12 глава

5.3K 315 172
                                    

- Кхм, - прервала Мина зрительный контакт и затянувшееся молчание. - я заметила, что вас... Ой, то есть тебя подвёз Намджун. А разве он не должен быть с остальными и отдыхать?

- Наверное, Чонгук и Сехун постарались его тоже втянуть в свои дела. - усмехнулся Джин, отмечая про себя, что скоро надо выходить.

- Это тебе. - Мина вручила ему одну из игрушек, которые она смогла достать. Ким нахмурился смотря на жёлтое нечто, которое находилось на его руках. - Его зовут Пикачу, он персонаж мультика «Покемон». - объяснила помощница, мило улыбаясь. - А у меня Кумамон. Правда милашка?

- Эм, да. - сомнительно ответил тот, смотря в странные глаза «Милашки». - В какой атракцион хочешь?

- Даже не знаю...

***

А в это время четыре макушки высунулись из кустов.

- Тюльпан, Тюльпан! Я Ромашка, как слышно?

- Заткнись Гук. - прошипел Сехун в игрушечную рацию.

- Сводить людей так классно! - воскликнула Суа, следя за «жертвами», через бинокль.

- Господи, зачем я на это дал согласие? - жалобно спросил Намджун. - Так, операция «Невозможное возможно», начинается! - кашлянув добавил Ким.

- А, разве не было «Два идиота»? - удивился Сехун.

- Забудь. - шикнул Джун.

- О, они направляются к американским горкам! - сообщила Суа.

- Идём. - кивнул Нам.

Парочка резко остановилась, а если точнее Джин.

- Джин, всё нормально?

- А давай лучше покатаемся на паровозиках?

- Только не говори... Что ты боишься.

- Что? Нет, пф, конечно нет. - бурно отреагировал тот, заставив Мину хихикнуть.

- Тогда чего стоим? Идём!

Джун заржал, хватаясь за живот, а остальные недоумённо посматривали на него. В итоге его девушка не выдержала, закрыв его рот своей рукой.

- Оппа, что с тобой?

- Да, просто... Просто... - отдышался он, набирая в лёгкие побольше воздуха. - Джин боится экстремальные атракционы. Однажды его вырвало прямо во время поездки и с тех пор он больше не рисковал.

Мой сумасшедший босс || My crazy bossМесто, где живут истории. Откройте их для себя