня по щеке, после чего с каменным лицом, как будто так было задумано, развернулся и пошагал к выходу из туалета.

— Ну подожди, — пробубнил Томас, хватая запястье Айеро. Щёку жгло, но он не придавал этому значения. Ему казалось, что он немного пьян из-за приятного запаха, который, безусловно, источал омега. — У тебя ведь скоро начнётся течка, тебя сможет удовлетворить только оборотень! — произнёс он, разворачивая Фрэнка за плечо к себе лицом.

Фрэнк залился краской и опустил взгляд в пол. Последние время он чувствовал какие-то изменения в своём организме, а также эмоциональные всплески, вот типа того, что случилось несколько секунд назад — ни с того ни с сего врезал альфе, и это значило только то, что Том абсолютно прав. Ещё двое парней, что пришли вместе с альфой, заинтересованно наблюдали за ними, не решаясь вмешаться — Томас был одним из самых сильнейших оборотней в стае, поэтому-то они никогда не говорили, что им бы тоже, может, хотелось быть с Фрэнком, ведь кому понравится получить в челюсть. Майк же, зная, что Айеро сможет постоять за себя в случае чего, молча стоял, облокачиваясь на подоконник, и смотрел, что же будет дальше. Ему не составило труда понять, что остальные оборотни в туалете тоже чувствуют что-то в воздухе, но сам он не замечал ничего такого сверхъестественного, всё, вроде, как обычно. Интересно, а Джерард ощутит что-нибудь?

— Я сам разберусь, ага? — Наконец сердито выдал Фрэнк.

— Ага, — Том усмехнулся, наклоняясь так, чтобы быть на одном уровне с Айеро, — только не забывай, что я мог бы быть твоим мужем вместо всяких там... Я хочу тебя, и если ты вдруг пересмотришь свои взгляды на жизнь, то дверь моего дома всегда для тебя открыта.

— Мой альфа прикончит тебя, если узнает, что я тебе нравлюсь, — процедил Фрэнк, зло глядя в карие глаза напротив.

— Ты живёшь сейчас с ним, я полагаю, так что если я захочу, я найду его, и тогда посмотрим, что он из себя представляет. Сомневаюсь, извини, что он сильнее меня, — насмешливо сказал Томас.

— Он вампир. Он тебя одним пальцем задавит, — отрезал Фрэнк, ничуть не сомневаясь в своих словах. Находясь рядом с Джерардом, он чувствовал, насколько тот сильный. Любой омега может ощутить, насколько альфа силён и сможет ли он защищать его, а у старшего Уэя эта энергетика просто зашкаливала.

— Ну и дожил же ты, — покачал головой Том. Фрэнк вздохнул, не обращая внимания на мелодичный смех, кивнул Майклу и вышел из туалета, напоследок показав рыжеволосому и его двум прихлебателям фак.

— Придурки. Нахуй таких, — пробурчал он, спокойно бредя по коридору рядом с Майки. Уэй же просто молчал, слегка посмеиваясь над нелепыми оскорблениями из уст друга.

•••

— Итак, ты всё помнишь? — спросил Майк сосредоточенно. Фрэнки уверенно кивнул. За сегодняшний день он прорепетировал свою речь около двух миллионов раз, и его уже воротило от того, что он хотел сказать и как именно, всё казалось глупым и безнадёжным, но он не позволял мелкому параноику внутри захватить всю его сущность. — Хорошо. Только дыши, — Айеро кивнул вновь, шагая в прихожую Уэев через открытую дверь. — Мы дома, Джи, — по привычке крикнул Майки. Через несколько секунд перед ними очутился, практически из ниоткуда, растрёпанный Джерард с широкой улыбкой на лице.

— Привет, Фрэнки! Как день прошёл? — Радостно спросил он, целуя опешившего парня в макушку. Майк хотел было возмутиться, что Джерарду совсем плевать на родного младшего брата (!), но сделать это не успел, так как Джи уже вовсю целовал Айеро, оказывается, пока Майкл снимал куртку и вешал на крючок. Сгорая от стыда, он поспешил подняться в свою комнату, а парочка, видимо, не заметила этого вовсе.

Джерард, углубляя поцелуй, обнял Фрэнка за талию. Он взял парня под бедра и понёс в гостиную, тут же опуская его на диван и нависая над ним сверху. Уэй отстранился на секунду, заглядывая в глаза возлюбленного, а после снова припал к мягким губам и, не отдавая себе отчёта о том, что делает, просунул руку под толстовку, проводя ладонью по еле заметным кубикам пресса — у Фрэнка, как уже заметил вампир, довольно красивое телосложение, хотя он, к сожалению, ещё не видел его обнажённым, но это лишь пока.

