— Так Мина, соберись! Ты ведь не тряпка! — ободряюще произнесла, но руки, что держали одноразовый стаканчик кофе, всё ещё тряслись. — И где её носит? — прошипела, косясь на пустой стол секретарши.
Стоя перед дверью начальника, хотелось провалиться сквозь землю. Господи, почему я такая дура?! Думать лучше надо было, прежде чем пить!
— Помощница Квон, зайди ко мне в кабинет. — вздрогнула от его голоса, который исходил от телефона. Блин, что у него за привычка пить кофе по утрам? Из-за этого мне приходится по дороге в компанию покупать его любимый напиток.
Набравшись духа, легонько постучала, затем тихо зашла. Сокджин восседал на своём кожаном кресле, внимательно следя за каждым моим шагом. Бр-р-р, жуть.
— Помощница Квон, — как-то странно протянул он и мне это уже не нравится... — у меня для тебя есть поручение.
— И какое же?
— Я торопился на работу, так как кое-кто, ночью позвонил помешав мне, и забыл контракт с «Jm Group», у себя дома.
Ага, конечно, делай из меня виновную. И надо же про разговор по телефону напомнить.
— А что я должна сделать? — чувствую задницей, мне хана.
— Поехать ко мне домой и принести его сюда.
— Простите, что? — он офигел? Какого...
— Скоро приедет председатель, поэтому я не могу отлучится. – как же хочется стереть с его лица эту коварную улыбочку. — Отправлю тебе адрес сообщением, поторопись. — поставив на стол ключи от дома он откинулся на кресло.
— Да босс. — низко поклонившись, взяла в руки связку, шмыгнула за дверь.
Ой мамочки... Лучше бы накричал. Он так мстить пытается? Значит, делаем вид, будто ничегошеньки не произошло, правильно!
Сжав кулачки, пожелала себе удачи. Мда, она точно мне пригодится.
***
— Наконец-то! — торжественно воскликнула и как болванчик хлопала попрыгав на месте. А всё из-за найденного треклятого дома. Это ещё цветочки, по сравнению как меня почти раздавили в автобусе жирные тётки и дяденьки, определённо, им надо худеть.
Конечно ему надо жить в Каннаме, элита млять. В старшей школе был один мудак, которому по случайности перепутали документы и две недели ему пришлось учиться с нами. Потом узнаётся, что он обыкновенный мажор. Ладно, пусть учится мне не жалко, думала тогда я. Не прошло и дня как девочки начали жаловаться, что он пристаёт к ним. Ну а я борец за справедливость, наваляла ему так, что шарахался меня и молился побыстрее покинуть эту школу. С тех пор мне не нравятся богачи, плохое первое впечатление оставили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сумасшедший босс || My crazy boss
FanficЖизнь у Мины не сахар. После окончания универа, ей чудом удалось устроиться с первого раза в крупной компании по производству косметики, личной помощницей. Но спустя время, она поняла в какой ад попала. Её босс - Ким Сокджин, очень вспыльчивый челов...