Эррор поднял за шею Инка, последний сильно задыхался. Вот тельце беззащитной омеги обмякло. Ошибка разжал пальцы.
-Он что и вправду сдох?
Тихо сказал Глюк, наклоняясь над бездыханным телом своего врага.
-Или как обычно? Притворяешься?
Спросил Эррор у "мертвеца". В ж состоянии афекта, он такое натворил… Он просто взял голыми руками живое существо. Такой неприятный осадок остался, что убийца невольно скревился. Надо было убивать это чудо при помощи нитей, да и помучить его перед смертью. Впрочем, он еще успеет наиграться. Инк жив.
Конечно он жив! Не забывайте, что Чернильный может до конца умереть только при полном уничтожении вселенных. А он хорошо же притворяется! Хотя он же один из самых лживых существ, что проживают на просторах мульти вселенной. Под маской добренького омеги-спасителя, скрывается чеславный эгоист, который только о своей безопасности и печется. У него нет души.
Забавно, не так ли? Такое опасное существо оказалось омегой? Хотя коварство омег должно быть вам знакомо. Нет? Странно. Ведь чаще всего омеги являются босами крупных компаний или же идут в подпольный бизнес. Хоть и имеются исключения, но хитростью блестают многие.
Так, может вернемся к истории? Инокентий лежал с закрытыми глазами, пытаясь не подорвать признаков жизни. Пусть Эррор перебесится, что же на него нашло? Инк задумался: "Он говорил о том, что мы когда-то были врагами. У меня было на много меньше врагов, чем "друзей", да и такого как Эррор думаю будет тяжеловато забыть. Хотя вспоминая на сколько у меня дырявая память, то наверное я встречал его во время нескольких драк." Дальше Инк пытался вспомнить хотя бы способности и слабые точки своего названного врага, и хотя бы на этом построить план побега. Сейчас у Глюка были все приемущества, он знает способности Инокентия, то что тот жив и умереть он не может по определеннным причинам, значит элемента неожиданности просто нет. Это очень проблемно. Чернильный так просто не сможет вырваться из лап Оши.
В то время, пока Инкуша думал о побеге, Эррор не сидел без дела- он взял кисть нитями и просто откинул подальше, на всякий случай. Из комнаты в которую и отправилась кисть прозвучал характерный грохот. Теперь остается только ждать, пока Инк прийдет в себя . Подвесив Инокентия, Эррор плюхнулся на диван и прикрыл глаза. Его ждет долгое или не совсем ожидание.
Чернильный с ужасом понял, что в таком положении ещё тяжелее сбежать. Его шею, руки и ноги оплетали множество синих нитей, которые похожи на те, которые используют хирурги для сшивания органов, артерий и кожи, так что в их прочности нельзя сомневаться. Но надежда есть! Хозяин этих нитей уснул. Может попробовать сбежать?Тридцатью минутами ранее
Санс зашел в класс за родственниками пострадавшего омеги, только вот ему не удалось их найти там. Поговорив с одинокласниками Оши и Инка и узнав что эти двое сбежали и узнав, что эти двое сбежали, хотел было рвануть к ним, как его остановил Окультист (надеюсь, все его помнят?).
—Извините, но лучше вам не лезть в это дело. В нем замешенно сверхественное.
Сказал Глава клуба. На что Санс усмехнувшись, сказал:
—И ты это говоришь живому скелету. Вы, люди, считали таких как я сверхественным, а сейчас для вас мы, монстры, обычное дело. Но если ты что-то знаешь, выкладывай.
Последние слова он сказал серьезным тоном. Окультист набрал по больше воздуха и начал свой рассказ:
—Все началось с того, что мы вызывали смерть.
Санс не удержался от улыбки, начало рассказа звучит уже нелепо.
—Он пришел. В квартире Гено начили просисходить странные вещи. Мы сбежали, а Гено остался в квартире. Следующие две дня прошли нормально, но потом Гено исчез. Через некоторое время Эррор начинает искать своего брата. Потом появляется Инк, который называет себя "Чернильным демоном". Вот и все.
Санек кивнул, эта история кажется действительно странной. Скелет поблагодарил окультиста и поспешил на место жительства этих двоих, перед этим об о всем сообщив Фриск. Вот и нужная квартира. Санс постучался———————
~620 слов~
Чтож у меня по-тихоньку проподает мотивация писать этот фик и у меня получается какая-то дичь, но я попробую его закончить. А пока давайте устроим АСК?И да, если говорить про мое здоровье, то мне стало только хуже. А все из-за того, что я- рукожоп, который разбил градусник и которому пришлось собирать ртуть :D. Естественно у меня то ли поднялась температура, то ли понизилась, короче к меня тут весело
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как будто век уже знакомы.
Teen FictionОпасно, омегаверс! Главный шип Afterdeath, есть побочные Без спойлеров!