— Джер... — Айеро глотнул воздуха, прерывая поцелуй и с деланным возмущением уставился на брюнета, — ты чего? Не так быстро, окей? — Он убрал со своего тела руку Джерарда и сел на диване.

— Прости, я что-то... увлёкся, — Уэй сглотнул и отвернулся, не в силах смотреть на сидящего рядом парня. Он не понимал, что на него нашло, будто он не мог контролировать себя.

— Ладно, — Фрэнк, понимая, что этот довольно-таки неожиданный порыв — неспроста, провёл рукой по волосам. «Течка начнётся завтра-послезавтра, чёрт, — мысленно сокрушался парень. — Стоит помириться с родителями и переждать, пока это пройдёт. Или не надо?». В голове всплыли слова Томаса про то, что его мать реально называла его позором. И злость снова овладела парнем. «Ну нет уж, блять, я останусь тут и трахнусь с Джерардом». Сейчас, понятное дело, за него говорила обида, ведь самого секса ему пока не особо-то хотелось, если, разумеется, не представлять, как он будет отсасывать Джерарду и какое у него будет лицо, или, например, о том, как Уэй будет жёстко драть его в своей охуенной комнате, или... неважно. — Послушай внимательно, пожалуйста, я хочу поговорить с тобой, — сглотнув и прочистив горло, парень произнёс: — Это тебя касается, между прочим.

— Хорошо, я весь внимание, — Джи снова надел каменную маску, будто не он минуту назад чувствовал прилив небывалого возбуждения, и с важностью посмотрел на Фрэнка. — Если ты хочешь сказать, что не планируешь заходить далеко, то я не буду больше...

— Нет-нет, я про другое, — перебил Айеро. — Я хотел рассказать о своём альфе. Понимаешь, он это... — в тот момент, когда Джерард уже приготовился услышать что-то вроде: «Он это чудо, самый прекрасный, красивый человек на всём свете, а ты иди нахуй, мы больше не увидимся, я переезжаю к нему» в дверь позвонили. Фрэнк вздрогнул, проклиная пришедшего, потому что секунду назад он был абсолютно готов признаться в том, что «он это ты», а сейчас весь настрой сбит.

Уэй, ломая голову, кто же пришёл, так как он никого, кроме Майка и последнее время Фрэнка, не ждал лет эдак пятьдесят, поднялся с дивана, кидая на Айеро недоумённый взгляд, и потопал в прихожую. Открыв дверь, он замер, с трудом сдерживая рвотные позывы, — мерзкий запах оборотней ударил в нос, и он с отвращением оглядел столпившихся на его пороге троих парней.

— Кто такие и какого чёрта припёрлись?! — прошипел вампир, всем своим видом показывая, как не рад гостям. Он сверлил взглядом рыжеволосого парня посередине, который явно позиционировал себя как вожак, ожидая ответа.

— Значит, ты его альфа? — поинтересовался Томас. Он смотрел на черноволосого мужчину дерзко, хотя внутри ему было даже чуточку страшновато — Фрэнк был прав, этот вампир силён. Джерард поднял бровь, не понимая, о чём говорит этот мальчик. — Ты альфа Фрэнка? Или тут ещё один вампир живёт, помимо тебя и того хлюпика в очках? — Уэй нахмурился сильнее, отрицательно качая головой. — Ну, тогда это точно ты. Послушай сюда, — угрожающе прорычал Том, смотря снизу вверх на Джи, — я понятия не имею, что ты сделал, чтобы Фрэнк в тебя втюхался и решил, что вы двое — истинная пара, но даже идиоту ясно, что такого не может быть, потому что...

— Так, погоди, ты что несёшь вообще? Какая пара? — опешил сбитый с толку Джерард. — Стой-ка, альфа?.. Ты хочешь сказать, он считает меня своим альфой? — сказал вампир. Если это действительно так, то получается, что он понапрасну ревновал? И почему Айеро не говорил ему этого? Вероятнее всего, он как раз собирался сообщить об этом сейчас.

— А он не сказал разве? — оборотень тоже выглядел удивлённым, потому что черноволосый, казалось, вообще в первый раз услышал что-то такое.

Они несколько секунд пялились друг на друга, каждый чуточку шокированный по-своему, потом Джи громко позвал Фрэнка, чтобы разобраться, не врёт ли случайно этот странный парень.

— Томас?! — воскликнул Фрэнк, выглянув из-за спины Джерарда. — Ты что тут делаешь, придурок?

Заинтригованный криками с первого этажа, Майк тоже вышел из своей комнаты и, появившись в центре событий, произнёс, накалив обстанову сильнее прежнего:

— О, это же тот парень, который вечно к тебе подкатывает, Фрэнк. Он следил за нами, по-видимому, — с интересом наблюдая за застывшими парнями, Майки облокотился на стену, с участием ожидая продолжения.

