Часть 2

187 7 0
                                    


  Даже спустя пару дней, сидя в школе, Фрэнк не мог думать ни о чём другом, кроме как о встрече со своим альфой. Он сразу понял, что этот перепачканный в крови брюнет с бледной кожей — его судьба, ведь примерно так он себе его и представлял. Без алых пятен на лице, конечно же. Вообще, он не мог понять, как такое возможно: вампир и оборотень — пара, потому что никогда не слышал о подобных случаях. К тому же, когда придёт время, как он сможет забеременеть? Вряд ли половая система Джерарда имеет такое же строение, как у обычных оборотней-альф. Ладно, возможно, это не самое важное из всего, что волновало Айеро. Он думал, как отреагирует его стая, да и сам избранник на такое заявление. Позавчера, когда он не смог справиться с бушующими эмоциями и поцеловал его, чувствуя привкус крови, он слышал только вой своего внутреннего волка, который также прекрасно чувствовал, что Джи — его альфа, и был готов беспрекословно подчиняться ему, это заглушало все правильные мысли. В любом случае, будучи не в силах уснуть этой ночью, он размышлял лишь о том, как хотел бы увидеться с Джерардом вновь, и его даже не волновало, что родители, рассчитывающие на то, что Фрэнк свяжет себя узами брака с сыном парочки благородных оборотней, который по несчастливой для Айеро случайности родился альфой, точно в восторг не придут. Они виделись часто в школе, и омега ни в коем случае не стал бы мужем этого, по его мнению, придурка, но вот сам Томас так не считал – ему нравился миленький парень с красивыми глазами и приятным запахом, однако они не были истинной парой — парень убедился в этом окончательно и бесповоротно вчера, столкнувшись самым прекрасным для него человеком. То есть, вампиром, да. И несмотря ни на что, он должен встретиться с ним опять.

— Майки? — робко спросил Фрэнк, несильно толкая друга в плечо. Он всё же решился поговорить с лучшим другом об этом.

Майкл Уэй был вампиром, и Айеро знал этого с того самого момента, как впервые увиделся с ним в начальной школе. Они не должны были стать друзьями из-за неприязни друг к другу двух племён, но отчего-то всё сложилось иначе. В первый день школы Майк подошёл к новому однокласснику и сказал, что от него противно воняет псиной, на что Фрэнк, скрестив руки на груди, заметил, что тот пахнет кровью и смертью, и это тоже не комильфо. В итоге, по злой иронии судьбы, их посадили за одну парту, так как учителю не хотелось иметь в своём классе поссорившихся детей, и он надеялся, что они всё же помирятся, несмотря на то, что их диалог показался всем весьма странным. Впрочем, педагог оказался прав: со временем ребята привыкли друг к другу и очень сдружились. По сей день они сидят вместе на всех уроках в выпускном классе и лишь изредка ругаются по причине разных взглядов на жизнь.

Фрэнк долго не понимал, как Майкл может ходить в школу днём, при солнечном свете, но тот позже объяснил: у этого парня есть штука наподобие амулета, которой он пользуется, чтобы не сгореть на солнце — это старинная подвеска, и подобными вещами пользуются почти все вампиры. Должно быть, у Джерарда тоже есть что-то такое.

— Я слушаю, — Уэй оторвался от учебника, смотря на друга из-за стёкол очков. Этот парень был спокойным и здравомыслящим в любой ситуации, в отличие от эмоционального и импульсивного Айеро, и это, пожалуй, было их главным отличием. Первый тысячу раз подумает, прежде чем сделать что-то, в то время как второй действует, полагаясь лишь на везение и удачу, ни в коем случае не желая рассуждать о последствиях. — Фрэнк? — оборотень всё никак не мог собраться с духом и спросить про некоего Джерарда, поэтому молчал уже на протяжении пяти минут, чем достаточно сильно раздражал своего соседа по парте, но он не подавал вида, терпеливо ожидая, пока друг соберётся с мыслями. Моменты, когда Фрэнки был осторожен в общении и стеснялся, можно было пересчитать по пальцам, поэтому Майку не хотелось давить на парня, выглядевшего так сосредоточенно лишь изредка. Видимо, он просто не создан для серьёзных разговоров.

