Глава 13

678 5 0
                                    

*Флешбек продолжается* 

- Я надеюсь, это правильный номер, Леша, - сердито сказал я. 

- Кость, друг, расслабься. Мы пытались не так много раз, - сказал он. 

- Двенадцать, - резко ответил я. - Я думал, ты мастер в этом. Чтобы найти адрес и номер той девушки, тебе понадобилось всего три минуты, - сказал я. 

Я не мог не засмеяться. Леша продолжал молчать. 

- Ну, помнишь, у нее были такие большие..., - говорил я. 
- Помню, помню, - он прервал меня. - И я думал, что мы договорились никогда не вспоминать об этом. 

Мобильный всё ещё был у моего уха, когда я медленно и тихо вошел в комнату, держа в руках большую, горячую кружку с чаем. Я сделал несколько маленьких глотков и посмотрел на мою всё ещё спящую красавицу. 

- Я, кажется, нашел, - сказал Леша. 

Он быстро продиктовал номер, который я записал на листок. 

- Уверен? - спросил я. 

Я не хотел снова получить не тот номер и позвонить не тем людям. 

- Да, в базе данных написано "Бочарова", - сказал он. 

- Костя, ты будешь должен мне. Если я попадусь..., - сказал он. 

- Чувак, расслабься, - сказал я тем же тоном, которым ранее говорил Леха. - Мы оба знаем, что ты занимался этим раньше и не собираешься останавливаться, - сказал я. 
- Это не относится к делу, - ответил он. 

Я поставил горячую кружку на маленькую тумбочку у кровати, посмотрев ещё раз на Катю, чтобы точно убедиться, что с ней всё хорошо и она в порядке, прежде чем тихо вышел из комнаты и направился на кухню.То, как я нервничал, было не возможно не заметить, наверное, это ощутил даже Леша. 

- Кость, удачи, - тихо сказал он. 
- Спасибо, Лех, - сказал я. 

Я повесил трубку, внимательно смотря на цифры,записанные на листе. Я слегка качнул головой, убирая волосы со своего лица. Все мои переживания и страхи начали вылазить наружу. Я боялся, что они не примут меня, вновь отстранятся от меня, этого я боялся больше всего. Но внутри меня была надежда, что они всё - таки примут меня. 

Сердце забилось быстрее от мысли, что это, возможно, будет последний раз, когда я поговорю с ними. Но я выбросил все из головы, глубоко вздохнул и начал набирать номер. 

Darkness (Melovin)Место, где живут истории. Откройте их для себя