Прошло почти двадцать минут, пока я сидела на холодных и длинных металлических перилах за пределами здания. Дул прохладный воздух, лёгкий и нежный ветерок, который поднимал вверх мои длинные, русые волосы. Звуки двигателей машин привлекли моё внимание, бой наконец закончился, люди расходились по домам. Я сильно задрожала, кожа покрылась мурашками.
Я мгновенно поникла, мысль о том, как Костя лежит без сознания, весь избитый и в истекающий кровью на ринге, появилась в моей голове. Я снова заплакала, я почти рыдала. Я никогда не проливала столько слёз за одну ночь. Боль в сердце пугала меня и разрывала изнутри на части, чувства к Косте становились всё сильнее и сильнее. Я не знала, что делать, рыдания не позволяли сосредоточиться и всё обдумать.Я вскочила, когда почувствовала тяжелую, тёплую руку на своём плече. Я подняла руку, ударив кулаком в живот незнакомца. Парень согнулся, он издал тихий стон, морщась от боли.
- Чёрт, Тем. Прости меня, - сказала я.
Я положила руку ему на спину, медленно наклонившись, чтобы осмотреть его и убедиться, что он в порядке.
- У тебя хороший хук справа, Катя, - шутя, сказал он.
Я вяло рассмеялась, наблюдая, как он встал на ноги,через секунду он уже стоял передо мной во весь рост.
- Костя научил меня, - прошептала я
Он мило усмехнулся тому, что я сказала.
- Проси его, чтобы он научил тебя еще чему-нибудь, - сказал он.
- Ты уверен, что всё в порядке? – спросила я.Он кивнул, посмотрев на меня. Я сглотнула, когда радостная улыбка исчезла с его лица. Обстановка накалялась с каждой секундой, мне становилось страшно. Я быстро вытерла слёзы со своих ярко-красных пухлых щёк, когда пристально посмотрела на него.
- Он хочет тебя видеть, - пробормотал Артем.
Моё сердце дико стучало внутри, когда я медленно подходила к раздевалке. Мысль о том, как может выглядеть Костя после боя, бросала меня в дрожь. Глубоко вздохнув и успокоившись я медленно вошла в раздевалку. Мои большие глаза тут же расширились, внимательно осматривая голубоглазого красавца. Комната, в которой он сидел была почти не освещена, он сидел на одной из скамеек у стены, его светлая, мягкая голова смотрела вниз.
- Кость, - я тихо позвала его.
Он поднял свою голову, услышав мой тихий голос. Он медленно отложил в сторону лёд, который прижимал к левой стороне своего красивого, милого лица. Я очень волновалась и переживала за него, я не была до конца убеждена в том, что мне стоит сейчас находится здесь. Я старалась рассмотреть его лицо, которое он скрывал от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Darkness (Melovin)
Fanfiction- Как тебя зовут, красавица? - Ка-катя, - я начала заикаться. Он улыбнулся мне, и его губы оказались у моего уха. - Я Костя, - он горячо прошептал. Внимание: автор darkgirl22756 (fikbook)