— Понимаешь... — начал было Айеро, но так и не смог придумать действительно стоящего начала разговора, как бы попроще выложить всю информацию, и потому спросил прямо: — Вот в вашей стае есть вампир по имени Джерард?

— У нас нет стаи, сколько тебе ещё говорить, — Майк закатил глаза. — Ну, допустим, я знаю одного Джерарда, но не думаю, что тебя интересует именно этот идиот, — Уэй нахмурился, вспоминая своего старшего брата. Они любили друг друга, но их отношения никак нельзя было назвать отношениями идеальных братьев, однако это единственный человек, кто заботился о маленьком Майке, когда родители решили переехать в другую страну, оставляя едва научившегося ходить и разговаривать ребёнка на попечительство старшего сына, который никогда не отличался особой любовью к детям и ответственностью. И всё же он смог вырастить его, научить всем тонкостям вампирской жизни, охотиться и всё в таком духе. Определённо, младший Уэй любит своего брата, пусть иногда он невыносим — у него довольно сложный характер, он вообще самый легкомысленный парень из всех, что когда-либо знал Майкл. Не считая Фрэнка. Ну, они на одинаковом уровне похуизма.

— Не знаю. У него чёрные волосы, он такой... Ну, красивый очень, — Фрэнк мечтательно улыбнулся, вспоминая за минуту полюбившегося парня, но, увидев, как Майки скептически скрестил руки на груди и глянул на него типа «да что ты говоришь!», понял, что это не совсем то описание, которое тот хотел услышать. — Эм, у него глаза зелёного... Хотя нет, не зелёного, а такого типа болотного цвета. Он достаточно худой и бледный. Хотя это логично, он же кровосос, но я не знаю, что ещё сказать... — парень никогда не отличался памятью на лица и на внешность в целом, хотя физиономия Джерарда вплоть до мельчайших черт, врезалась в его разум, словно метеорит в поверхность земли. И всё же у него никак не получалось дать более подробное описание. — Когда мы встретились, он был одет в тёмную ветровку и чёрные джинсы с кедами. И он был неотразим! — вновь отвлёкся от темы Айеро.

— Ладно, это явно тот, о ком я думаю. Да и Джерардов-вампиров кроме него я не знаю. Хорошо, мы с ним знакомы, а какое тебе-то дело? — Уэй так и не понял, зачем Фрэнк спрашивает о его брате и почему назвал его «неотразимым». Да, Джи пользуется успехом как у девушек, так и у парней, но чаще всего они все оказывались его жертвами позднее, поэтому постоянного партнёра у него не было — он довольно чёрствая личность, хотя многих это манит, по закону подлости.

— Ох, я даже не знаю, как тебе это объяснить, — Айеро задумался, грызя ручку. — Ты же помнишь, я тебе говорил, что у каждого оборотня есть пара, которая ему предназначена судьбой? – Майкл кивнул, припоминая лишь смутно и очень поверхностно понятую им тему.

Им было по четырнадцать-пятнадцать лет, и Майки пытался ухлёстывать одновременно за каждой юбкой (и не только юбкой) в школе, а Фрэнк сидел дома с книжками, вместо того, чтобы составить ему компанию в клубе для поиска «любви на одну ночь». Уэй зачастую брал его с собой на свидания, где его товарищ попросту оказывался «третьим лишним», что ни одного, ни второго совершенно не устраивало. «Чувак, ты обязательно должен подкатить к какой-нибудь девчонке. От тебя без ума половина школы, чего ты не хочешь замутить с кем-нибудь?» — частенько говорил Майки, и это продолжалось, пока Айеро не рассказал ему о том, что когда-нибудь ему предстоит встретить парня, который должен быть его навсегда, а он также — его.

И всё же, несмотря на это, омега лишился девственности в шестнадцать лет с девушкой, чьё имя даже не помнил толком, да и после занимался сексом со многими, но только в активной роли, так как он, по всем законам морали у омег, хранил свою девственность для него — истинного альфы.

— Так вот, оказывается, мой альфа не оборотень. Уже догадываешься, кто? — Майки в шоке уставился на кусающего пирсинг в губе парня.

― Джерард?! — он невольно понизил голос, переходя на шёпот. Он всегда так делает в моменты эмоциональных всплесков, хотя другой бы на его месте, тот же самый Фрэнк, например, наоборот, наверняка заговорил громче. Впрочем, это не важно, ведь Айеро знал эту особенность друга и понимал, что тот сильно взволнован. Ещё бы, неужели его старший брат предназначен судьбой Фрэнку? Это невозможно! Но Фрэнк, вопреки возмущению молодого вампира, довольно кивнул. — Но он не оборотень, чёрт возьми. Тебе наверняка показалось, — нет, Майк вовсе не был против того, что его самые близкие люди, скорее всего, теперь будут встречаться, но это, определённо, стало для него шоком.

Он знал, что Айеро мечтал полюбить и быть со своим альфой с самого раннего возраста. Волей-неволей ему вспомнились моменты их глупых детских ссор, когда маленький Фрэнки говорил, растеряв весь запас своих аргументов: «Вот встречу своего альфу, он будет любить меня и защищать, и он тебя побьёт». Ему едва исполнилось девять на тот момент, когда он впервые так сказал, но он произнёс это так серьёзно и уверенно, что Уэй предпочёл заключить мир, а то мало ли вдруг, и пусть ему было не совсем понятно тогда, что же это означает. И сейчас он, разумеется, был рад за друга, но... странно.

— Ты не понимаешь, — воскликнул Фрэнк, невольно ударяя кулаком по парте, которая жалобно скрипнула, покачиваясь, и не понятно каким чудом осталось цела, ведь даже оборотни-омеги обладают невероятной силой. — Я чуть не сошёл с ума, когда почувствовал это. Это... Невероятно! Мой внутренний волк бесился, и я едва смог удержаться в обличии человека. Это точно моя пара, Майки. Мне нужно встретиться с этим парнем, и ты должен мне помочь, раз уж ты его знаешь. Пожалуйста, — Айеро прекрасно умел делать «щенячьи (если быть точнее, — волчьи) глазки», поэтому Уэй кивнул, тяжело вздыхая.

— Хорошо-хорошо, — он сосредоточенно поправил очки, размышляя над тем, как бы устроить встречу своих брата и друга. — Сегодня мы хотели сходить на вечеринку к Дженифер... После школы мы зайдём ко мне, я переоденусь, и я надеюсь, Джи — мой старший брат — будет дома. Там и поболтаете. Погоди, а как ты вообще узнал, что он вампир? — Майк задал мучавший его на протяжении всего их разговора вопрос. Джерард всегда был осторожен в этой теме и прекрасно скрывал свою истинную сущность, а любого, кто узнает об этом, ждала, вероятнее всего, гибель.

— Мы столкнулись ночью в какой-то подворотне, когда я решил срезать путь до дома, а он как раз там подкреплялся. Потом мы немного поговорили, и, представляешь, он сказал, что я вкусно пахну, значит, он почувствовал ко мне то же самое! Я сказал ему, что я оборотень. А в конце мы... — Фрэнк замолчал, чувствуя, как краснеет. — Мы поцеловались! Я его поцеловал, а он ответил! — Айеро с удовольствием вспоминал их первый поцелуй, и он казался ему ещё более прекрасным. Он надеялся повторить это как можно скорее.

— Мне не обязательно знать об этом, Фрэнк, — вампир скривился, пытаясь отогнать появившуюся в воображении картинку с другом, который целует его брата. — Ладно, я надеюсь, у тебя получится с ним поговорить, хотя я смутно это себе представляю. Я посижу у себя в комнате минут двадцать, а ты в это время расскажешь ему, что он должен жениться на тебе, окей?

