20 глава

5.2K 291 173
                                    

Уже как третий день они успешно скрывали о том, что встречаются. Мина начала частенько отлучаться «на прогулку», этим удивляя свою маму. Джин же, даже не думал возвращаться в свой огромный дом, предпочитая находится ближе к своей девушке. Они вместе уезжали на работу и также вместе приезжали. Не смотря на то, что работают в одном офисе и часто видятся, они предпочитали быть наедине в нерабочее время. И даже сейчас, когда Мина лежала на кровати с маской для лица, ей пришло сообщение:

«Тупой страус:

Поднимись на крышу».

«Может, переименовать его? Да. Я сделаю. Когда-нибудь.»

Сняв с лица увлажняющую маску, девушка взглянула на своё отражение. Серые треники и жёлтая футболка с длинными рукавами, а волосы собранные волосы в шишку, Квон распустила и поправив их, решила в таком виде идти. А что, если любит, то должен любить её такой, какой она есть.

Джин ждал её, сидя на удобном чёрном диване, что купил недавно. Рядом находился небольшой низкий столик, а неподалёку находились качели, которые тоже оказались здесь благодаря Киму. Он задумчиво копался в своём телефоне. Скрипнула железная дверь и тот засунул гаджет в карман домашних чёрных шорт. Он с улыбкой посмотрел на девушку и похлопал по мягкой обивке,  приглашая сесть рядом, протягивая банку пива. Шатенка хмыкнула и уместилась рядом с ним, сделала большой глоток, смотря на ночной вид города.

— Я теперь поняла, что никогда не была здесь. — босс подавился напитком и хотел подшутить над ней, но следующие слова заставили его замолчать. — Из-за того, что была слишком занята первые два года проживания в своей квартире тем, что готовилась закончить университет, а следующие два работой личной помощницы. Когда мама ушла четыре года назад, мне по счастливой случайности удалось найти объявление, о том, что сдаётся квартира. Тогда я была очень рада. Пока не начались трудовые будни помощницы.

— Говоришь так, будто я тиран какой-то.

— А разве это не правда? — девушка посмотрела на удивлённые глаза напротив.

— Ты преувеличиваешь.

— Мне напомнить, как именно ты принял меня на работу? Или то, как отправлял покупать цветы своим любовницам? Или...

— Да понял я. — надулся Джин, ковыряя пол носком шлепок.

— Тебе нравится розовый цвет? — поинтересовалась Мина, смотря на обувь мужчины.

Мой сумасшедший босс || My crazy bossМесто, где живут истории. Откройте их для себя