— Что ты, блять, вечно делаешь? — вспыхнув, старший Уэй схватил Томаса за ворот футболки, и потянул ближе к себе. Ревность затопила сознание, и он готов был кинуться на этого грёбаного оборотня прямо сейчас.

— Ничего-ничего, — перевес в силе точно был на стороне Джерарда, поэтому Том благоразумно отрицал всё, что на самом деле было. Когда Джи всё же смиловался и отпустил его, он обратился к Фрэнку: — Ты что, ничего ему не рассказал?

— А ты что, рассказал?! — взволнованно произнёс Фрэнк, искренне надеясь на отрицательный ответ.

— А не надо было, да? — увидев во взгляде Айеро отчаяние, Том поник на секунду. — Ну, откуда мне знать-то было?

— Проваливай отсюда и больше не подходи к нему, — стальным голосом произнёс Джерард, сталкивая с крыльца Томаса, затем он захлопнул дверь и закрыл её на замок. Ему было непонятно, зачем этот идиот пришёл к нему домой, ведь это наверняка не всё, что он хотел сказать, но слушать его дальше не хотелось. Хотелось, наконец, послушать Фрэнка. — Почему ты не сказал мне сразу о том, что мы пара? — спокойно спросил он, поворачиваясь к Фрэнку. Тот стоял, опустив голову, и молчал, не зная, что ответить.

— Я боялся, что ты не сможешь принять это, — в конце концов произнёс он, с робостью глядя на Джерарда. Сердце билось быстро, и каждый удар отзывался гулом. Оборотень задрожал. — Прости... Я люблю тебя, — неуверенно обняв Уэя поперёк тела, Фрэнк уложил голову ему на плечо и вздохнул. Всё сделано, остаётся ждать реакции вампира. «Наверное, всё получилось даже лучше, чем я ожидал», — подумал Айеро. Он не считал себя трусом или вроде того, но чего можно ожидать от себя в разных ситуациях, не знал. Вдруг не решился бы и так и не признался? Да, всё же Томас появился как нельзя вовремя.

— Фрэнки, — Джи обнял оборотня в ответ, — это неожиданно, но я чувствовал это. Я тоже люблю тебя, ты зря всё скрывал. Ты заставлял меня нервничать, между прочим, я ревновал! — наигранно возмутился брюнет.

— Прости, это было слишком для меня важно, и я не мог вот так сразу всё рассказать, — юноша поднял голову и посмотрел в болотные глаза.

— Ну, раз всё так прекрасно разрешилось... — многозначительно протянул Джерард, наклоняясь к уху Фрэнка, — я предлагаю подняться в мою комнату и заняться...

— Ёбаное дерьмо! — Майки взвизгнул, обращая на себя внимание, и снова убежал наверх. — Стыд какой, бессовестные! — донеслось до парней со второго этажа, и они синхронно хихикнули.

— Я знаю, почему ты так хочешь, ну... это, — сказал Фрэнк, краснея. — У меня скоро начнётся течка.

— А? Что? — переспросил Джерард , хмурясь. Из-за дикого интереса он перерыл позавчера домашнюю библиотеку родителей в поисках каких-нибудь книг про оборотней, но нашёл информации, к сожалению, не так много, да и про течку там практически ничего не было, а что было, то показалось таким... странным и непонятным. — Как у собаки, да?

— Да, вроде того, — смутился парень. — Просто потерпи чуть-чуть, ага? Я хочу, чтобы мой первый раз с парнем, с тобой, был таким, как положено у оборотней. Начнётся течка — пожалуйста, потому что я тоже хочу тебя, — закончил он, вплетая пальцы в волосы Джи и поднимаясь на носочках, затем целуя его. Джерард издал тихий стон и опустил руки на бёдра омеги.

Когда-то давно у Уэя было две собаки, мальчик и девочка, и теперь он прекрасно понимал, почему пёс вёл себя так настырно, когда у самки была течка, хотя она явно давала понять, что не хочет с ним трахаться.

Он коснулся языком губ Фрэнка, раздвигая их и проникая в ротовую полость, но Айеро, догадываясь, что не стоит сейчас вообще быть настолько близко к Джерарду, отстранился и оттолкнул его от себя.

— Хорошо-хорошо, я понял, — мужчина усмехнулся, вскидывая руки, а после ласково погладил оборотня по голове. — Чай будешь? — Фрэнк угукнул. — Зелёный, как обычно, да? — Айеро нежно улыбнулся Джерарду и кивнул.  

Альфа-вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя