Глава 15 "Промах"

1K 67 38
                                    

Но Санс промахнулся, надо было целится лучше, а не прыгать из-за угла, как он это сделал. Эррор испуганно обернулся на существо, что чуть ли не прострелило ему щеку, которая и так пострадала от Инокентия. Инк же просто смотрел на его только что появившуюся версию с долькой удивления и непонимания, как такую выйграшную ситуацию можно слить, если бы он мог бы ударить рукой по лицу, то он бы это давно сделал, только он был связан по рукам и ногам. Глюк в шоке простоял примерно с минуту, это могло его убить, или порализовать на пару дней. Он слаб сейчас.  Его тело бы не выдержало сильный разряд такой магии и многие клетки были бы подвержены уничтожению, в особенности это касалось мозга. Но этого не произошло... К счастью или к сожалению? Кто знает

Ошибка улыбнулся, смотря на безащитного врага, что сейчас пытается встать. Дикий смех разнеся по комнате.

-Ты серьёзно!? Дурак, ты проворонил свое преимущество!

Через смех, издевательски сказал Эррор. Дотронувшись к пострадавшим щекам, Глюк создал синии нити и так же поднял под потолок Санса. Полицейский, матерясь, пытался выбраться, только вот Инокентий выдохнул и помотал головой, страдальчиски посмотрел на Санса. Самый старший скелет не воспринял намёк Художника и попытался выбраться из нитей. Только вот из-за двежений Санса синии нити только сильнее затягивались на костях. Полицейский успокоился только тогда, когда синии путы сжимали его кости до крови. Из затуманенных глазниц Инокентия пошла единственная слеза.

-Ох, кое-кто наконец показал свои настоящие эмоции.

Улыбнулся Глючный и, подойдя к Инку, вытер слезу.

-Отпусти меня, пожалуйста.

Тихо сказал Чернильный, хлюпая носиком. Глюк улыбнулся, чувствуя свое превосходство над врагом. Санс, смотря на это и понимал, что возможно сейчас Эррор может покалечить Инокентия , тот попытался снова выбраться, только ничего не вышло.

-И что мне это даст? Все равно мы из этой дыры не выбраться, так что хотя бы поиздеваюсь над своим злейшим врагом.

Сказал Глюк, злобно ухмыляясь.

-Забавно, что такая маленькая омега доставила мне в прошлом столько проблем. Может тебя сразу убить, что бы не мучился? Ты же сейчас ослабел и если я порву твоё тельце на кусочки, то не думаю, что ты полностью регенирировать сможешь.

Инокентий испуганно посмотрел на своего безумного мучителя и сразу замотал головой, все таки боль он чувствовал, да и он понимал, что регенерация его так же ослабла, а остаться без какой либо конечности в его желания не входило.

Санс судорожно соображал, как спастись из заподни этого демона, да-да именно демона, видимо окультист что-то напутал, ведь по повидению и разговорам его можно понять, кто тут демон, а кто обычный монстр.  Возможно, если он  ещё послушает, то поймёт до конца, что именно случилось и возможно этим спасёт себе жизнь.

-Знаешь, а твоя отзывчивость и вправду сыграла с тобой злую шутку, даже наш знакомый жнец, который просто тупо убивает всех ну или почти всех, не отвечает на все призывы, не как одна шлюшка, которая почти по-каждому звоночку прибегает и пытается выполнить каждое желание, а тебе случайно секс не предлагали? Хотя извращенецы, посмотрев на твою мордашку, наверняка отказывались от этой затеи. Посмотри на себя, Инк, ты уродлив!

Закончил свой монолог Эр, и снова безумно засмеялся. Инк склонил голову и просто смотрел в пол. Он молчал. Это всего лишь обычные оскарбления, и не надо на них остро реагировать и давать мучителю насладиться своими слезами или агрессией. Только вот безэмоциональность Инка разжигала в Эрроре ещё сильнее азарт.

-Ох, вижу кое-кто не теряет надежду?

Спросил Глюк, улыбнувшись.

-Ты же понимаешь, что никогда не выберишься от сюда? И никогда не встретишься со своими умственноотсталыми друзьями, как их кстати там зовут? Блябери и Жрим? Да и если ты все таки умудришься выбраться, то не думаю, что они выживут до этого времени. Позитивную неженку скорее всего убьёт собственный брат, а голубого недо-альфу к примеру сожрёт Хорроре, ну или Даст прибьет.

Эррор улыбнулся, заметив в лице Чернильного изменения. Санс, смотря на обоих демонов, судорожно вспоминал магическую теорию. Щелчок в его голове прозвучал очень вовремя. Полицейский вспомнил одну теорию Альфис об АВ, у неё даже получилось создать устройство, которое могло открыть портал, только вот мощности не хватило. Видимо, тут такая же проблема. А может...  Санс понял, как помочь этим двоим, это же элементарный вывод! Полицейский крикнул:

-А вы вообще не думали о том, что возможно вы в двоем сможете открыть портал!?

_____

~702 слова~
Я немного почитал описание первой главы и честно по мне описание нисколько не изменилось, а как вы считаете изменилось или пипец был и пипец остался?
И да, про росписание, главы будут выходить или в пятницу или в воскресенье.

Как будто век уже знакомы. Место, где живут истории. Откройте их для себя