Часть 6

182 8 0
                                    


  Фрэнк проснулся от неприятных ощущений в области живота. Он заворочался, сворачиваясь клубочком под боком Джерарда, и укусил губу, когда дрёма развеялась и до него дошло, что это значит: течка начнётся сегодня.

Джерард почувствовал шевеление рядом, но не проснулся, а просто отвернулся от источника беспокойства, что-то тихо проворчав. Фрэнк улыбнулся и прильнул к спине альфы, целуя его в заднюю сторону шеи. Ему не хотелось покидать мужчину и эту кровать в выходной, тем более так рано — часы показывали девять утра, — но... ему был необходим тёплый душ, чтобы избавиться от боли в пояснице и в животе, поэтому он всё же встал, на этот раз сумев не разбудить вампира.

Почти бесшумно покопавшись в рюкзаке, он вытащил чистое бельё, после чего вышел в коридор и, пройдя по нему до конца, скользнул внутрь ванной комнаты. Это, пожалуй, было единственное место в доме, где всё относительно светлое, не считая синей плитки и такой же шторы на окне. Тут имеется душевая кабинка, помимо полноценной ванной, раковина и туалет. И, между прочим, всё сделано довольно современно — если в остальной части дома сохранилась какая-то своеобразная старинность, то здесь ничего такого не было.

Фрэнк скинул с себя всю одежду и зашёл в кабинку, предпочтя её ванной. Ему не хотелось долго засиживаться здесь, поэтому он быстро сделал все свои дела, не простояв под водой даже десяти минут. Но за это время он смог обсудить со своим подсознанием кучу важных и не особо вещей, связанных с предстоящим событием.

Парень никогда никому не позволял себя трахать. Ему безумно этого хотелось, особенно когда начиналась течка, но он, обладающий почти стальной силой воли, лишь скрипел зубами и лежал на кровати сутками, не выходя из дома ни на шаг. Он ненавидел таблетки от течки, потому как они, сбивая естественный процесс, вредят здоровью, и пользовался ими от силы раза три. Это хорошо, его организм не страдал, несмотря на чертовски сильное желание секса с парнем. Но он прекрасно знал, что должен ждать своего альфу, это было правилом, аксиомой, тем, что надо просто запомнить. И сейчас, понятное дело, он не собирался отказывать себе в удовольствии быть с Джерардом.

Однако есть одно «но»: он осознал, что жутко волнуется, и данное чувство, скорее всего, можно даже назвать страхом. Айеро прекрасно осведомлён обо всех тонкостях секса между парнями, в частности и между парнями-оборотнями, но Уэй другой... совсем другой. Это, ладно уж, не такая и проблема, но к обыкновенному волнению перед первым разом добавлялось ещё и: «Господи, надеюсь, всё пройдёт как надо». Мало ли у них вообще ничего не получится!

Но положившись на то, что просто так они не являлись бы истинной парой, Фрэнк чуточку успокоился и решил, что готов покинуть тёплые струи воды, льющиеся на него. И только когда он, пожираемый усиленным желанием трахаться, не прерываясь ни на что ближайшие суток пять, вытирался синим махровым полотенцем, которое вчера ему выдал Майкл, парень почувствовал, как по бедру стекает несколько капель смазки.

Быстро натянув бельё (у него, как и у многих других оборотней-омег, имелась специальная одежда, предназначенная для ношения во время течки) и футболку, Айеро выскользнул из ванной. Его в общем-то не особо смущало, что он будет разгуливать по дому в таком наряде, потому что старая футболка Джерарда, как и большинство прочих вещей его альфы заляпанная в краске, доставала до середины бедра, и всё было вполне прилично.

Парень спустился на кухню — к возбуждению во время течки добавлялся сильный голод — и там увидел своего лучшего друга, который по обыкновению занимался завтраком. Фрэнк никогда не понимал, как можно хорошо готовить, но самому не есть ничего из этого, поэтому неоднократно задавал другу этот вопрос, а тот только отвечал, что не очень любит есть. Айеро был убеждён, что это глупо, но в остальном оборотень доволен — он, в любом случае, голодным не останется.

— Доброе утро, — пропел Майки, ставя тарелку с фруктовым салатом перед носом Фрэнка на стол. Он сел напротив ёрзающего на стуле друга и окинул того оценивающим взглядом: он выглядел хорошо и даже очень, а следов вчерашней истерики не было видно, словно оборотень весь день совершенно спокойно прожил, однако от глаз друга не укрылось, что Айеро немного нервничал по какой-то причине.

— Угу, — пробормотал Фрэнки, — спасибо, что готовишь мне, — парень криво улыбнулся, не поднимая взгляда с тарелки.

— Да ладно, — пожал плечами Уэй, подпирая щёку рукой и неотрывно следя за тем, как омега слегка дрожащей рукой накалывает на вилку кусочек, кажется, клубники, — ты же знаешь, что я не могу позволить тебе отравиться приготовленной тобой, или на худой конец Джерардом, едой, — Майкл улыбнулся. Будучи ребёнком, пусть даже вампиром (в детстве нужно питаться нормальной человеческой едой), он не часто видел, как старший брат готовит что-то вкусное, и основной его рацион питания состоял из всяких покупных продуктов для детей, а когда Майки подрос, он сам решил учиться готовить, чтобы баловать себя почаще. И сейчас, когда у него был друг, который в кулинарии плох так же, как и в игре на скрипке, а то есть совсем ноль, ему пригодился этот навык.

Айеро хихикнул, думая, что ни за что и никогда не сможет прожить без стряпни своего друга, а Уэй, придирчиво оглядев Айеро, всё же произнёс:

— Ты какой-то странный сегодня, — Фрэнк с преувеличенным вопросом во взгляде посмотрел на друга, подняв бровь. — Ну, что-то с тобой не так. Ты нервный, — Майк немного смутился, уже решив, что ему всё показалось, но тут Фрэнк, слегка покраснев, кивнул головой.

—У меня началась течка, — выдохнул он, решив перестать строить из себя дурачка. — Я ужасно хочу, чтобы Джерард, ну... взял меня. Но... — оборотень запнулся, а его щёки приобрели ещё более насыщенный оттенок, — но я волнуюсь очень сильно, — не поднимая головы, он закончил мысль, сглатывая. Ему было ужасно стыдно, говорить об этом с братом его бойфренда, но помимо этого Майкл самый лучший друг оборотня, и Айеро нервничал бы ещё больше, если бы не поделился с ним этим.

— Оу, — Уэй потупил взгляд, — даже не знаю, какие слова нужно сказать, чтобы поддержать тебя. Всё у вас будет в порядке, и переживать нечего. Кушай лучше, — заботливо сказал Майки, борясь со смущением. — И, о, мне, наверное, тогда лучше погулять где-нибудь пару часиков, да?

— Пару денёчков, скорее, — мрачно произнёс омега.

— А? — не понял Майкл. Немного покопавшись в памяти, он вспомнил, что, чёрт, действительно, это будет дольше, чем ему хотелось бы. — Блять, точно. Ну ладно, я могу пожить у Дженнифер. Да, мы помирились, — Уэй позволил себе лёгкую улыбку. Он очень сильно любил её и ненавидел с ней ссориться, поэтому сейчас он правда был счастлив, что она снова с ним разговаривает и больше не обижается, хотя, если быть честным, виновата, скорее всего, сама Дженни. В любом случае, она не будет возражать, если её парень поживёт недельку в её доме.

— Я рад за вас,— искренне сказал Фрэнк. — Прости, что доставляю столько неудобств.

— Да какие неудобства? Всё хорошо, не переживай об этом. И вообще не переживай ни о чём, — добавил вампир, вспоминая основную причину беспокойства друга. — Вы с ним... — договорить Майку не дал старший брат, влетевший в комнату как вихрь.

