Глава 9

911 9 1
                                    

- Ты в порядке? – спросил Костя. 

Я не была готова отдаться ему. Только не сегодня. Не сейчас. Он конечно же возбуждал меня, я страсно желала его, но я не готова сделать это. И не говоря этого прямо, я знала, что Костя понял меня. Он стоял возле моей кровати, его пиджак и майка были на полу, огромная мускулистая грудь была голой. Он ждал, пока я кивну, прежде, чем начал расстёгивать ремень. Металлическая пряжка стукнулась о пол, когда он резко расстегнул пуговицу и потянул замок на ширинке. Я лежала, пристально наблюдая, как он раздевается. Сердце бешено стучало,а дыхание участилось, когда он снимал одежду, показывая своё прекрасное тело, от которого невозможно оторватся. Я не снимала нижнего белья, на мне была мешковатая футболка, которая была настолько тонкой, что можно было увидеть мою грудь и живот. 

Голубоглазый красавец прикусил нижнюю губу, когда осмотрел меня. Я смущённо улыбнулась, щёки слегка покраснели. Я услышала, как он хихикнул перед тем, как снял штаны. Они упали на пол, и парень переступил через них, забираясь на край кровати. Глаза потемнели, встретившись с моими. 

Я нервно сглотнула, когда парень приблизился ко мне. Тонкая простынь, разделявшая нас, тёрлась о мои голые бёдра, Костя поместился между ними. Его лицо наклонилось к моему, пухлые губы оставляли поцелуи на моих щеках,глазах, шее и на лбу, а затем прильнули ко рту. Я вздохнула, когда он нежно вдавил свои бёдра в мои. Трение между нами перехватывало дыхание. Всё, что происходило, было более интимным, чем в парке. Другая обстановка, не такая ужасающая. Темп уменьшался, был романтичным, но всё ещё интенсивным. Отсутствие одежды придавало ещё больше страсти. Желание возрастало с каждой секундой. 

Прекрасное лицо Кости было тускло освещено светом, моей лампы. Его рот широко открылся от удовольствия, когда наши глаза встретились. Я ахнула, когда наши промежности потёрлись через белую простынь. Он хрипло застонал, когда я вдавила в него свои бёдра. Наши страстные движения оказывали на Костю большое влияние. Выпуклость в его боксёрах стала упираться в меня. 

Его губы были прижаты к моим, страстно целуя их. Громкие стоны, которые мы издавали, глушились между нами. Я рукой коснулась его волос, расчёсывая его мягкие, светлые кудри прежде, чем начала крутить их пальцами. Костя застонал от удовольствия. Расстояние между нашими телами уменьшалось с каждым толчком, моя грудь прижимались к его. Я сильно потянула парня за волосы, направляя его голову в сторону, чтобы оставить поцелуй на его шее. 

Darkness (Melovin)Место, где живут истории. Откройте их для себя