Приземлившись рядом с домом, Рипер улыбнулся и понес в дом Генку, последний даже и не думал сопротивляться. Посадив на диван Гено и сел рядом, приобняв.
-Ну и зачем ты сбежал?
Спросил Рип смотря в глаза Геныча.
-Неважно
Сказав, отвел взгляд Гено. Ему одновременно было стыдно за свое поведение, но и к тому же он все еще хотел назад. Рипер улыбнулся и обнял Геночку, Жнец понимал, что на этот вопрос Генке будет тяжеловато ответить. Рип решил перевести тему:
-Может, куда-нибудь пойдем, прогуляемся?
-Хорошо, только дай мне переодеться.
Сказал Генка, обрадывавшись тому, что ему удолось перевести тему.
-А мне кажется, что ты в этом мило выглядишь.
Пошло улыбнулся Жнец, смотря на вырез из которого показывались ребра.
-Извращенец!
Крикнул Генка, машинально ударяя Рипа подушкой.
-Значит так~
Улыбнулся Жнец и стал шекотать Генку, от чего последний стал звонко смеяться. После того как оба успокоились Геночка спросил, про сменную одежду. Рипер сказал, что он может найти ее у себя в комнате, в шкафу. Поднявшись и открыв шкаф, он понял, что там только юбки, ну и преимущественно женские футболки. Немного попрокинав Рипа, Гено нашел по его мнению самую большую юбку, которая доходила ему до колен и более менее приличную футболку. Посмотревшись на себя в зеркало, парень залился оттенками красного. Вздохнув, Геныч спустился вниз по лестнице, где уже его ждал Рипер.
-Неплохо выглядишь
Оценивающе сказал Жнец.
-Заткнись
Выдохнул омежка.
-Пойдем?
Спросил Жнец, поытавшись взять за руку Гено, последний выдернул руку, но во второй раз Рипу все таки удалось взять за руку Генку.
-Ладно
Сказал Генадий. Рип открыв портал, вошел сам и потянул за собой Генку, которому было очень страшно входить в этот портал. Генадий закрыв глаза, с разбегу прыгнул в портал, врезавшись в Рипера, который как мы знаем был выше Геночки.
-Уже можно открывать глаза, Гено
Тихо сказал Рип, воспользовавшись ситуацией и приобняв Генку. Приоткрыв один глаз, омега увидел красивый вид на какой-то остров, который в примом смысле висел в космосе, это был так сказать Ватерфол Оутэртейла. Гено завороженный такой красотой даже немного забыл про Рипера, так что когда последний подал голос, Геныч вздрогнул.
-Как тебе?
-Красиво
Ответил Генадий, не отрывая взгляда от того места.
-Ну тогда, давай рассмотрим это место по ближе
Сказал Рипер и взяв за руку Гено и шелкнув пальцами просто телепортировался в "Ватерфол". Забавно, что несколько монстров, которые просто проходили мимо испугались, но потом посмотрев на этих двоих, просто прошли мимо, видимо подумали, что кто-то один из нашей парочки- Оутэр!Санс.
Наши герои тихо прогуливались по этому замечательному месту, Гено смотрел во все глаза на эти пейзажи, а Рипер улыбался и смотрел на милую мордашку Генки.
-Может по доброженому?
Спросил Репка у Гено.
-Доброженому?
Переспросил Гено, смутно догадываясь о чем идет речь.
-Ну, мороженое, тут просто его так называют
Подтвердил догадки своего собиседника Рипер. Генадий кивнул, он давно не ел мороженое. Зайдя в ларек, Рип купил два доброженных и дав одно Генке, стал есть свое.
-А вы откуда? Я вас раньше не видела тут.
-А мы просто с другого конца этой части космоса, вот и все
Соврал Рип, улыбнувшись. Выйдя из помещения Генадий спросил:,
-А почему ты соврал?
-Ну, как бы сказать, мало кто знает про другие миры и все такое, так что приходится врать
-Другие миры?
Переспросил Гено, Риперу пришлось очень долго обьяснять, что такое "АВ" и т.д. Дальше он стал рассказывать про различные АВ и про других Сансов, большее количество рассказа он уделил Инку, хотя многого он не помнил, например кто его загадочный враг номер один. Во время очередного рассказа про АВ, Геныч зевнул, видимо он слишком сильно устал, за сегодня столько всего произошло... Рип сказал, открывая портал
-Ладно уж, погуляли и хватит, пора домой.
-Угу
Только и ответил Геныч, уже без страха входя в портал. Наша парочка появилась сразу же в спальне Генки. Генадий сразу лег на кровать не передиваясь, на столько он устал. Через секунд 30 он забылся сном. Рипер лег рядом, и приобняв, тоже уснул------
Ну, простите за долгое отсутствие. Ну и сегодня у меня ДР, так что я устраиваю АСК, пишите, пожалуйста свои вопросы. Спрашивать можно всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как будто век уже знакомы.
Teen FictionОпасно, омегаверс! Главный шип Afterdeath, есть побочные Без спойлеров!