5 глава

5.6K 365 128
                                    

Где можно халявно набить свой желудок и посидеть? Конечно на свадьбах! Вот теперь сижу и поглощаю еду, в то время как многие гости начали танцевать. Рядом сидела Миа и продолжала выносить мне мозг. Айщ, она совсем не изменилась! Ещё со школьной скамьи помню, как мимо неё не проходил ни один слух и Миа всегда была в курсе последних сплетен. Я вообще не удивилась, когда узнала, что она работает репортёром.

— Смотри, это мой бывший. Встречались неделю, но потом расстались. — девушка ткнула в лицо экран своего смартфона. А он симпатичный... Сколько же всего ты пережил? Вот смотрю на него впервые, но уже чувствую к нему сострадание. Бедняжка, много нервных клеток лишился... Всё позади. — А ты так и не начала встречаться? Неужели до сих пор не можешь отпустить первую любовь?! — ужаснулась Миа, прикрывая ладошкой изрядно накрашенные губы. 

Я сжала со всей силы вилку в руке. Деточка, если ты не заткнёшься, сейчас будет тёплое мясо.

— Ну так что? — не отставала от меня она. 

— Мы с Бэкхёном остались друзьями. Ничего большего. — прошипела, сверля взглядом бокал с шампанским.

— Правда? Жаль, ведь в школьные годы, вы были такой милой парой... — протянула та, накручивая прядь волос на палец. Она точно хочет сдохнуть. — Он кстати, тоже одинок. Не судьба ли это? — затем двусмысленно зашевелила бровями. 

Она больная на сто процентов.

— Как зовут жениха? — да, лучше перевести тему.

— Ким Джунмён. Богатый и красивый наследник. Хороший экземплярчик себе нашла Мёнхи.

— Понятно.

Хотелось побыстрее домой. В тепленькую кроватку. Бежевое платье до пола, что подобрала мне Сольхён, было неудобным. А туфли на шпильке хорошенько натёрли ноги. Над причёской я конечно не заморачивалась и тупо накрутила волосы. Блин, а завтра на работу. 

Вспомнив своего начальника, невольно поёжилась и сглотнула шампанское. Миа нашла новую жертву для расспросов и оставила меня в покое. Со скуки блуждая взглядом по окружающим людям, увидела знакомое лицо.

У меня глюки?

Только не это...

— Э-э-эм, Миа.

— Что? — блондинка повернулась ко мне, изогнув бровь.

— Ты случайно не знаешь, кем является этот мужчина жениху? Они только что пожали руки. — я незаметно показала пальцем на цель.

Мой сумасшедший босс || My crazy bossМесто, где живут истории. Откройте их для себя