POV Костя
Поведение Кати было немного странным последние несколько дней. Видимо, все её мысли были о чём то совсем другом, о том что мне было не известно. Я надеялся, что это было не потому, что она сожалеет о сексе со мной. Мои действия по отношению к ней были нежными, осторожными, я совсем не хотел причинить ей боль. Мне всё ещё было неловко и стыдно за тот момент в комнате Кати, когда я увидел синяки на её теле, я был очень зол на себя и знал, что это была моя вина, я потерял контроль над собой. Она абсолютно не должна была встретится с моей тёмной стороной и тем более попасть под её действие.
Когда я медленно и тихо вошел в ярко освещённую большую комнату, Катя стояла спиной ко мне, старательно ища что-то в своей сумке. На ней была надета длинная клетчатая рубашка с закатанными рукавами, ведь, они были слишком длинными. Тёмно-синие обтягивающие джинсы Кати прекрасно сидели на её длинных, стройных и ровных ногах. На моем лице появилась слегка заметная улыбка, когда я не спеша подошел к ней сзади. Её маленькое, беззащитное тело покрылось миллионом мурашек, когда она оказалась в моих объятиях. Я ласково и аккуратно сжал её, положив её подбородок на мое широкое горячее плечо, я вдыхал её нежный и очень приятный запах.
- Это всего лишь я, - я слегка улыбнулся.
Своей большой, сильной и горячей рукой я коснулся её груди, прижав ладонь к сердцу. Её сердце дико стучало в груди от моих прикосновений.
- Ты в порядке? - обеспокоенно спросил я.
- Я-я нормально, ты просто испугал меня, - заикнулась она.Я оставил несколько легких и нежных поцелуев на её длинной шее, пытаясь успокоить. Но я был удивлен и разочарован, когда она постепенно отпрянула от меня. Она немного отошла в сторону и через секунду между нами был её ноутбук, когда я старался подойти к ней ближе. Катя внимательно посмотрела на меня, моя растерянность и недоумение заставили её заговорить.
- У меня проблемы с iTunes, ты поможешь? - спросила она.
Она немного напугано посмотрела на меня, игриво прикусив нижнюю губу. Катя застенчиво и мило улыбнулась, когда я взял ноутбук из её маленьких рук. Наши пальцы на секунду соединились.
- Конечно, - ответил я.
Она положила свои маленькие и тёплые руки мне на плечо, когда медленно наклонилась и оставила мягкий поцелуй на моей щеке. Я чувствовал тепло и нежность её губ на своей кожу даже когда она отстранилась от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Darkness (Melovin)
Fanfiction- Как тебя зовут, красавица? - Ка-катя, - я начала заикаться. Он улыбнулся мне, и его губы оказались у моего уха. - Я Костя, - он горячо прошептал. Внимание: автор darkgirl22756 (fikbook)