3

227 2 0
                                    

Когда Т\и вместе с джинсами сняла и трусики.

РМ

Это был обычный день ,который совершенно ничего не предвещал. Все было как обычно. Дом. Школа. Дом. Зайдя в квартиру ты как обычно с порога начала раздеваться  , что бы поскорее залезть в теплую и такую приятную ванную. Твои мысли были заняты какими то посторонними мыслями и ты даже не услышала чужих голосов в квартире. Вот ты уже в гостиной и прощаешься с последними элементами одежды ,снимая джинсы вместе с трусиками и кидая их на пол.

-Т\и, что ты делаешь?- раздается знакомый голос позади.Это был брат. И он явно зол.

-Т.и, шикарная фигурка!- послышался насмешливый комментарий. Это был точно он. Тот парень которого ты не могла забыть с самой первой встречи , тот самый ,что засел в сердце так глубоко. Ким Нам Джун. Тот самый что не дает тебе покоя и постоянно издевается над тобой, тот самый которого ты любишь до безумия и просто прямо сейчас готова набросится на него. Но в место этого ты краснеешь быстро подбираешь одежду и убегаешь в свою комнату. Громко плачешь прямо навзрыд. Тебе плевать ,что сейчас тот самый парень слышит это , тебе плевать что он о тебе подумает . Ты чувствуешь себе ужасно. Не понимаешь как это могло произойти....

-Тук- тук- раздается тихий стук в дверь. Стараешься не реагировать на это.

-Т\и, давай поговорим?- раздается тихий приятный мужской голос за дверью.

-Ну пожалуйста,Т\и...

Встаешь с кровати и заворачиваешься в одеяло тк до сих пор не оделась. Как обычно ты не можешь игнорировать просьбы брата, ведь он самый близкий человек. Когда дверь все же была отперта  ,то в твою комнату залетел Намджун оставляя брата позади и запирая дверь на ключ.

-Вот и попалась, принцесса- с ухмылкой произнес он. Тебе сразу же стало не уютно и ты попыталась закутаться в одеяло еще больше. 

Спрятавшись в царстве подушек , ты наблюдала за парнем. Сначала он молчал и не смел даже смотреть на кровать. . Затем он присел у кровати и долго молчал.

-Принцесса, прости... Я давно хотел тебе сказать...Я знал о твоих чувствах и все равно издевался и шутил над тобой.... Пойми я не знал ,что делать. В тот день когда твой брат -Крис привел меня в первый раз в гости дома была только ты. Жизнерадостная милая девчушка и на тот момент тебе было 13. С каждой новой встречей я понимал ,что все больше и больше хотел  тебя... Я думал ,что это все клиника ,это болезнь и мне надо к психиатру ... Твой брат тоже заметил это... Знала бы ты сколько я выслушал от него в тот вечер ,но Крис не запретил мне с тобой видеться. Единственное ,что просил не наделать ошибок и подождать хотя бы до 18. Это было бы адским мученьем для меня потому что видел тебя каждый день и не обладал тобой  .... Крис надеялся что мои чувства остынут, но этого не произошло. Я сам принял решение с тобой больше не видеться ... И вот спустя 2 года я встречаю тебя само воплощение ангела и еще в таком виде. Если бы не Крис я не знаю что могло произойти.... Т\и я люблю тебя и мне плевать ,что у нас разница в 11 лет. Ты согласишься быть моей девушкой?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BTS реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя