Намджун, как отец вашего ребенка.
*Будет стоять у родильного зала и мысленно поддерживать тебя.
*Он будет сильно переживать во время родов хотя это будет уже 4 ребенок.
*Он тебя держать не будет если захочешь,то выйдешь на работу раньше положенного срока ,а если нет ,то нет.
*Намджун бывалый папаша поэтому обращается с ребенком не хуже тебя , а иногда и лучше.
*Рм обожает детей и постоянно балует их разными вкусняшками , подарочками.
*Он бесконечно благодарен тебе ведь именно ты подарила ему 3 сыновей и дочку.
*Поначалу ты запрещала трогать вашего первенца боясь ,что он ненароком уронит его.
* Хоть в жизни Намджун неуклюжий и ломает все подряд,но с детьми он придельно аккуратен.
*Мон часто берет детей с собой на работу хотя иногда Бан Шихек не рад маленьким спиногрызам в своем кабинете.
*Намджун настоял ,чтоб всех детей ты отдала в музыкальную школу.
*Также чуть ли не с самого рождения у ваших детей будет лучший учитель по танца и даже не один ,а целых семь.
*Единственное,что ты полностью повесила на плечи парня это обучение детей. Он занимался с каждым ребенком отдельно и если нужно объяснял непонятные темы по школьной программе.
*Каждого из своих малышей он обязательно устроит учится за границей , потому что это престижно.
*Конечно же если вас вызывали в школу,то ходила ты так как Нам мог поспорить с директором на счет объективности данного заявления в адрес его ребенка.
*Каждый свой выходной Нам старается выбраться с вами в парк или в кино.
* Раз в год вы все вместе отправляетесь к тебе на родину .Рм объясняет это тем что дети должны знать свою вторую родину.
*Все воспитательные разговоры тоже легли на плечи парня. Он будет объяснять детям " Драться это нехорошо" ,"откуда берутся дети" и даже устроит целую лекцию по вопросу" Что такое секс ?".
*Единственное что ты никогда не доверишь своему мужу - это готовка он сожжет все и сразу.
Поэтому когда Мон остается с детьми один он заказывает еду на дом.
*Самым любимым занятием ваших малышей будет катание на их папе. Нам будет ползать на четвереньках по всей квартире на спине с одним из детей и кричать "Игого"
*Намджун очень терпеливый и кричит на детей только в особых случаях если они сильно накасячили.