Тэхен,как отец вашего ребенка.
*После рождения И.м станет более серьезным и ответственным.
*Еще до рождения ребенка накупит тонну всяких игрушек.
*Сам своими руками обустроит детскую комнату.
*После рождения первенца потребует сразу же второго.
*Сам еще ребенок поэтому отлично с ним ладит.
*Из вашего холодильника будет постоянно пропадать детское питание.
-Это не я , это лунные кролики- будет оправдываться Тэхен.
*Ваш ребенок будет просто обожать папочкины рассказы про лунных кроликов и уже не сможет заснуть без них.
*И.м будет просто терроризировать Ентана за что будет получать от Тэхена нагоняя.
*Будет очень гордится, что малыш похож на его.
*Все выходные будет проходить с семьей.
*Будет часто ходить гулять с малышом,что бы дать тебе немного отдохнуть.
*Тэхен во время прогулок будет радовать И.м разными вкусняшками, конечно же,за твоей спиной.
* В магазине игрушек вы покупаете их не только И.м ,но и Тэхену.
*Он будет исполнять все прихоти малыша за что ты и будешь его ругать.
*Хоть Тэхен и немного ветренный , но с И.м будет очень строгим.Он воспитание его достойным человеком.
*Твой муж будет следить за обучением И.м. Хорошее образование много значит в Корее.
*Раз в год будите ездить к тебе на родину отдохнуть.
*По хозяйству Тэ помогать не будет,а вот с ребенком сидеть всегда, пожалуйста.
*Он очень счастлив если И.м проявляет интерес к музыке или его профессии.
*Часто обижаться на тебя из-за того что ты уделяешь ему слишком мало времени.