18 глава

5.5K 339 246
                                    

— Простите... — прошептала Мина, протягивая мужчине замороженную курицу. — Я подумала, что вы вор или маньяк...

Тот хохотнул, приложив прохладную вещь на левую щёку, а затем болезненно зашипел. Сидящий на его коленях Чондэ, несколько раз удивлённо моргнул.

— Ничего страшного. А где Субин?

— Она отлучилась к своей подруге.

— Понятно.

Наступила тишина. Мина тихо вздохнула, медленно направляясь в кухню. Ударить отца скалкой (хоть и не родного). На это способна лишь Квон Мина.

Накрыв на стол, девушка взъерошила волосы и неловко почесав затылок, пригласила мужчину позавтракать.

— Ты же Мина. Верно? — осторожно спросил он. — Сначала я тебя не узнал, так как Субин показывала мне фотографии, где ты училась в старшей школе.

— Ясно. — прошептала Квон, медленно жуя рис. — Как вас зовут?

— Ким Минджэ.

— Приятно познакомиться.

— Взаимно.

«Ага, наверное скалке тоже был рад. Ох, мама...» — Мина ела, пытаясь избегать с ним зрительный контакт и готова была спеть торжественный гимн, когда услышала, что кто-то пришёл.

— Мина-я, я пришла! — госпожа Квон не сразу увидела супруга, но когда заметила, её широкая улыбка исчезла. — Йа, какого фига ты здесь?

— Дорогая, ну не злись. — попросил Минджэ, вскакивая с места. Взрослый мужчина строил милые рожицы, пытаясь смягчить свою жену, что гордо вздёрнув носик, не смотрела на него. — Я с самого Пусана искал тебя. Почему ты так неожиданно ушла с Чондэ?
— Ах, ты даже не знаешь, почему я обижена? — возмутилась женщина, округлив глаза. — Ты не перестаёшь меня поражать своей тупостью.

— Ну дорогая. — по-детски прохныкал тот. — Скажи мне и я всё исправлю! — с надеждой промолвил он.

— А ты у своей молоденькой хубэ спроси. — бросила через плечо Субин, открывая холодильник.

— Да она три недели назад перевелась в другой отдел!

— Плевать.

Мина закатив глаза, закрыла дверь своей комнате. Вроде взрослые люди, но ведут себя как дети малые. Бросив мимолётный взгляд на лежащего вниз головой Кумамона, её сердце заныло.

Мой сумасшедший босс || My crazy bossМесто, где живут истории. Откройте их для себя