Глава 5

989 11 3
                                    

Его мягкие губы целовали мой подбородок, когда он своей массивной рукой слегка снял футболку с моего плеча. Я хихикнула после того как его ресницы пощекотали мою щеку. Он тут же нежно прикоснулся к этому участку кожи, что заставило покрыться меня мурашками. Сердце отбивало ритм в ожидании кое-чего.Моё тело не могло пошевельнуться, когда его горячая рука начала опускаться вниз, так близко к моей промежности, но я отступила, прежде чем он смог коснуться её. Мне не хотелось чтобы все зашло так далеко, я не должна отдаться ему, только не ему, нет. Он не сводил с меня взгляда, так же как и я. Моё дыхание становилось всё более учащённым, когда он нежно играл с кончиками моих пальцев. Парень слегка подтолкнул меня вперёд, переплетая наши пальцы. Он сел на край кровати, всё ещё смотря мне в глаза. Взяв мою другую руку, он подвинул меня к себе, и теперь я стояла между его ног. Моя грудь то поднималась, то отпускалась, когда я почувствовала его руку сзади своего бедра. Он вскоре убрал её и посадил меня к себе на колени.

Костя начал двигаться дальше по кровати, потянув меня за собой. Я положила руку на его грудь, чтобы не упасть прямо на него, но тут же убрала, когда увидела его руку на краю футболки. Он быстро снял её и бросил на пол. Мой рот открылся в изумлении. Я никогда не видела на столько прекрасного тела.
Теперь я уставилась на загорелую кожу его идеального живота. Я ахнула, когда он схватил мою руку и поднёс её к своему плечу, начав вести её вниз к левой ключице. 

- Прошу, – прошептал он.

Он отпустил мою руку, но я всё ещё продолжала прикасаться к его груди. Его мышцы тяжело перекатывались под моими кончиками пальцев. 
Я подняла свой взгляд на его губы, в то время, как мой язык легко прикоснулся к его соску. Голубоглазый парень издал громкий стон от удовольствия.
Горячее дыхание вырывалось с его губ, когда я опускалась ниже. Он не сводил с меня взгляда, когда я прикасалась к каждому изгибу его тела. Но все мои прикосновения прекратились, когда я дошла до чёрной полосы его боксёров, которая была над его джинсами.

Ток прошелся по моей коже, когда Костя начал медленно снимать свой ремень. Он расстегнул пуговицу и потянул молнию вниз. Я закусила губу в ожидании. Мои глаза расширились от удивления. Костя действовал быстро. Я пыталась слезть с него, но одной рукой он взял меня за бедро, а другая резко скользнула вниз по моей спине и обвила мою талию. От такого плавного движения, я простонала ему в губы.

Darkness (Melovin)Место, где живут истории. Откройте их для себя