Когда Т.и страдает анорексией.
Джин.
-Т.и, солнышко, покушай ,пожалуйста,-в сотый раз повторял парень.
-Я сегодня уже кушала, оппа,-вновь отвечала девушка. Джин прекрасно знал , что ты врала ему прямо в лицо, но ничего не мог с этим поделать. Сколько бы он не уговаривал тебя покушать ,Т.и отказывалась. Джин понимал ,что это не нормально и стал таскать тебя по врачам ,что тоже мало помогало. В итоге Т.и попала в больницу и долгое время проходила реабилитацию.
Хоуп
Сразу же поставил ультиматум либо ты будешь лечится и кушать ,либо он уходит от тебя.
РМ.
Т.и тяжело перенесла растование со своим парнем. Девушка совершенно отказывалась есть и пить ,практически не выходила из комнаты и старалась ни с кем не говорить. Единственным кого она подпускала к себе был Намджун- твой лучший друг. Парень заботился о тебе как мог. Вскоре Мон стал замечать ,что ты сильно похудела. У Т.и осунулось лицо, кожа стала бледной с синеватым оттенком, выперли тазовые косточки и ребра. Ты стала похожа на ходящую мумию. Тогда Нам начал бить тревогу, но ,к сожалению, врачи разводить руками и помочь не могли. Т.и становилось с каждым днем все хуже и хуже. РМ приходил каждый день и кормил тебя с ложечки, поддерживал, ходил гулять и занимался спортом. Вскоре ты начала набирать вес, что очень радовало вас обоих...
Шуга.
У тебя всегда были комплексы по поводу своего веса и внешности. Т.и никогда не считала себя красивой , а когда у тебя появился парень самооценка совсем спала на ноль. Шуга был сам по себе худым и тебе стало казаться ,что ты толстая по сравнению с ним. Т.и хотелось выглядеть миниатюрной рядом со своим парнем поэтому и решила худеть. Месяца жёсткой диеты не дали положительных результатов. Появилась слабость и ушла прежняя красота...
Шуга поначалу не замечал этого ,а потом списывал на переутомление. Все окончательно проявилось когда ты упала в обморок на прогулке. Шуга сильно испугался за тебя в тот момент и чуть ли неслезно умолял врача спасти Т.и. Этот страшный диагноз был для Юнги ,как приговор. Он понимал ,что это только его вина, он должен был заметить раньше...Юнги оплатил все лечение и начал проводить больше времени с девушкой.Он тщательно следил чтобы ты питались 5 раз в день, ходила гулять и как можно больше отдыхала. Позже на работе Мин взял отпуск чтобы провести его с Т.и на море.
Чимин.
В ваших отношениях все было поздно... Поздно начали встречаться хотя уже давно были влюблены в друг друга, поздно поженились ,вашему ребенку было уже 3 и поздно заметили.... Чимин из-за работы часто был в разъездах виделись вы мало. Когда Т.и узнала ,что беременна во второй раз то была на 7 небе от счастья, но Чимин как раз в это время отправился в тур и не смог быть с тобой. Но случилось не предвиденное.... На 5 месяце у тебя случился выкидыш... Чимина не было рядом....Он даже не знал об этом... Чимин не выходил на связь уже больше 2 месяцев. Это все сказалось на твоем здоровье уже через 2 месяца врач тебе поставил анорексию, но Т.и не желала лечится...Когда Чимин вернулся уже было поздно... Прямо в аэропорту ему сообщили о смерти Т.и....Тэхен .
- Т.и, не капризничай, - мило улыбаясь произнес парень и схватил девушку за руки.
-А теперь ложечку за оппу,- поднося ложку с рисом к твоему рту ,говорит Тэ. Ты начинаешь отворачиваться и упорно пытаешься выбраться из цепких лап парня.
-Т.и, неужели ты не любишь меня?- с щенячьими глазами спрашивает Ким. Девушка послушно открывает рот.
-Молодец! А теперь ложечку за Ентана.
ЧонГук.
Вы встретились в больнице. Тогда уже Т.и была больна и врачи не давали шансов на выздоровление... В тот день вы случайно столкнулись в коридоре и после этого ЧонГук начал приходить к Т.и каждый день. Состояние девушки становилось с каждым днем все лучше и лучше.
Тебя даже выписали из больницы и именно в тот день ЧонГук предложил тебе встречаться.