Глава 11 «Веселье только начинается»

1.4K 82 34
                                    

Эррор проснулся в холодном поту и начал пытаться успокоиться, все как обычно, его комната, этот сон был как будто реалность, вздохнув, Оши встал и начал одеваться.
----------
POV Эррор ( несколько глав будет от его лица)
Посмотрев на часы, я понял, что проснулся слишком рано. Сев за стол я достал тетрадь и стал записывать свой "хороший" сон. Я описывал всю ту дичь, что мне приснилось. Я с не давних пор начал вести дневник сновидений, так как это был не первый раз, может, я уже с ума схожу? Или что-то из этого разряда. Ладно, я отложил ручку и немного улыбнулся, мне становится лучше, когда я делился своими мыслями, хотя бы с бумагой.
Вдруг, я услышал, как что-то упало на пол, открыв дверь, я увидел лежащего на полу Инка, ну серьезно сейчас он выглядит забавно. Его ноги лежали на диване, а лицо встретилось с полом.
-Все нормально?
Спросил я, думая о том, могло ли это существо сломать таким макаром нос.
-Да, все хорошо
Сказал Инокентий, вставая. Из его носа потекла маленькая стройка крови. Все таки разбил. Но Чернильный как не в чем не бывало вытер кровь, и встав, пошел в ванную. Я сильно удивился, да что же с ним такое? Как бы он себе чуть нос сломал, так, кто говорил, что омеги ранимые? Им бы Инка показать, что они на него скажут.
Из ванной показался Инокентий, наконец-то. Я быстренько занял ванную, наконец я смог принять водные процедуры. Выйдя из ванной, я заметил Инка, который уже нашел книгу с рецептами ( слово "повареная" звучит для меня слишком странно) и видимо искал, что бы приготовить.
-Так, стоять, не порть продукты
Сказал я, понимая, что Чернилка ничего нормального не приготовит
-Давай я
Добавил я, подойдя к Инкуше и беря книгу. Посмотрев на время, я решил приготовить омлет, а то ничего более за это время не успеешь. Быстренько приготовив Я и Чернильница быстренько позавтркали, взяли сумки и побежали в школу.
В школе два первых урока прошли без происшествий, к счастью, а третим и четвертым уроком была физра. О да, старая, нифига не добрая физическая культура… Достаточно бесящая вещь, нет, я конечно не слабак, но правда, зачем мне эта хрень? Ну, серьезно, мы тут просто одни нормативы сдаем, ну вот сегодня прышки с разбегу и бег на 30 м. Чтож разминка выдалась какой-то слишком легкой в этот раз, а возможно это я сильнее стал? Кто ж знает. А вот и прышки начались, ненавижу! В кроссовках потом будет куча песка! Первыми прыгают омеги, чтож посмотрим чего стоит Инк. Разбежался он хорошо, толчок и он сдал норматив для альф, все просто уставились на Инокентия, который задрал нос, хотя если вспомнить кто он, то чему удивиляться? Вокруг Инка сгрудилось несколько омег и бетт, они все спрашивали, как у него это получилось, а Инокентий отвечал, что упорно тренировался, что как я понял, было правдой. Вот и следующий норматив, на этот раз Инокентий каким-то образом сдал норматив Бэтты, что ж видимо он не такой уж и физически развитый, как я думал, но мои одноклассники все равно в восторге от его способностей. Не удивительно. А вот и звонок! Наконец-то! Наверняка вы думаете, как сдал я, ну как обычно я не напрягаясь сдал все нормативы, даже немного переборщил. Чтож нас всех отправили в раздевалку, только меня затормазила какая-то девушка, Фриск по-моему?
—Здравствуйте, я по делу о вашем двоюродном брате, могли бы вы дать разрешение на осмотр его квартиры?
—А можно удостоверение?
Спросил я, пытаясь найти, как бы хотя бы на часок задержать осмотр квартиры без подозрений. Тут помошь полиции ни к чему. Полицейская достала документ и показала мне:
«Младший лейтенант полиции отдела депортамента межрассовых дел, Фриск»
Прочитал я про себя, весело… у нас тут не обычные копы, их будет тяжеловато обмануть, но я попробую.
—Простите, но у меня с собой ключей нет, а я бы не хотел пропускать уроки, потому что не наверстаю, досвидания!
Сказал я, изоображая ботаника, которых я терпеть не могу! Я быстро забежал в раздевалку, и быстро переодевшись, я подошел к раздевалке Омег, что ж видимо Инк не торопиться. Я взял и крикнул со всей мочи:
—Инк, давай, блин, быстрее!
Ноль внимание, через минут я снова повторил, все точно так же. Я не выдержал и просто распохнул дверь в  раздевалку. И зайдя в нее, я быстро подошел к Инку, который только что одел джинсы, и взяв за руку, поташил к выходу. Остальные омеги, немного отойдя от шока, стали кидаться в меня чем угодно, пытаясь отбить Чернилку и выгнать меня из раздивалки, омега за омегу, блин. Кое-как выбравшись, я посмотрел на Инкушу, он успел переодеться только на половину- футболка была для физры, но он кое-как успел одеть брюки, в руках у него был чехол с кистью, ладно, пофигу, надо спешить. Я взял и открыл окно. —Инк смотрел на меня ошарашенным и не понимающим взглядом.
—У нас щяс мало времени, обьясню позже.
Выпрагнув из окна, сказал я, и показывая жестом, что бы Инк следовал за мной.

——————
Простите за задержку, у меня просто 23 зачет по гитаре, а у меня ничего не готово, плюс еще несколько дедлаенов, так что следующая глава выйдет не скоро

Как будто век уже знакомы. Место, где живут истории. Откройте их для себя