— Доброе утро, парни, — Джерард проснулся несколько секунд назад, тут же покинул комнату и выглядел соответствующе, но понежиться в кровати и распрощаться со сном окончательно ему что-то помешало. Это самое «что-то» являлось запахом Фрэнка, усиленным в десятки раз, а ещё сильное возбуждение. Мозг черноволосого работал крайне медленно, и управляли им только животные инстинкты, но краем сознания мужчина понял, что это то, о чём говорил его любимый. Течка. Старший Уэй готов был наброситься на Айеро и повалить на ближайшую горизонтальную поверхность, чтобы трахать его ближайшее время, не прерываясь ни на что.

— Этот тоже неадекватный, — сделал вывод Майки, оценивая взглядом взбудораженного брата, который наклонился и поцеловал в шею оборотня. — Я уже ухожу, закрой за мной, Джи, — бросил младший брат, выбегая в коридор и исчезая за дверью.

Медленно, старательно оттягивая момент и повышая напряжение в комнате, Джерард закрыл дверь на два оборота, после чего не спеша повернулся к Фрэнку, которого уже трясло от желания, и, тщательно контролируя каждое движение, подошёл к юноше. Секунда, когда они смотрели друг другу в глаза, бездействуя, казалась обоим резиновой, а сразу после её истечения парни одновременно кинулись навстречу друг другу.

— Хочу тебя, блять, — прорычал вампир, целуя губы Фрэнка и обнимая его так крепко, насколько это вообще было возможно — совсем не оставляя свободного пространства между их телами.

Мужчина прижал оборотня к стене, не разрывая жаркого контакта их языков вне ротовой полости, и по-хозяйски устроил свои ладони на талии под футболкой вздрогнувшего Айеро — для юноши пальцы Джерарда были схожи с кубиками льда; по телу бегали мурашки, а тихие вздохи, полные возбуждения, невольно срывались с губ. Фрэнк полностью отдался этому странному ощущению электричества между ним и его альфой, с готовностью отвечая на быстрый поцелуй — страстный, как никогда, — и вплёл пальцы в угольно-чёрные волосы Уэя. Он был возбуждён и хотел только одного: пусть Джерард, наконец, сделает это!

Температура в комнате становилась выше быстрее, чем асфальт в знойный летний день, движения их тел были всё менее невинными: руки вампира в какой-то момент опустились на ягодицы омеги, а его колено очутилось между ног Фрэнка, нагло двигаясь возле паха. От неожиданности последнего поступка, Айеро резко отстранился, немного больно ударяясь затылком о стену, к которой был прижат, и коротко простонал, сильнее прежнего сжимая волосы Джерарда. Тот зашипел и в отместку двинул коленом жёстче, приятнее надавливая на твёрдый член оборотня, заставляя своего партнёра прикрыть глаза от удовольствия и закусить губу.

— Чёрт, Фрэнки, — сбивчиво пробормотал Уэй, не в силах оторвать взгляда от своего парня: скулы и губы приобрели более насыщенный алый оттенок, и лицо, искажённое гримасой удовольствия, выглядело ещё сексуальнее обычного. Мужчина, не сдержав дикого порыва, провёл языком по щеке Айеро, слабо прикусив мочку уха, и принялся покрывать смазанными поцелуями его сладкую шею. — Ты прекрасен, — мужчина пообещал сам себе перенести это на бумагу когда-нибудь потом.

От внимательного взгляда Джерарда не скрылась милая улыбка, появившаяся на лице Фрэнка, но уже через секунду она превратилась в тихий стон — Уэй всё ещё держал ногу там. Но вампир хотел большего. Он отстранился от юноши и быстро стянул с него футболку, откидывая вещицу в сторону. В который раз восхитился телом возлюбленного: в меру подкаченное и достаточно худое. Джерарду оно безумно нравилось, и он хотел насладиться им сполна. Кожа Фрэнка покрывалась мурашками при каждом прикосновении нежных губ мужчины, а его дыхание становилось резче и тяжелее. Ладони Уэя путешествовали по плечам Айеро, по его груди и прессу, пока не добрались до паха. Оборотень приглушённо простонал, двинув бёдрами навстречу ласкающей руке альфы.

— Джи... — крыша Фрэнка помахала ему ручкой и медленно поехала куда-то в сторону, ибо то, что вытворяла рука Джерарда, кружило мозг и не позволяло думать ни о чём, кроме как о брюнете, стоящем так близко...

Однако Фрэнку надоело бездействовать. Он поменялся с Уэем позициями и теперь сам припирал того к стене, порывисто целуя его губы, подбородок и шею, пуская в ход острые зубки. Уэй блаженно прикрыл глаза, запрокинув голову.

— Полегче, волчонок, — Джерард тихо засмеялся, когда Айеро слишком сильно прикусил его губу. Джи спрашивал на днях, в кого конкретно обращается Фрэнк, и тот сказал, что его животное — волк, и даже пообещал перекинуться как-нибудь при нём, и с той минуты новое ласковое прозвище произносилось довольно часто.

— Извини, — подросток усмехнулся, зализывая место укуса. — Я люблю тебя, — произнёс он шёпотом, приблизившись к уху мужчины.

— И я тебя, — Уэй погладил Фрэнка по волосам, смотря в глаза того с нежностью и любовью.

Айеро улыбнулся и обнял черноволосого за плечи, облизывая его шею. Он неспешно прикасался к вампиру везде, исследуя его тело, ведь быть настолько интимно близко как телом, так и душой, было в новинку: с девушками, с которыми он спал до этого, всё было иначе. Без чувств и эмоций, просто для развлечения. Но сейчас его бросало в дрожь — он трогал тело Джерарда с трепетом и старался запомнить все ощущения. Парень целовал бледные выпирающие ключицы любимого, шумно вдыхая воздух, пропитанный запахом Уэя: таким приятным и успокаивающим. Это было как раз то, что нужно — Фрэнк всё ещё волновался и не был уверен, что делает всё правильно, но опьяняющий аромат тела Джерарда помогал раскрепоститься. Да и судя по тому, как тяжело начал дышать вампир, останавливаться не нужно.

Наконец, Айеро опустился на колени перед альфой, целуя низ его живота и поглаживая кубики пресса. Тело Уэя чертовски красивое, гораздо круче, чем у него самого, мужчина худой и его кожа практически белая, и это в сумме с рельефным торсом заводило Фрэнка так, что он не остановится, даже если случится второе пришествие Христа. Оборотень положил горячую ладонь на ширинку чёрных джинсов брюнета и почувствовал, что тот уже довольно сильно возбуждён. От понимания этого вверх по позвоночнику поползли мурашки, а собственный член дёрнулся.

Джерард укусил губу, опустив руку на макушку Айеро, и погладил его по мягким волосам, слегка надавливая на голову парня. Уэй не понимал, что с ним происходит: кожа горела огнём, будто он вышел на солнце без амулета, и он ощущал, как температура его тела поднимается, кровь всё быстрее и быстрее бежит по венам, проходит сквозь его сердце, и оно бьётся. Он чувствовал, что живёт.

— Твоя кожа потеплела, — прошептал Фрэнк, поднимая взгляд, и провёл пальцем по чуть заметным тёмным волосам под пупком.

— Я не знаю, что это значит, — ответил Джерард, взъерошивая причёску оборотня.

В ответ юноша лишь улыбнулся, предпочтя не заморачиваться по поводу всяких там вампирских штучек, и прочертил языком дорожку рядом с краем джинсов. Вконец осмелев, он чуть сжал руку, лежащую на члене, а затем, борясь с эмоциями, расстегнул пуговицу и ширинку и стянул до колен брюки вместе с нижним бельём.

