Чимин,как отец вашего ребенка.

739 23 0
                                    

Чимин, как отец вашего ребенка.
*Сначала вовсе не хотел детей,но как только у тебя начал расти живот поменял свое мнение.
*Последний месяц перед родами проводил с тобой всячески помогая .
*Конечно же ,ты настояла,чтобы он пошел на роды,но этот папаша упал в обморок как только малыш начал появляться.
*Первый раз на ручки он взял И.м смело и чуть не уронил его.
*Учились вы ухаживать за малышом вместе.
*Когда малыш просыпается ночью ,Чимин без разговоров идет укладывать его спать, ведь он прекрасно знает , что тебе предстоит возиться с И.м целый день.
*Единственное что у Чима не получится-это пеленать ребенка.
*Чимин очень любил играть с И.м поэтому после работы, как бы он не устал ,Чим уделяет время ему.
*Часто после подобных игр засыпает на коврике вместе с И.м.
* Всегда умиляется когда смотрит на ребенка , который так сильно похож на маму.
*Укладывает малыша зачастую тоже Чимин.Он поет ему колыбельные изредка читает сказки.Он специально выучит колыбельные и с твоей родины,что бы ребенок сразу знал у него 2 родины
*Ты надолго можешь оставлять Чимина с И.м зная ничего не произойдёт.
*Как только ребенок начнет ходить он будет сразу же учить его танцевать.
*Вечно будет ходить по квартире и искать свои вещи которые И.м куда то спрятал.
*Чимин никогда много не покупает вещей вашему ребенку оправдывая это тем, что он быстро растёт.
*Когда ваш малыш станет постарше Чимина будет дарить ему более весомые подарки мотоцикл,машину , квартиру и т.д.
*Воспитательные беседы вы будете проводить в двоем то и дело дополняя друг друга.
*Чима никогда не повысит голос на вашего ребенка. Твой муж будет стараться спокойно все ему объяснить.
*Чимин​ будет позволять вашему ребенку делать все что он захочет,а ты наоборот запрещат. Своеобразная игра хороший коп ,плохой коп.
*Он будет безумно рад если И.м пойдет по его стопам.

BTS реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя