3 глава

6.1K 353 299
                                    

— Ма-а-ам. — протянула испуганно, хотя больше смахивало истерически. Нет малыш, я плохая нуна, так что можешь уйти.

— Мина, это твой младший братик. Его зовут Чондэ.

— Мама, сколько ему?

— Три годика. — невинно захлопала та глазками.

— А ты, бросила меня четыре года назад... Только не говори, что...

— Не бросила, а не хотела обременять. — поучительно поправила она. — Когда я узнала, что беременна, уехала с его отцом в другой город. Тогда ты училась и нормально жила за счёт своей стипендии. Не вижу ничего страшного. — пожала женщина плечами. 

— Ты даже меня не ввела в курс дела и без предупреждения исчезла! Знаешь как я волновалась?! 

Сольхён вовремя меня оттащила и заперла в комнате. Она всегда хорошо общалась с моей мамой. Не то что я. Прошло примерно два часа и я более менее успокоилась. Я лежала на кровати, словно просроченная сосисочка и думала, как же изменилось многое в моей жизни, буквально за несколько дней.

— Ух, с огромным трудом мне пришлось их уложить. — проворчала подруга, плюхнувшись рядом со мной. — Двигай свою худощавую задницу, теперь будем делить комнату. Мама с Чондэ будут жить в соседней комнате. 

— Когда ты перестанешь звать её мамой?

Сольхён без колебаний ответила.

— Она запрещает называть её тётенькой. По её словам, она слишком молода. 

Я решила перевести тему и рассказала ей о сегодняшнем дне.

— А этот Юнги красавчик? — прикусив нижнюю губу, спросила Сольхён.

— Красавчик, но он уже занят. Да, я тоже разочаровалась, когда он мне показал совместные фотки со своей женой. 

— Бли-и-и-ин.

— Спи дурында. — рассмеялась я, стукнув подругу по лбу.

— Сама такая... — услышала я обиженное бурчание, перед тем, как крепко уснуть.

***

— Пасибо нуна! — поблагодарил меня мальчик, от чего я дёрнулась. Не каждый день меня нуной зовут, но теперь придётся привыкать. Хотя, Чондэ нравится наблюдать как я вздрагиваю, судя по счастливым хлопкам и детскому смеху. Он быстро уплетал приготовленную мной кашу. — Осень фкусьно. — показал мне большой палец, довольно лыбясь.

Мой сумасшедший босс || My crazy bossМесто, где живут истории. Откройте их для себя