ЧонГук,как отец вашего ребенка.
*С самого начала ЧонГук не захочет иметь ребенка ведь он сам еще молод и хочет погулять.
*И.м станет лучиком для вас с Чоном и он даже сделает ответственный шаг в своей жизни ,сделает тебе предложение.
*Сам , как ребенок поэтому будет покупает множество игрушек ,а потом сам же в них играть.
*Чон будет играть с малышом даже во время еды из-за это он будет часто получать кашей в лицо.
*Каждодневную" войну кашей" твой муж ворчит ,но убирает сам.
*В большей степени воспитанием ребенка заниматься ЧонГук .
*Каждую неделю вы куда-то выбираетесь,то на концерт группы BigBang ,то в музей. Вообщем культурный отдых обеспечен.
*И.м просто обожает кататься на плечах папочки.
*Когда ЧонГук гуляет с ребенком И.м принимают за его младшего брата.
*Каждый день ты и И.м будите слушать замечательные колыбельные в исполнении ЧонГука.
*Ваш гиперактивный малыш настолько загоняет вас за день,что иногда и сил нет добраться до кровати.
*Он супер папа. Чон успевает посидеть с ребенком и уделить внимание тебе.
*Чон может делать несколько дел одновременно, например, пеленать малыша и готовить ему кушать.
*Может одной рукой открыть банку детского питания.
*Он старается быть лучшим в мире отцом для своего ребенка и показывает только хорошие стороны.
*Несмотря на вышесказанное ,но Чон очень строг со своим ребенком.
*С того момента как И.м пойдет своими ногами ЧонГук сразу же будет учить его танцевать.
*Сам лично обрабатывает ранки И.м после тренировки.
-Не плач бывает и хуже,- успокаивает Чон ребенка.
*Все время говорит:
-Самые красивые дети рождаются от межрасовых браков.
*Сколько бы сложностей не было с ребенком он хочет еще одного.