Уэй не ожидал, что Фрэнк захочет отсосать ему в их первый раз, да и вообще — его парень же никогда не был с мужчиной, но возражать, разумеется, не стал, когда рука Айеро легла на основание его члена. Оборотень чуть помедлил, проведя пару раз вверх-вниз ладонью по всей длине, прежде чем прикоснуться языком к головке и несколько раз провести по ней широкими мазками, а затем взять в рот, выбивая этим из Джерарда резкий вздох. Член черноволосого оказался горячим, вопреки всем ожиданиям омеги, и во рту это чувствовалось странно, но наверняка приятнее, чем если бы он был холодным, поэтому Фрэнк, прикрыв глаза, взял немного глубже, привыкая. Размеры Уэя его устраивали, даже более чем, и в какой-то степени ему даже нравилось делать это. Айеро чувствовал жуткое смущение и стыд, когда старательно взял наполовину, но получал небывалое удовольствие, доставляя приятные ощущения вампиру. А судя по тому, как нервно он втягивал носом воздух и вцепился пальцами в свои волосы, с силой оттягивая — это приносило ему какой-то странный кайф — ему было очень приятно.

— Чёрт, Фрэнки, — тяжёло произнёс Джерард. Во рту Фрэнка жарко и влажно, его глотка узкая, и Уэй хотел выебать его по самое не могу, но сдерживался — Айеро привыкает, нужно быть нежнее с ним.

— М-м? — промычал оборотень вопросительно, пуская по достоинству мужчины охуенно приятные вибрации. Парень посмотрел вверх, в глаза Джерарду, и тот едва не подавился своей слюной — о, какой взгляд был у его бойфренда: возбуждённый, пьяный и горящий.

— Так хорошо, — вампир поджал губы, чуть хмурясь. Его уносило куда-то, и он был эмоционально натянут, словно струна, а от каждого движения малиновых губ Фрэнка, глянцевых от слюны, по телу раскатывались волны тепла.

Айеро отстранился на секунду, глубоко вдыхая, обвёл языком головку члена, медленно проводя таким же образом до основания члена. Чуть отросшие волосы омеги лезли в глаза, и брюнет, видя это, убрал их со вспотевшего лба. Они не отрывали взглядов друг от друга, установив крепкий зрительный контакт; на лицах обоих были лёгкие, но пошловатые улыбки. Джерард двинул бёдрами вперёд, вынуждая Фрэнка продолжить, и тот, покорно прикрыв глаза, взял в рот, старательно посасывая и прижимая язык к стволу.

Уэю казалось, что он взорвётся: Айеро хорош в этом, явно хорош; судя по всему, он просто чувствовал, что нужно сделать, чтобы Джерард несдержанно толкался в его глотку, мыча от удовольствия. Его властная рука лежала на затылке парня, не давая отстраниться, но при этом поддерживая на моральном уровне — Фрэнку так казалось, — и он задал чёткий быстрый ритм, в котором имел рот оборотня. Омега податливо принимал его, борясь с рвотным рефлексом: глаза слезились, но Джерарду от этого странного блеска в глазах он казался ещё более желанным. С каждым толчком парень брал глубже и глубже, заставляя Уэя извиваться и откидывать голову назад. В конце концов он взял на всю длину, сглатывая, и в этот момент его едва ли не вывернуло, однако вампир издал такой протяжный возбуждённый стон, что Айеро готов был делать это снова, лишь бы слышать голос брюнета ещё.

Но в скором времени Джерард понял, что такими темпами скоро кончит, поэтому мягко потянул Фрэнка за короткие пряди, отстраняя от себя, и тот, поняв намёк, поднялся с колен, откашливаясь: горло жгло, но от этого парень получал какое-то мазохистское удовольствие. Оборотень, положив руки на плечи любимого, нерешительно уткнулся носом в его шею — как Уэй относится к поцелуям после минета, он не знал, поэтому лезть с поцелуями не торопился, но вампир сам поднял его голову за подбородок, прикасаясь к его губам. Поцелуи жаркие, влажные, с участием языков; Фрэнк был заведён, член болел от возбуждения, и Айеро, ища хоть какой-нибудь контакт, потёрся бёдрами о ногу мужчины и издал блаженный стон.

— Трахни меня, чёрт, Джерард, — по коже черноволосого бегали мурашки — горячее дыхание его мальчика где-то под ухом сводило с ума. — Я хочу. Я так сильно хочу...

— Ты уверен, что готов, милый? — на всякий случай решил удостовериться альфа: Фрэнку пока шестнадцать — до его дня рождения осталось чуть больше, чем месяц, и хотя тот округляет свой возраст до семнадцати, он совсем ещё юный.

— Да. Да, блять! Возьми меня, пожалуйста, я... Господи... — глаза, янтарно светящиеся изнутри, смотрели чуть туманно, с обожанием.

Джерард ласково улыбнулся, погладив Айеро по щеке, и снова прижал его к стене, попутно стягивая с себя джинсы до конца и перешагивая через них. Фрэнк же снял с себя бельё, наконец освобождая тело от давящей ткани. Вампир, смерив взглядом всё, что открылось его взгляду, поцеловал смущённого донельзя парня, развернул его лицом к стене, прижимаясь со спины. Его ловкие пальцы прошлись по внутренней стороне бедра оборотня, легко поглаживая и поднимаясь выше.

— Ты меня с ума сводишь, — произнёс он на ухо своему партнёру, понизив голос, и принялся целовать кожу на шее, оставляя там засосы, облизывать и совсем невесомо покусывать, вследствие чего омега едва ли не плавился. — Ты... готов?

— Да, д... — его слова оборвались, когда пальцы Уэя оказались между его ягодиц. — Джи...

Джерард сглотнул, вздыхая; Фрэнк оказался таким влажным там...

Когда Фрэнк уснул этой ночью, Джерард, вышедший на охоту, столкнулся с оборотнем-одиночкой. Они не бесили друг друга особо, а Уэю нужен был совет, как вести себя с возлюбленным. К счастью, Рон оказался омегой, как и Фрэнки, и посвятил его в некоторые тонкости, поэтому вампир знал, что смазка, купленная в магазине, не будет нужна при течке, это уж точно. Ну, и таким образом сейчас чувствовал себя вполне готовым ко всему.

— Детка... — пробормотал вампир, упершись лбом в затылок Айеро, и осторожно проник в тело юноши пальцем, жутко нервничая: это далеко не первый его раз с парнем, но это ведь Фрэнк, он особенный. Однако поводов для излишнего волнения не было, поскольку оборотень, застонав явно от удовольствия, расслабился довольно быстро, и Джерард смог добавить ещё один палец, не встретив особого сопротивления.

Айеро явно нравилось то, что происходило сейчас, но очень скоро ему захотелось большего. Уэй, судя по всему, был любителем долгих ласк, и Фрэнк буквально растекался по полу лужицей, когда мужчина покусывал его шею, и всё же он хотел преступить к основной части.

— Я достаточно хорошо растянут, — щёки парня были красные, как поверхность Марса, и горели похуже пожара, но он таки произнёс это, чуть поворачивая голову и глядя на Джерарда побуждающе.

— Точно? Не хочу причинить тебе боль, — Уэй оставил поцелуй на виске оборотня. Тот вздохнул и простонал — пальцы брюнета надавили точно на простату.

— Я... а-ах... в порядке, — ответил Айеро, сжимая кулаки и несильно ударяя по стене — эмоции, он не знал, как с ними справиться.

— Хорошо, — Джерард же выглядел совершенно спокойно и уравновешенно, только вот кожа на скулах немного порозовела, и выглядело это необычно. Он убрал руку, плотнее прижимаясь к телу перед ним, и ладонями раздвинул ягодицы омеги, приставляя головку члена к дырочке. Его дыхание было тяжёлым, а глаза мерцали, и только это выдавало всё его жуткое возбуждение, от которого сводило внутренности. — Ты такой мокрый... м-м-м... — проскулил вампир, делая первый толчок и медленно проникая в горячее нутро Фрэнка. Тот издал сладкий стон, перевернувший всё внутри Уэя, и упёрся лбом в стену, глухо прося:

— Глубже, блять.

