Глава 8

817 10 3
                                    

Парень, ожидая стоял, позади меня, когда я смотрела в зеркало. Я увидела, как он, прикоснувшись руками к затылку, расстегнул свою серебряную цепочку. Он носил эту цепочку все время, пока мы были знакомы, я знала, что она что-то значит для него. Мой голос оставался спокойным. От нежного прикосновения Кости мое тело содрогнулось, а глаза закрылись. Костя медленно наклонил свою голову, поцеловав меня в шею. Наклонив голову в бок, к плечу, я дала ему больше пространства. Он воспользовался этим, и его зубы слегка покусывали кожу моей шеи и мочку уха, а затем он проводил по ней языком. Его язык и губы...ммм...они сводили меня с ума. Как они работают.. 

Мои глаза резко открылись, когда я почувствовала холодное серебро у себя на груди. Костя аккуратно надел на мою шею ожерелье, положив кулон в виде самолётика на мою грудь. Он пристально наблюдал за мной в отражении зеркала, пытаясь определить мою реакцию. Я была шокирована, эта цепочка наверняка многое значила для него. Мои пальцы прикоснулись к самолётику и покрутили его. 

- Я-я… - я не могла нормально сформулировать предложение. 
- Я хочу, чтобы ты носила его, - прошептал голубоглазый красавец. 

Его мягкие, светлые волосы щекотали мою кожу, когда он оставил легкий поцелуй на моей щеке. 

- Костя, - проговорила я шепотом. 
- Чтобы люди знали, что ты моя. - Мой рот приоткрылся от этих слов, в удивлении. Это было сказано от всей души, от всей его большой и доброй души. Я отличаюсь от других девушек, которых знал Костя, он сам неоднократно говорил это. Я начинала замечать что со мной Костя становиться более сдержанным, он прислушивается ко мне. Я оказываю влияние на него. От этой мысли я незаметно для себя улыбнулась. 

Я повернулась к нему, всё ещё находясь в его объятьях. 

- Э-это единственная причина, почему мы идём сегодня к твоим друзьям, чтобы похвастаться мной? 

Я прижала свои руки к его груди, отталкивая его от себя. Он хмуро посмотрел на меня, встряхнув своими светлыми кудрями и убрав их с лица. Я вздохнула, когда прошла мимо него и направилась к своей комнате. Я подпрыгнула от испуга, когда Костя закрыл дверь, не дав мне выйти. 

- Ты, чёрт возьми, прекрасно знаешь, что не из-за этого, - сказал Костя раздражённым голосом. 
- Тогда скажи мне. 

Его голубые как небо глаза внезапно потемнели, на его прекрасном лице появилось раздражение. Но мне было всё равно. Я смотрела на него, ожидая, когда он что-нибудь скажет. Но он молчал. Я отвела взгляд с его лица, не в силах больше смотреть на него. Оттолкнув Костю в сторону, я открыла дверь и побежала в свою комнату. Сев на край кровати, я смотрела вниз и перебирала свои пальцы. Парень медленно зашёл в комнату. Он заколебался на мгновение прежде, чем подойти ко мне ближе. 

Darkness (Melovin)Место, где живут истории. Откройте их для себя