Хоуп ,как отец вашего ребенка.
* Накупит всяких вещичек, как только узнает про беременность.
* Будет постоянно разговаривать с твоим животиком.
*Вывалит кучу денег и будет присутствовать на родах лично.
* Будет рядом с тобой до самой выписки из роддома.
* После этого вы переберетесь в другой дом более большой. Который будет находиться в провинции. "Тут воздух чище" будет говорить парень.
* Поначалу будет бояться брать малыша на руки, а потом поймет , как много он потерял за эти пару дней.
*Он просто обажает гулять с тобой и малышом в парке.
*Т.К. у вас это будет первый ребенок ,он возьмёт отпуск ,что бы вначале помогать тебе.
*С помощью Интернета и бабушек и дедушек вы будите учиться ухаживать за И.м( Имя малыша)
* Бессонные ночи будите делить пополам.
* В свои выходные парень будет брать всю заботу об И.м на себя, чтобы ты могла отдохнуть(т.е. поспать) или встретиться с подругами.
* Ради ребенка Хоуп даже научиться готовить и будет баловать вас с малышом разной вкуснятиной.
*После каждого тура или долгого отсутствия Хоуп приносит малышу подарок .
*Как бы ты не хотела выйти на работу пораньше Хосок этого не позволит и заставит тебя сидеть с малышом 3 года ,как положено.
*Твой муж сделает все возможное ,что бы ребёнок пошёл в самый лучший садик.
*К сожалению, все серьезные воспитательные работы будешь проводить ты. Как оказалось суровый репер не может смотреть на свое чадо без глупой ,радостной улыбки, не говоря о том ,чтобы напугать его.
* Он не разу в жизни не поднимет голос на И.м.
*Хоуп сам лично будет улаживать все вопросы по поводу обучения И.м.
*Когда ваш ребенок подрастет Хосок будет постоянно брать его к себе на работу и вскоре И.м. захочет пойти по стопам отца.
*После того как родиться первый ребенок вы сделаете большой перерыв и через лет 10 заведение еще одно маленькое чудо. Честно сказать Хоуп был бы рад если бы пополнение было и на следующий год. Ведь парень просто обожает детей и хочет как минимум 4.Я надеюсь ,что вы полюбите эту книгу так же как предыдущую.