- Нет, всё в порядке, спасибо, он скоро будет, - ответила я.
Я отодвинулась в сторону, прижав игрушку крепко к себе когда один из них резко подсел ко мне. Он был больше меня, гораздо больше, не смотря на разницу в возрасте. Остальные стояли сзади, они подталкивали его, намекая, чтобы он начал действовать.
- На твоём месте, я бы ничего не делала, - предупредила я его.
Костя точно выбил бы из него всю дурь. Когда я почувствовала холодную неуверенную руку на своем бедре я схватила игрушку и сильно ударила его в затылок. Я быстро и не раздумывая вскочила на ноги, придвигаясь прямо впритык к краю контейнера. Страх начал постепенно уходить, когда в поле зрения я увидела Костю, который сердито направлялся именно к нам.
- Катя! - крикнул Костя.
Он стоял внизу, его голубые глаза смотрели вверх, чтобы я могла забраться на его сильную, пылающую жаром спину. Мои маленькие руки обвили сильную тёплую шею Кости, он аккуратно взял меня своими большими сильными руками за бёдра, когда я нежно обхватила его мускулистую талию. Парень встал на ноги, его тело возвышалось над нами, когда он встал на место, где до этого была я.
- Не трогай её, ублюдок, - крикнул Костя.
Он резко и крепко схватил одного из парней за лодыжку и потянул её. Его друзья, стоявшие позади, увидели как он с грохотом упал на твёрдый холодный пол контейнера. Мы услышали как он громко закричал от боли, перекатываясь из стороны в сторону.
Костя быстро повернулся,моя голова лежала на сгибе его длинной шеи, на ней виднелись вены, он начал уходить.
- Мерзкий идиот, - один из парней выкрикнул.
Мои руки сильнее прижимали его к себе, губы отчаянно коснулись его уха, когда он повернулся к группе парней.
- Пожалуйста, пожалуйста, Костя, не надо, - я умоляла.
Несколько парней съёжились, когда Костя посмотрел на них своим суровым, злым взглядом. Его глаза снова наполнились темнотой, он был в ярости. Наверно он почувствовал, как на его пылающую шею полились мои слёзы, но его мышцы были всё ещё напряжены. Я почувствовала большое облегчение, когда он начал уходить. Рука, в которой была моя черепашка, погладила его по мускулистой, большой груди, пытаясь успокоить. Я почувствовала, как он нежно и аккуратно сжал мои бёдра, оценив мою заботу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Darkness (Melovin)
Fanfiction- Как тебя зовут, красавица? - Ка-катя, - я начала заикаться. Он улыбнулся мне, и его губы оказались у моего уха. - Я Костя, - он горячо прошептал. Внимание: автор darkgirl22756 (fikbook)