Когда мембер написал для тебя песню.
Джин.
Парень хоть очень старался ,но у него никак не выходило написать ,что-то достойное для тебя и поэтому он обратился за помощью к Шуге. Юнги долго отнекивался и пытался отвязаться от лишней работы ,но как увидел текст Джина сразу передумал. Может быть он и был не складный , ему не хватало образности и красивых фраз,но глубокий смысл сего послания заинтересовал Шугу. Поэтому уже на следующий день парень принес Джину уже готовый текст и даже мелодию к новой песне, также помог и записать ее.
Когда ты в первые услышала эту песню ,то была тронута до глубины души и заплакала прямо в дорогом ресторане. А когда после этого Джин преподнес тебе огромный букет и произнес,-Ты выйдешь за меня?- открывая небольшую бархатную коробочку. Ты не выдержала и кинулась парню на шею уливая своими слезами дорогую рубашку.
-Я согласна....
Хоуп.
Когда ты в первый раз услышала текст песни -это еще далеко не было песней , а сего лишь отрывок , небольшой стишок , который Хоуп посвятил тебе на вашу годовщину. Ты даже не могла представить, что он превратится в песню. Через пару месяце у ребят был камбек и тогда ты поняла ,что это реальность.Они выпустили песню с тем самым отрывком... Самым большим потрясением для Т.и стало то ,что Хоуп объявил о ваших отношениях, сказав такие слова на тв,- На самом деле эта песня для меня особенная ... Как известно она о любви и была посвящена моей девушке Т.и..
Намджун.
Это было еще в школьные годы. Ни кто не предполагал ,что парень зачитает свой первый текст перед всей школой и признается тебе в любви... Ты была крайне тронула всем происходящим . Т.и не могла и ожидать ,что такой парень может быть таким романтичным. Конечно же, ты согласилась быть его девушкой, ведь у тебя еще с младших классов к нему чувства...
Шуга.
Гений репа и текстов Мин Юнги кто бы мог предположить ,что он не сможет написать пару строк для своей любимой. Парень уже целых 2 месяца мучался над песней ,но прогресса не было. Мин становился все раздражительнее и ты ,конечно же, стала замечать это, но поговорить не решалась. Спустя месяц Т.и тоже была на взводе и поэтому в порыве злости сказала,- Если у тебя не ладится на работе не нужно срываться на меня ! Мне это надоело Мин Юнги! Сколько можно терпеть твои выходки? Я ухожу....
Парень стоял на месте и даже не пытался тебя остановить. Т.и была ужасно расстроена ,что за последние месяцы их отношения остыли на столько.. На самом деле в этот момент Шуге пришло вдохновение и он за 5 минут закончил свой текст , а музыка была не проблема. Поэтому после этого он побежал за тобой. Ты как обычно сидела в парке на своей любимой скамейке..
-Т.и , прости.. Я не хотел тебя обидеть.. Пойдем домой.
После этой ссоры прошло около 2 недель и, наконец-то, настал твой день рождения. На нем то парень и преподнес свой подарок. Ты стояла в шоке перед сценой пока он исполнял свою песню. Немного грубоватый голос отлично сочетался с нежной мелодией. По твоим щекам текли слезы.... И теперь ты в полной мере поняла ,как же любишь гребанного Мин Юнги , что жить без него не можешь..
Чимин.
Какое-то время парень совсем не появлялся дома. Проводил все время в студии. Т.и дома места не находила, не понимала ,что случилось? Почему Чимин не хочет идти домой? Ведь раньше как бы он не уставал Чимин возвращался домой.... Через месяц все встало на свои места. Оказалась ,что Чимин работал над песней для тебя. Ты была кране удивлена. пыталась не расплакаться пока парень стоя на коленях и держа твою руку исполнял ее..
Тэхен.
У него вышла довольно таки"неплохая " песня и ты еле сдерживалась что бы не засмеяться в голос от ее текста . Единственно что спасало данную ситуацию это просто шикарнейший немного грубоватый голос парня.
Чонгук.
Вы давно дружили с Чоном ,можно сказать с пеленок. Ты знала совершенно все об этом парне также как и он про тебя. Как то раз ты случайно проходила мимо агенства Чона и решила зайти поздороваться. По дороге ты встретила Намджуна и он любезно объяснил куда нужно идти. Оказалось что Чонгук был в студии вместе с Шугой-хеном. Если честно ты не очень любила этого ворчливого паренька ,но иногда приходится смирится. Подходя к студии ты услушала голос Чона ,-Почему ты не со мной?- пропел парень , а в конце шепотом добавил,- Я люблю тебя Т.и.
Ты стояла в полном шоке перед дверью студии и не могла пошевелится.
-Хен, ты думаешь ей понравится?- спрашивает Чон.
-Не знаю можешь сам у нее спросить-с насмешкой проговаривает Шуга и указывает пальцем на дверь.
-Т.и?- удивленно произносит Чонгук,-Ты все слышала?
Ты легонечко киваешь головой. Парень на секундочку хмурится , а потом резко начинает улыбаться .
-Ты будешь со мной встречаться?
-Да- произносишь ты и кидаешься на шею парня. Кто бы знал ,что твоя безответная лбовь в Чону вот уже 10 лет приведет к этому...