Юнги,как отец вашего ребенка.
*Хоть он и выглядит сурово ,но переживал во время родов больше чем все остальные отцы.
* Первый раз взяв И.м на ручки он не хотел его больше отпускать.
* Юнги хотелось бы постоянно находится рядом с малышом,но работу он не мог бросить. Поэтому он взял на себя все материальные затраты, а ты осталась сидеть с ребёнком.
*Ради И.м бросил курить.
* Свои выходные Юнги полностью посвящал тебе и ребенку.
* Юнги очень любил готовить и поэтому взял часть обязанностей по этой части на себя.
*Единственное,что репер делал 1 раз в жизни это кормил малыша. После того, как И.М заехал Шуге ложкой прямо между глаз, молодой отец решил свалить эту обязанность на тебя.
*С самого начала Юнги справлялся с ребенком лучше тебя ссылаясь на то что у него есть младший брат о котором ему приходилось заботится.
* Ты каждый раз умилялась когда Мин читал книжку малышу. Парень воодушевленно водил руками пытаясь , что-то показать и своим прекрасным голосом воспроизводил ту или иную сказку.
* Колыбельные Юнги тоже взял на себя.Только надо выдеть ,как суровый репер Мин Юнги сидит у коратки потихоньку раскачивая ее и напевает своим хриплым голосом знакомый мотив колыбельной.
*Шуга хоть и любил своего ребенка,но был очень строгим по отношению к нему.
* Также он не часто баловал его подарками ,считая это бесполезно тратой времени и денег."Т.и вот смотри у И.м есть красная машинка тогда скажи зачем ему точно такая же только зеленая?"
*Хоть он сам ленив ,но И.м с самого раннего детства приучил к спорту.
*Был инициатором того , чтобы отдать вашего ребенка в 4 года в языковую школу.
* Всех репетиторов и школы тоже подбирал Юнги. Ему хотелось дать хорошее образование своему ребенку.
* Конечно же твой любимый муж подсуетился ,что бы И.м поехал учится в США.
* Как ни странно чаще всего вы выбирались в библиотеку. Юнги для того чтобы преобрести вдохновение от новых прочитанных книг. И.м для дополнительного развития, а ты так просто за компанию ходила перечитывать любимые книги.
*Он не стал тебе протестовать когда ты изъявили желание вернуться на работу хотя малышу было всего год. Мин сказал" Нужно с детства приучать И.м к самостоятельности".
* После того как у ребенка появился талант к написанию текстов и музыки Шуга стал постоянно таскать И.м с собой.
*Юнги всегда любил давать советы поэтому ваш ребенок все время бежал к отцу и внимательно слушал,что он скажет.