9 глава

5.3K 326 182
                                    

- Мина... Сольхён меня просила не говорить тебе, но я так больше не могу. - мама замялась у порога моей комнаты, когда я начала собираться на работу. - Её бывший парень, приходит именно тогда, когда тебя нет дома, пытаясь с ней поговорить. Она ведёт себя как ни в чём не бывало, но я-то вижу как Сольхён нелегко.

- Я поговорю с ней - на полном серьёзе сказала, застёгивая рюкзак.

- Ты уж постарайся. - с этими словами, мама закрыла дверь.

- Сольхён-а, ты такая зараза! -  крикнула на подругу, что сидела на ковре гостиной, неловко сминая пальцы рук.

- Узнала значит... - просипела та, потирая шею.

- Йа, ты когда вообще нормально питалась? - я занервничала, смотря на бледнеющую на глазах Сольхён.

- Мина... Я не знаю, что делать...

- Так не пойдёт, тебе надо покушать, а потом мы всё обсудим. - подняв её за плечи, аккуратно посадила на стул в кухне и начала искать еду. В холодильнике был рис и супчик. Положив их в микроволновку, я начала накрывать на стол и поглядывать на подругу, что сидела смирно и вообще не двигалась.

- Нуна!

- Ну чего тебе? Не видишь, я занята.

- Мутики!

- Смотри, что хочешь, только меня не трогай. - отмахнулась от мальца, ища салфетки.

- Кути мне мутики! - прохныкал Чондэ, протягивая мне пульт от телевизора. Положив горячие блюда на стол, я вздохнула и взяв в руки пульт, нажала на первую попавшую кнопку.

- Сольхён, поешь. - милым голосом протянула, сев рядом с ней.

- Спасибо. - поблагодарила она с набитым ртом.

- Вашу жизнь мучает потенция? Или же геморрой? А может... Запор?! Но ничего, с нашим чудо-средством от всего ранее перечисленного, вы сможете облегчить!...

Неизвестный дяденька в телевизоре, рекламирующий "чудо-средство", замолк, когда я выключила надоедливую аппаратуру. Но судя по вытянувшемуся лицу Сольхён, было уже поздно. Чёрт! В такие сложные дни, она легко теряет аппетит.

Я конечно попыталась бы уговорить подругу, но к сожалению время поджимает. Ну всё. Я сама лично встречусь с Пак Чимином и разберусь со всем. Надо назначить встречу после работы, а не то Джин снова закатит скандал. От мужиков всегда проблемы ей-богу.

Мой сумасшедший босс || My crazy bossМесто, где живут истории. Откройте их для себя