POV Катя
Я не могла не рассмеяться, когда Костя простонал мне прямо в губы, когда мы целовались. Звонок его телефона разнесся по всему автомобилю.
- Костя, - пробормотала я.
Он ничего мне не ответил, его пухлые, алые губы продолжали нежно целовать меня. Своими пальцами я впилась в его плечи пытаясь оттолкнуть его. Но вместо того чтобы отодвинутся, он наоборот придвинулся ко мне ещё ближе. Я помотала головой в разные стороны и начала смеяться. Его мягкие, пухлые губы прошлись по моей шее, когда я нежно гладила его сильную мускулистую спину кончиками пальцев. Он усмехнулся, когда моя рука шаловливо скользнула в низ к заднему карману его джинсов, чтобы достать звонящий телефон. Вытащив его, я протянула мобильный телефон Косте. Он игриво и ласково пытался отобрать у меня телефон. Я мило улыбнулась, когда убирала несколько светлых, платиновых волос с его красивого лица, пока он внимательно смотрел на меня.
- Ответь на звонок, - прошептала я.
Его длинные, горячие пальцы коснулись яркого экрана мобильного, но голубоглазый красавец даже не смотрел в телефон, его взгляд был устремлен только на меня. Костя поднес телефон к уху, всё ещё продолжая лежать на мне, держа себя сильной большой рукой.
- Алло, - сказал он хриплым голосом.
Выражение его прекрасного красивого лица слегка изменилось, когда он услышал голос на другом конце линии. Костя убрал телефон от уха, прежде чем сказал мне:
- Мне нужно поговорить, хорошо? - тихо шепнул он.
- Хорошо, - улыбнулась я.
Я ласково поцеловала его в щёчку прежде, чем он встал с меня. Я повернула голову в сторону когда услышала голос в трубке:
- Это она? Катя?
Костя быстро кашлянул, и я сразу не задумываясь поняла, что он сделал это нарочно, чтобы я не услышала. Тот, с кем он говорит, знает обо мне? По началу я была уверенна, что Костя никому не рассказывал о наших отношениях, но позже я засомневалась. И всё это ради моей защиты. Но видимо этот человек знал, кто я такая. Костя должно было быть доверял ему, и рассказал про меня.
Он быстро подвинулся к двери и открыл её, заставляя меня лежать в полном недоумении и замешательстве на заднем сидении его машины. Я поднялась, мои ноги коснулись твёрдого асфальта. Я стояла и наблюдала, как Костя мечется по улице с телефоном у уха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Darkness (Melovin)
Fanfiction- Как тебя зовут, красавица? - Ка-катя, - я начала заикаться. Он улыбнулся мне, и его губы оказались у моего уха. - Я Костя, - он горячо прошептал. Внимание: автор darkgirl22756 (fikbook)