14 глава «За дверью»

1.1K 79 29
                                    

Санс постучался, ему естественно никто не открыл. Из квартиры послышались странные звуки, как будто леска трется об о что-то. Это его немного напрягло, все таки он не забыл рассказов окультиста, но выдохнув, он просто снова постучался и ему снова не открыли, тут его нервы стали сдавать, скелет крикнул:

—Эй, мелкие, откройте это полиция!

Ничего, только что-то упало, раздался сильный грохот, что еще сильнее напрягло Санса.

Этот грохот создал Инк, который выбравшись из нитей, случайно оттолкнулься от спинки дивана, и перековыркнувшись через голову, упал на пол. К счастью это не создало столько уж шума, что бы разбудить одну злюку, его вообще пушками не разбудить, ну так Инк думал. На самом же деле Глюк просто ушел в свои мысли, пытаясь вспомнить все что происходило до его прибытия в это захолустье. Но тут он почувствовал, что его пленник выбирается из его нитей, но по началу не подал виду, пусть немного порадуется.

Вот Инокентий встал и тихонько направился к месту, куда нити запульнули его кисть. Брум нашлась в другой комнате, но только успел Чернильный обрадываться и обнять свою кисть, как его со спины снова отокавали нити...

Санс еще несколько раз крикнул ту фразу и еще несколько раз постучался. Ничего. Такое чувство, как будто двух малолетних хозяев нет дома. Скелет уже хотел уйти как из квартиры послышался крик. Полицейский поняв, что случай действительно серьезный, естественно не стал выбивать дверь с плеча, а просто разрубил засчелку с помощью заостренной трубчатой кости. За то время, пока Санс возился с дверью.

В квартире происходила битва, одна из тысячи таких же в войне этих двоих. Только вот в этот раз декорации были слишком хрупкими и рушались от обычных атак. В коридоре был полный погром.  Все вещи волялись на полу. Все, что можно было разбить разбито. Эррор улыбался, в этой битве выигрывал он. Только на щеке Глюка красовалась царапина, из которой лила густая, золотистого оттенка кровь. Видимо, Инк , пытаясь защититься, призвал несколько трубчатых костей, одна из которых задела щеку нашего Разрущителя. Сам же виновник такой "ужасной" раны еле-еле держался на ногах. Плечевая кость Инка была на половину разрезанна синеватой нитью, что все еще находилась в кости и была в любой момент готова полностью отрезать конечность. В остальном всё его тело было покрыто мелкими царапинами и синеками, видимо Эррор уже успел швырнуть Инокентия в стену, так же кое-где из ран торчали осколки стекла или еще чего-то, не разобрать, все эти осколки залила черная, как смола, житкость - кровь Инка. К этому всему, все тело Чернильки было обвито нитями, что все еще напоминают хирургические. Под задорный смех разрушителя, Инокентий падает в обморок.

Как будто век уже знакомы. Место, где живут истории. Откройте их для себя