— Да, я так и сделаю, наверное, — омега хмыкнул и нерешительно кивнул, ведь не так-то просто подойти к практически незнакомому человеку и вывалить на него всю информацию, которую необходимо знать альфе оборотня, даже не подозревающему, кто он есть. — Спасибо, друг, — Айеро почувствовал прилив любви к этому парню в очках, поэтому крепко обнял его, утыкаясь ему в плечо и чувствуя не слишком приятный вампирский запах, но помимо него он, кажется, уловил едва заметный аромат дурацкого дешевого одеколона, которым пах Джерард, и ещё что-то непонятное, но очень приятное и опьяняющее, что-то вроде терпкого запаха хорошего вина, что он ощущал вчера, обнимаясь со своей судьбой в тёмном переулке недалёко от свежего трупа. Да, их знакомство было чертовски романтичным.

Майк заметил, как друг старательно нюхает его толстовку, которую он взял поносить у брата пару дней назад, и усмехнулся, догадываясь о причине этого действа, пнув ногу Фрэнка под столом, чтобы тот, наконец, отлепился.

•••

— Чёрт, я так волнуюсь, ты себе представить не можешь! — скулил Фрэнк, пока они с младшим Уэем приближались к дому последнего. Он держал руку друга, нервно теребя его пальцы, и прижимался щекой к его плечу, на что Майк мог только закатывать глаза и сдержанно просить парня отвалить. — Он ведь даже не рассказал тебе о встрече со мной, хотя, наверное, должен был. Я ведь его пара, почему он не рассказал?

— Фрэнк! — рявкнул вампир, медленно теряя терпение. — Ты что, глухой? Или просто не вникаешь в то, что я тебе говорю, думая только о Джерарде? Я уже тысячу раз повторил, что мы не виделись после вашей встречи! Может, он бы рассказал, если бы не шлялся непонятно где всё это время. Так, всё, успокойся, — юноша достал из кармана джинсов ключи и, подойдя к двери родного дома, открыл его. — Проходи, — затолкнув сопротивляющегося друга, который в последний момент слишком распереживался и решил пойти на попятную, он захлопнул тяжёлую железную дверь. — Я дома, — проголосил он, предупреждая брата, если тот вдруг занят чем-нибудь секретным, чего младшему знать не стоит.

Услышав голос Майка, Джерард оторвался от очередной картины, на которой старательно изображал тёмное пространство между двумя зданиями и низкую фигуру парня с чудесным цветом глаз, кто, кстати, послужил музой для мужчины, и нахмурился, решая закончить это позже. Он вытер испачканные в краске пальцы об ковёр, где сидел, и положил кисть туда же, совсем не заботясь о чистоте красного ворса, после чего поднялся и вышел из своей комнаты, кинув прощальный взгляд на мольберт, спустился на первый этаж, желая встретить «мелкого», но так и замер, разинув рот, едва переступив порог прихожей, когда перед его взором предстал Фрэнк, недавний знакомый, а если быть точнее — его пятая точка, обтянутая плотной тканью тёмных джинсов, в то время как сам обладатель этого расшнуровывал кеды и снимал их. Джи почувствовал, как рот наполнился слюной, и снова учуял этот аромат ванили, который не мог выкинуть из головы с момента их знакомства. Он громко кашлянул, заставляя этим Айеро вздрогнуть и слишком быстро выпрямиться, резко разворачиваясь.

— Привет, Фрэнк, — он обаятельно улыбнулся, опираясь плечом на дверной косяк. Он был чертовски рад увидеть этого оборотня, хотя вряд ли кто-то из вампиров понял бы его. Майки фыркнул, чувствуя себя абсолютно лишним в данный момент и наблюдая, как его друг улыбается, кокетливо кусая губу, и смотрит прямо в глаза Джерарда, который также выглядит, словно флиртующая школьница.

— Привет, Джерард, — в той же манере ответил Айеро, смущённо опуская глаза в пол. Ему вновь казалось, что весь его мир переворачивается с ног на голову, а дрожь волка внутри передалась и ему. Хотелось завизжать от радости встречи с альфой, завыть, и сейчас как никогда кстати был выработанный годами навык сдерживания эмоций.

— Мне нужно двадцать минут, — Майки вмешался в их особо не содержащий слов диалог, но никто его не услышал. — Хэй, отомрите, — он щёлкнул пальцами перед носом брата, проходя мимо него к лестнице, ведущей на второй этаж, отчего тот дёрнулся, прерывая зрительный контакт с Фрэнком, и заторможено кивнул. Майк вздыхает, качая головой, и думает, что оборотень всё же не врал, поскольку таким заинтересованным в ком-то он не видел своего брата никогда.

— Идём, — мягко сказал Джерард, подойдя к Айеро и взяв его за руку, после чего повёл в гостиную. — Сделать чай или кофе? — вежливо предложил он. Внутри Фрэнка всё замирало от этого чудесного бархатного голоса, коим обладал Уэй.

— Зелёный чай, если тебе не сложно, — ответил Фрэнк, садясь на большой диван и осматривая комнату, в которую его привели. Он был и раньше в доме Уэев несколько раз, но тогда он не понимал, что это за чудесный запах витает тут, нотки которого он улавливал, и не придавал этому особого значения.

Весь дом братьев был сделан в готическом или типа того стиле — Фрэнк не особо разбирался в этом. В интерьере преобладали красный и чёрный цвета, всё было каким-то загадочным и таинственным, что жутко нравилось подростку, пусть это место и слегка пугало своей мрачностью, но, в любом случае, примерно так и должно выглядеть жилище двух любителей крови, по мнению омеги. Он видел сквозь арку, ведущую на кухню, как там суетится его избранник, и не мог заставить себя отвести взгляд от его достаточно широкой спины, длинных ног и подкачанной задницы.

Спустя крошечный промежуток времени Джи вернулся с двумя чашками в руках — в одной кофе для себя любимого, а в другой — обещанный чай, — и вручил Фрэнку сосуд с изображением летучей мыши, раскинувшей крылья, затем сел рядом с ним.

— Спасибо, — промямлил Айеро, смущаясь из-за такой близости альфы. Он не знал, с чего начать разговор с этим странным типом, и как можно его заинтересовать, ведь его скудный жизненный опыт в общении с вампирами ограничивался только лишь Майклом, поэтому ляпнул первый вопрос, что пришёл ему на ум (и он действительно хотел знать на него ответ): — Эм, сколько тебе лет?

— А как ты думаешь? — Джерард наклонился ближе к лицу парнишки, который покраснел ещё пуще, наслаждаясь чудным запахом. Оборотень тоже вобрал в лёгкие побольше воздуха, поворачиваясь лицом к возлюбленному, и едва не столкнулся с ним носом.

— Думаю... Двадцать пять, — произнёс он, немного наклоняясь назад, чтобы не ощущать себя так уж неловко. Уэй лишь хихикнул, качая головой. — Но явно не больше тридцати, верно? — забыв о том, что вампиры не стареют, предположил юноша, ровно дыша, чтобы восстановить унять сбившееся с нужного ритма сердце.

— На самом деле мне девяносто семь, — Фрэнк, в это время решивший глотнуть чая, поперхнулся и закашлял. «Сколько, чёрт подери?!» — мысленно воскликнул парень. Он вздохнул, подсчитывая в уме их разницу в возрасте, и ужаснулся — целых восемьдесят лет! Да-а, родители такого явно не одобрят, хотя, если не говорить им настоящего возраста, можно счесть Джи за обычного молодого человека. Выходит, и с Майком у него такая же разница. Они оба, насколько было известно Айеро, уже родились вампирами, но это же жутко! Однако Джерарду так не казалось: не придав особого значения изумлению парня, он придвинулся ещё ближе, опьянённый поистине восхитительным запахом. — Послушай, ты пользуешься какими-то духами или что? — поинтересовался вампир.

— Нет, — Фрэнки усмехнулся, не зная, стоит ли рассказать ему всё сейчас. Он поёрзал на диване, смотря в чашку чая, затем глянул на Уэя, который явно ждал пояснения. «Нет, ещё рано. Мы знакомы всего лишь пару суток и виделись один раз. Лучше подождать», — решил Айеро. Он не думал, что с альфой будут такие проблемы, ведь он наверняка даже не знает об особенностях строения организма оборотней, и ему, вероятнее всего, будет сложно всё понять. — Это сложно. Не обращай внимания, — ответить так было разумнее всего, и пусть Джерард не удовлетворился ответом, но он хотя бы будет спокойно спать ночью.

— Ладно, — согласился мужчина, пытаясь незаметно обнять оборотня за плечи, что ему вполне удалось, пускай это и не скрылось от улыбающегося Фрэнка. Он чувствовал, насколько холодная рука у Джи, когда тот, проведя ладонью по его плечу, обхватил предплечье, ласково поглаживая. Он не знал, зачем делал это, но кожа Айеро такая тёплая и приятная на ощупь, что он не мог себя остановить. Младший парень застенчиво улыбнулся, положив руку на колено Уэя, и опустил голову на плечо того же, вдыхая родной запах своего альфы. — Ты... Ты очень милый, — Джерард не удержался от соблазна сказать парню это, потому что время, пока Фрэнк находился в его доме, эта мысль преследовала его, - и, кстати, прикольный ошейник, — он указал взглядом на шею Фрэнка, на кожаный аксессуар, стараясь прикрыть этим смущение.

— Оу, спасибо. А до тебя никому не нравилось, — почувствовав очередной прилив краски к щекам, Фрэнк улыбнулся. Он чувствовал себя счастливым.

•••

Утомившись сидеть в своей комнате и глазеть в потолок, Майки вздохнул с облегчением, когда минутная стрелка, наконец, прошла нужный отрезок времени. Он поправил очки, поднимаясь с кровати, и тихо выскользнул из комнаты, не желая потревожить брата и друга своим появлением раньше времени — сначала ему интересно посмотреть, чем они там занимаются. Парень надеялся, что это не выходит за рамки приличия, поэтому с относительной уверенностью спустился по лестнице и осторожно выглянул из-за стены. Что ж, картина, открывшаяся перед его взором, заставила рот открыться, а кровь — прилить к щекам: Джерард, бесстыдно лапая Фрэнка за бедро, шептал ему на ухо что-то, видимо, очень забавное, потому что тот мило хихикал, поворачивая голову так, что их лица были на расстоянии грёбаного сантиметра. В этом, конечно, не было ничего такого, но, Боже, Майкл не хотел бы увидеть это снова. Когда он выглянул из-за угла опять, парни уже не просто играли в гляделки: Уэй, прикрыв глаза, касался губами лица Айеро: то щёк и скул, то виска или носа, а оборотень выглядел вполне довольным и даже не казался возмущённым от того, что с ним делает парень, которого он знает так мало. Более того, он слегка откинул голову назад, когда обветренные губы Джи переместились на его шею, и Майку вдруг показалось, что он укусит его сейчас, однако нет, тот отстранился через пару секунд, заглядывая в глаза Фрэнку, а наблюдатель понял, что сейчас они поцелуются.

Увлёкшись, Майки не заметил, как сделал небольшой шаг из-за стены, отчего пол тихо скрипнул. Это, возможно, осталось бы без внимания, если бы на диване находились обычные люди, но от двух пар чутких ушей — оборотня и вампира — этот звук не скрылся. Они резко отпрянули друг от друга, бросая взгляды на растерянного парня, который неловко переминался с ноги на ногу.

— Ну, нам типа пора, Фрэнк, — Майкл заметил, что зрачки как у Фрэнка, так и у Джерарда были значительно расширены, и его это несколько смутило. Он скользил взглядом от одной пары горящих глаз к другой и чувствовал стыд ещё больше. «Да ладно, не трахались же они, в конце концов!» — успокоил он себя. Айеро смущённо посмотрел на своего альфу, чувствуя прикосновения его губ на своей коже до сих пор, и поднялся с дивана, подтягивая свои джинсы — в последнее время он немного похудел, и одежда, которая раньше прекрасно сидела на его теле, стала немного свободнее.

— Я провожу вас, — Уэй-старший тоже встал и направился в коридор, по пути не сводя взгляда со спины и ягодиц идущего перед ним оборотня. Придя в прихожую, Майкл и Фрэнк надели кеды, пока Джерард довольно улыбался, рассматривая парня, который ему так нравился и не выходил из головы со вчерашнего позднего вечера. Его даже не так сильно волновало, что именно он чувствует к нему, он просто хотел быть рядом и иметь возможность целовать его. — Ты не замёрзнешь? — неожиданно даже для самого себя спросил Джерард у Фрэнка, который немало удивился такой заботе. — Ну, на улице холодно, осень уже, а ты в одной футболке... — вампир оглядел прихожую и наткнулся взглядом на свою толстовку, висящую на крючке. На ней был изображён волк, воющий на полную луну, и она вполне подходила Айеро по стилю, поэтому он снял её и вручил ничуть не сопротивляющемуся юноше, чувствуя себя довольно глупо. Но Фрэнк наоборот был доволен таким жестом.

— Спасибо, — сказал он с благодарностью — на улице по правде прохладно, — надевая вещь на себя. Она была пропитана запахом Джерарда, и он надеялся, что этот аромат продержится как можно дольше. Толстовка была явно великовата ему на парочку размеров, но его это совсем не волновало. — Ну... Пока, — он опустил взгляд, краснея десятый раз за полчаса, что провёл в этом доме, и собрался развернуться и уйти, но прикосновение рук к талии остановило его. Он снова поднял голову, смотря на то, как Джерард наклоняется к нему из-за значимой разницы в росте, и закрыл глаза, зная, что сейчас будет. Когда его губ коснулись губы Уэя, он обнял его за плечи, притягивая сильнее к себе и отвечая на поцелуй. Сердце подростка колотилось как бешеное, а волк внутри реально сходил с ума, и парень буквально падал от потрясающих ощущений, которые приносили ему губы Джерарда и его язык, — колени дрожали.

Они отстранились друг от друга только когда услышали со стороны Майки: «Господь Всемогущий, ну хватит уже, а». Старший вампир погладил по голове Фрэнка, сказав ответное «пока», и улыбнулся. Айеро попятился к двери, застенчиво и тихо смеясь, но не разрывая контакта взглядов, свободно выходя через дверь, которую секунду назад открыл Майк. Он также попрощался с братом, после чего дверь дома Уэев захлопнулась за ним. Майкл подошёл к Фрэнку, который, как тому показалось, делал какие-то дыхательные упражнения.

— Фрэнк... — младший Уэй вздрогнул и отпрянул, когда изо рта его друга вырвался какой-то дикий крик восторга. Он упал на колени, делая руками какие-то по-видимому, победные жесты, которые прохожие принимали за приступ эпилепсии, и потому нервно оглядывались на этого «сумасшедшего старшеклассника», и кричал что-то вроде: «Он, блять, поцеловал меня, да, мать вашу!!! Я его обожаю!». Затем, успокоившись немного, поднялся, отряхивая джинсы от пыли, и кинулся на шею Майкла, обнимая его так, что было слышно хруст костей.

— Он меня поцеловал, ты видел?! — эмоционально поинтересовался Айеро, отстраняясь от плеча лучшего друга. Вампир мог прекрасно видеть по глазам, что Фрэнка переполняет восторг и счастье, и сейчас он выглядит как наркоман, но главное, что ему хорошо.

— Я видел, успокойся, пожалуйста, — Уэй взял готового расплакаться от любви к своей паре омегу и тряхнул. — Всё, молчи, — он закрыл его рот рукой. — Я всё видел и слышал, но ты пугаешь людей. Отдышись и пойдём, — волк кивнул, заправляя чёлку за ухо. Они простояли так пару минут, пока Айеро приводил в порядок себя, свои мысли и чувства, а также эмоции зверя внутри него.

— Всё хорошо. Мы можем идти, — сказал он, взяв Майки под руку, после чего они отправились на вечеринку.

Уэй старший же, улыбаясь, вернулся в свою комнату, к счастью, не слыша бурный восторг своего омеги, и снова сел за картину, ведь новая порция вдохновения была ему обеспечена.  

Альфа-вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя