Глава 6 «Что происходит в этом мире?»

2K 111 19
                                    

Ночь, время сна для обычных людей, но к сожалению не для бывшего посла монстров, теперь уже младшего лейтенанта полиции отдела депортамента межрассовых дел( слишком большое звание:>). Фриск перечитывала папку с делом около месячной давности. Сам факт того, что один парень становился свидетелем и жертвой 3 раза за месяц, наталкивало на определенные мысли. Сталкер? Может этот парень слишком много знает? Тайна покрытая мраком. Девушка снова перечитала описание убийства и просмотрела прикрепленные фото. Она достала еще несколько снимков из другой папки, сравнив, девочка поняла, что наверняка в двух случаях работали разные люди, один- жестокий психопат, который обожает играться с жертвами, а второй любитель убийства без следов, видно мастер своего дела, если бы не свидетели, то даже ненашлось улик, что это убийство, может вколол какой-то яд? Способ убийства тоже остался неизвестным… По описанию похититель и убийца хулиганов похожи, но почему его в городе нигде нет!? Все места облазили, может он уже не в городе? Но как он выбрался? Все полицейские в округе слышали о произошедшем во всех подробностях. Слухи ходят быстрее, чем приказы...
—Малой, ты там не заработалась?
Спросил прапоршик ДМД, но почему младший по званию так говорит с Лейтенантом? Так этого прапоршика зовут Санс. Этот скелет так сказать член семьи Фриск. Санс поставил две чашки кофе на стол и посмотрел на то, чем занимается младший лейтинант.
—Да, пожалуй, но работы завал.
Ответила девушка, беря чашку кофе.
—Одна голова хорошо, а две лучше. Что там у тебя?
Сказал скелет, тоже немного отпивая кофе.
—Отчет надо написать и поискать в других делах, не мелькал ли в других делах тот омега. Я кстати пару уже нашла.
Девочка кивнула на пару толстенных папок и, вздохнув, сказала:
—Можешь, пожалуйста, покапаться в архиве. А я пока доклад допишу…
—И сразу спать! Хоть ты и старше по званию, я старше по возрасту.
—Хорошо, хорошо… На меня слишком много дел свалилось...
Санс уже сев за соседний стол и включив компьютер, немного хмуро ответил:
—Они считают, что если ты знакома со всем подземельем, то ты должна быстро раскрывать дела, где учавствовали монстры, но это не такое уж большое преимущество, как они думают…
— Ну да, на самом тэ деле, сейчас некоторые монстры появляются из не от куда, к примеру я никогда не встречала этого потерпевшего и его брата в подземелье.
—Кстати, я тоже не встречал их в подземелье.
Дальше напарники молчали, работая. Пока Санс не услышал сопение, Фриск уснула.
—Ну, как всегда
Сказал скелет, взяв мелкую на руки и отнес в машину.
—Вот теперь нам точно пора домой, Фриск
Сказал Санс заводя машину.

Раннее утро, а точнее 7 часов. Еррор уснул на диване, так как его кровать занята странным монстриком. Вообще Егор во время сна очень чуток, он просыпается от любого шороха, и сегодня не исключение. Скелет проснулся в такую рань, только из-за того что услышал звуки, доносящиеся из комнаты. Парень встал и преодкрыл дверь в свою комнату. Ему не послышалось этот скелет встал и начал что-то искать, видимо свою кисть, которую глюкнутый благоразумно спрятал. И вот Оши распахнул дверь, что даже художник вздрогнул и повернулся к ошибке. Эррор начал подходить к "демону", Инокентий в свою очередь начал искать пути отхода.
—Хей, успокойся.
Сказал альфа, кладя руку на плече Инка. Хоть Егорка и гаптофоб, но надо же как-то успокоить парня, да и после посещения психиатора ему немного стало лучше.
Чернильница немного успокоилась, но все равно немного побаивалась, стоящего перед ней глюка. Оши пригласил гостя за стол и предложил чай, на что чернилка согласился. За чашкой чая Ошибкин объяснил ситуацию и посмотрел на призванного. Художник немного подумав, ответил:
—Я думаю знаю, где искать твоего двоюродного брата, кстати мое имя Инк, и можешь вернуть мне кисть?
Еррор вернул кисть его хозяину, кстати Брум была спрятана в гардеробе. Инкуша пару раз попытался открыть портал, но ничего не получалось. Художник повернулся к призвавшему его парню и чуть ли не плача сказал:
—Я почему-то не могу использовать порталы. Что происходит в этом мире?

————
~636 слов~
Приветик, вы наверное спросите, почему так долго небыло главы?
Я- как истенный дибил, целыми днями рисовала раскадровки, когда у меня весят несколько незаконченых фф:>
Я заметила, что некоторым не очень нравится моя писанина, скажите в чем моя проблема? Краткость описания? Ошибки? Или что-то с сюжетом? Или с оглавлением?

Как будто век уже знакомы. Место, где живут истории. Откройте их для себя