Глава 8 «Побег»

1.7K 104 13
                                    

Гено:-П-просто мне хочется назад, домой, я попробую, только ничего не обещаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гено:
-П-просто мне хочется назад, домой, я попробую, только ничего не обещаю.

Рипер:
-Прости...
Сказал тихо Рип и обнял Генку, Геночка принял извинения с обьятьями.

Автор-чан:
-Не думаю, чел, не думаю...

Автор-чан:-Не думаю, чел, не думаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рипер вас даже слушать не стал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рипер вас даже слушать не стал. Смерись, такие люди, как он слишком уперты. Иронично.
Гено:
-Ну попробуй, если жить надоело. Незабывай, кто он.
Эррор: Ну, я даже не знаю, как на это реогировать...
Инк: Спасибки! Конечно!
Инкуша обнял вас
Фриск: Да знаю я, но преступник не ждет, пока ты отдохнешь
Санс просто промолчал. Если что, автор всегда называет его брата, Папирусом.
-----
Гено спустившись, начал искать что-то, что поможет узнать местоположение особняка, но так ничего не нашел. Тогда он вышел из особняка и не думая о последствиях, просто побежал вперед, боясь, что его похититель не найдя его дома, побежит за ним. А ведь так и случилось. Через минуту 10 Рип как ни в чем не бывало появился около дома. Дверь была раскрыта на распашку. Рипер не на шутку испугался, он проверил все комнаты в доме, никого... Худшие опасения подтвердились. Вообще в АВ Рипера имеются парочка не нормальных, которые частенько тусуются в лесу . А особняк Жнеца как раз был в этом лесу! Черт, черт, черт!- чуть ли не кричал смерть. Он выбежал из дома, и раскрыв крылья, полетел на поиски.
В это время Гено совсем выбившись из сил, сел, оперевшись на дерево. Коленные чашечки были все в трещинах, так как Геныч то и дело падал во время бега, с руками произошло то же самое. Белая толстовка и такого же цвета футболкой покрылись грязью и несколькими каплями крови. Геночка прикрыл глаза, что бы немного успокоиться, Ге-чан уже жалел, что сбежал, но обратного пути нет, да и в панике он бежал, куда глаза гледят, так что Генка просто заблудился. Пытаясь успокоиться, он начал напивать какую-то песню. И вот тишину прорезает только тихий голосок Генадия. И вдруг он услышал, как кто-то хлопает, открыв глаза, рядом Геночка увидел девочку в черном платье, с прической каррэ, она выглядела как обычно, только глаза... Ее радушки глаз были красными. Девочка сумашедше улыбалась, что и напугало Геночку. Он встал и хотел уже сбежать от ненормальной, но она просто приставила косу к горлу омежки.
-Куда собрался?
Она начала медленно и мучительно протыкать горло игрушки, слёзы невольно пошли из глаз Генки. Болно, ужасно больно. Струйка крови украсила белую шею Гено, сливаясь с алым шарфом. Чара с наслаждением смотрела на боль парня. Шорох. Девушка отвлеклась. Это был просто какой-то зверек. Гено почти на инстинктивном уровне отпрыгнул. Почему почти? Возможно, где-то далеко в глубине души ему страшно умирать. Девочка взяв, поудобнее косу, стала медленно идти к Гено.
—Ха-ха-ха! Ты думал сбежать!?Какой же ты дурак!
Звонкий смех убийцы был слышан во всем лесу. Скелет просто закрыл глаза, ожидая долгожданной смерти. В воздухе раздался свист, брызги крови разлетелись по поляне. Плече Генки было разрубленно. У парня закружилась голова. Он просто упал на мягкое место. Гено невидещим взглядом смотрел на убийцу. Еще один удар и его ожидает смерть.
Рипер летел над лесом. Он никак не мог найти свою любовь. Жнец просто надеялся, что с Гено все в порядке. И вдруг тишину разрезал громкий смех. Даже у смерти пробежали мурашки по костям. Звук доносился с поляны. Жнец сразу же полетел в том направлении. Его взору предстала такая картина: "его" омега лежит при смерти и какая-то мразь пытается его убить. Смерть напал на эту мраазь. Они обменялись парочкой ударов косами и разашлись, как в море корабли. Рип сразу же подбежал к своему любимому, Геныч уже потерял сознание. Взяв Гено на руки, он сразу же полетел к Тори…
Гено приоткрыл глаза. Рядом с ним сидел Рип. Геночка привстал, голова трещит. Да и раны болят. И тут смерть просто обнял его. "Видимо, он всё таки сильно волнуется за меня"- подумал Геныч.
—Зачем ты убежал, Гено?
Спросил тихо Рипер. Он был ужасно расстроен из-за повидения Генки. Сам же Гено молчал, ему не хотелось говорить об произошедшем. Минута, две, три, надо было что-то сказать.
—Прости…
Первым прервал молчание Гено. Тогда Рип отстранился. И только теперь Генка заметил, что сидит в одной большой футблке, что прикрыало ему таз. Вырез футболки открывал хороший вид на его ключицу и немного показывал ребра, на которых виднелись бинты. Он ужасно покраснел. Тогда Рипер улыбнулся и взял на руки Геночку. Тот попытался выбраться из рук Жнеца, но хватка Смерти сильна.
—Отпусти, я и сам могу идти.
Сказал Гено, только он сам сомневался в своих же словах.
—Незачто, хотя поцелуешь- отпущу.
Сказал Рип, хитро улыбаясь . Гено еще сильнее залился краской, и просто замолчал . Ухмыльнувшись, Рипер, держа на руках Генку, вышел из комнаты, он прошел по уже знакомому коридору. Открыв дверь, Смерть вошел в столовую.
— Уже уходите?
Донеслось из кухни, это Ториэль.
—Ну, да
Ответил Рипер. Из кухни появилась мордочка козоподобного монстра и сказала:
—А вы милая парочка.
— Хех, спасибо, ладно мы пойдем.
—Хорошо
Вот Рип вышел из дома и раскрыв крылья, сказал:
—Настольгия
—Ага
Наконец подал голос Генка.
—Только в этот раз не брыкайся, хорошо?
Сказал со смешинкой Рип. И так они полетели домой.

-—————
~828 слов с Аском~
Мало, но все же. И да я вышел из творческого кризиса. Ура! Спасибо вам, за то что ждали!

Как будто век уже знакомы. Место, где живут истории. Откройте их для себя