Оборотню было невероятно хорошо: член Джерарда заполнял его, и это приносило несказанное облегчение ноющему от возбуждения организму. Представляя, как он будет трахаться со своим альфой в первый раз, Айеро и подумать не мог, что это будет настолько приятно.

Первые несколько движений внутри омеги Уэй совершил осторожно, убеждаясь в том, что Фрэнку не больно. Он целовал его шею, выступающий позвонок, обнимал поперёк тела, успокаивая подростка, и начал двигаться быстрее, вскоре заставив Айеро откровенно стонать и выгибаться. О, какой же пластикой обладал юноша — прогибаясь и оттопыривая аппетитный зад, он выглядел безумно соблазнительно: около двери висело большое зеркало, в котором отражались их тела, гармонично сплетённые, и Джерард видел это; безумно красиво.

У Фрэнка красивый и достаточно гармоничный голос, чуть хрипловатый, но приятный до дрожи. Вампир был уверен, что ничего удивительнее, чем голос Фрэнка, просящий его не останавливаться, произносящий: «Джи, Джерард, любимый», он не слышал ни разу за всю свою долгую жизнь. Это было так захватывающе отрадно, что Уэй, возбуждаясь ещё сильнее, трахал Айеро быстро, впиваясь губами в шею того.

Ноги оборотня подкашивались, колени дрожали — он с трудом стоял, наваливаясь на стену сильнее. Его альфа явно чувствовал, как двигаться, чтобы Фрэнк чувствовал слабость во всём теле, головокружение от удовольствия, сбивающего с ног, как вызвать тянущее ощущение внизу живота, где прикоснуться, чтобы по телу проходила дрожь.

Джерард видел, что происходило с его любовником, и понимал: он делает всё как надо; Айеро хорошо с ним.

— Ты такой горячий, — прошептал Уэй сдавленно, взяв Фрэнка за горло. — Посмотри, малыш, — повернув голову парня так, чтобы тот обратил внимание на зеркало, сказал он. — Ты... мой любимый... я люблю тебя, — мужчина нёс какую-то ерунду, просто то, что приходило в его затуманенный разум. Его ладонь, покоящаяся на шее оборотня, поползла выше, на подбородок, а два пальца проникли в горячий рот. Довольно проурчав что-то невнятное, Айеро провёл по ним языком.

Джерард заметил, что Фрэнки с трудом удерживается на ногах, поэтому вышел из него, повернул лицом к себе и, взяв под бёдра, с лёгкостью приподнял его — вампиры обладают невероятной силой, и подросток почти ничего не весил для Уэя. Он скрестил ноги за спиной мужчины и крепко обнял того за шею, чувствуя спиной шершавую поверхность стены. Сейчас альфа не тратил время на какую-либо подготовку и без предупреждения — довольно резко — проник в тело возлюбленного, от чего тот вскрикнул, впиваясь ногтями в плечи Джи. А позже, вспомнив, что более громкие стоны во время минета вампир издавал, когда трогал свои волосы, оборотень скользнул ладонью в чёрные пряди, довольно сильно оттягивая.

Уэй тихо зарычал и, сам того от себя не ожидая, приник к горлу Фрэнка, кусая нежную кожу. Вкус крови оборотня будоражил, а крик, вырвавшийся из груди омеги, приятно ударил в уши. Джерард знал не понаслышке, что от укуса вампира жертва испытывает скорее удовольствие, чем боль, и решил немного поэкспериментировать над парнем; он был уверен, что сможет вовремя остановиться, чтобы Фрэнк никоим образом не пострадал. Так и случилось: продолжая двигать бёдрами, втрахивая Айеро в стену, он слизал несколько капель крови, промычав от удовольствия, и тут же отстранился, глядя в глаза оборотня, полные страха, но в то же время безграничного доверия.

— Сделай это ещё раз, — жалобно попросил омега, вновь потянув чёрные волосы. Джерард лишь покачал головой, слизывая с губ остатки алой жидкости, и поцеловал Айеро, заставляя того почувствовать железный привкус во рту.

Фрэнк чувствовал, что скоро кончит. Он чувствовал, что сможет это сделать даже не касаясь себя, а лишь от ощущения, насколько глубоко в нём член Джерарда, и как же хорошо он задевает простату. Оборотень цеплялся за плечи брюнета, прижимаясь к нему и скуля на ухо что-то неразборчивое. Он также знал, что и Уэй на грани, поэтому, опомнившись предупредил:

— Только... не кончай в меня, — да, не факт, что он сможет забеременеть от вампира, но всё-таки...

Джерард угукнул, сильнее сжимая бёдра парня — наверное, до синяков, как показалось Фрэнку. Он касался губами щёк Айеро, его губ, говорил, что безумно любит. Слова его были пропитаны нежностью, нескрываемым чувством восхищения — это льстило оборотню. Его взгляд сфокусировался на лице альфы: тот глухо стонал, кусая губы, и чуть прикрывал глаза. Красивый. Невероятно красивый.

Омега задрожал, сжимая пальцы в волосах, и громко застонал, кончая на живот себе и своему бойфренду. Тот вытащил член из обессиленного оборотня и осторожно поставил его на пол, но едва ноги паря коснулись поверхности, он просто сполз по стенке вниз. Джерард, ещё не достигнувший разрядки, подвинулся ближе и, взяв за подбородок, сказал открыть рот. Фрэнк повиновался, высунул язык, поняв, чего хочет вампир, и Уэй, погладив омегу по волосам, принялся быстро дрочить, а через несколько секунд кончил, громко выкрикнув имя любимого.

Обоим понадобилось минута, чтобы прийти в себя. Альфа улыбнулся, глядя сверху-вниз, потом присел рядом с Айеро и приблизился к его шее, облизывая немного кровоточащую ранку — укус вампира, его метка.

— Я стану вампиром теперь? — спросил омега, взяв за руку Уэя.

— Нет. Просто ты стал моим. Шрам от моих клыков будет как напоминание об этих чудесных мгновениях, — ответил Джерард. — Ты в порядке? Всё хорошо? — заботливо спросил брюнет, убирая волосы с лица мальчика.

— Более чем, любимый, — Фрэнк вздохнул и тряхнул головой, окончательно приходя в себя. — Как насчёт... подняться в твою комнату и продолжить на кровати? — невинно моргая, предложил Айеро.

— С удовольствием, — вампир хихикнул, целуя парня.

•••

— Спи спокойно, родной, — прошептал альфа, касаясь губами лба оборотня. — Я люблю тебя.

Фрэнки действительно устал. Уэй в прямом смысле слова затрахал его, будто течка была у брюнета, а не у него, поэтому отрубился за считанные секунды.

Полчаса назад заходил Майки. Жутко недовольный тем, что на полу в коридоре почему-то валяется одежда и нижнее бельё ребят, он собрал вещи и, гордо сообщив, что они не увидят его ближайшие пять суток, ушёл к Дженнифер. У Джерарда и Фрэнка будет ещё много времени, чтобы побыть друг с другом наедине.

Сейчас черноволосый лежал рядом с дрыхнущим подростком и обнимал его, чувствуя, как остывает тело, кровь замедляется и сердце больше не бьётся. Это что-то невероятное, он не слышал о том, что у вампиров такая реакция тела на секс с любимым человеком, но факт того, что его температура поднялась до тридцати шести и шести градусов как минимум. Было жарко, однако это так захватывало...

— Ты творишь со мной что-то невообразимое, — и Уэй уснул, прошептав это в макушку Фрэнка.  

Альфа-вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя