Аккуратно, укорочено и сумбурно!
____________
Через минут 20 Санс сидел уже на диване и слушал ругань двух подростков-демонов. К рукам скелета были привязаны известными всем синие проволки, как у марионетки. Это так, на всякий случай. Эррор все таки был осторожным монстром. А демоны все ещё орали на друг друга, они никак не могли сработаться по каким-то причинам. А может Санс ошибся? Тогда, эти двое его разорвут, ну скорее всего, неизвестно, что эти двое выкинут. Скелет надеялся на то, что Фриск сюда не заглянет.
В это же время, Рипер сидел под дверью в ванную и пытался отвлечь Гено от сложившийся ситуации, шутя и рассказывая об своей жизни, о работе, вселенных. Геноцид, немного подзабыв о своей течки и устроившись поудобнее в ванной, рассказывал о своей не столь интересной жизни как у жнеца, да и попытки шутить у такого холодного монстра, как Геноцид Санс были ужасными, но небольшие смешки со стороны Рипа прибавляло немного уверенности рассказчику. "Помню, Ред, случайно глотнув из банки Хорька , неделю не мог смотреть на кетчуп." - начал новый рассказ Риппер, начиная быстро придумывать шутку. "Он глатнул крови." - закончил рассказ Гено. Воцарилось молчанье. "Я же не говорил, что Хор - канибал. Ведь так?" - ошарашенно спросил Жнец. "Д-да. Само вырвалось" - дрожащим голосом ответил Геноцид. "Тогда, Кил..." - снова начал Рип. "Приставал к жиже?" - продолжил полумертвый скелет. И снова молчание. "Ты что ли мысли читаешь?"- спросил смерть удивленно. "Нет" - ответил Ген, - "Я сам не понимаю, что происходит."- сказал Геноцид смушенно, - "Это само в памяти всплывает"
Два скелета, кое-как успокоившись и обговорив спокойно, решили попробовать снова. "Я тебе помогу, но только сегодня" - сказал Эр, недовольно смотря на Инокентия. "Ты это в сотый раз повторяешь" - со вздохом ответил Инк. Что ж, за дело, два скелета подняли руки и подумали о любимом ими обоими месте, Оутертейл, небольшой островок с одиноким деревом. Им пришлось вспомнить все, что там было, в том числе и первый спокойный разговор между ними.
"Так ты не такой уж и злюка, Эррор." -болтая ношкам и смотря на космос, сказал Инк. Я злюкой никогда и не был" - надув щеки, ответил Эррор. "Боже, когда ты делаешь такое лицо, я бы ни за что не поверил, что ты альфа!" - сказав это, белокостный скелет широко улыбнулся и начал тискать за щечки рядом сидящего Эрра. "Хватит, бл*"- закричал заглючивший чернокостный и оттолкнул от себя Инокентия. "А вот по силе ты точно Альфа." - сказал художник, зависнув в космосе вверх головой. "Ох, извини" - тихо хихикнув, сказал Глюк.
Два демона зашли в портал. Санс выдохнул и с облегченимем вышел из полностью разгромленной квартиры. "Надеюсь, они не вернуться."
-Помню, ты тут мне в любви признался. - сказал Инк, стоя на том самом остравке.
-Да, только после этого ты ещё час от меня не отлипал. - фыркнул Эррор.
-Но, ты тогда и не глючил. - сказав это, Инокентий улыбнулся и приобнял руку чернокостного скелета, - Кстати, что делать со своим братом будешь?
-А зачем? Этот подкоблучник не навредит ему. Да, и кажется, они встречались?
-Да. Думаю, вскоре и они вспомнят.
_____________________________Чтож, это очень важная информация для читающих мои рассказы. Начну с того, что я ухожу из фандома. Просто, меня достала токсичная обстановка в фандоме. Серьезно. Эта игра прпагандировала совсем другие ценности. Ну, серьезно, оглянитесь, тут война. Та же не прекращающаяся битва между Кримовцев и Найткроссов, огромное количество сью, которые раздувают конфликт из ничего и т. д. Да и я перегорела. Я решила "собирать" вещички до начала лета, то есть я попробую закончить все фанфики до начала лета, в худщем же случае я просто их заброшу и все. Естественно, многие доп. арки никак не продвигающие сюжет будут просто не включены в историю, также пострадает описание и размер глав по понятным причинам.
Что я буду делать после ухода? Легкий вопрос, скорее всего писать ориджиналы или по таким фендомам, как Sally Face, Colorless, Ava's demon и так далее.
И да, это конец этого фика, спасибо, что читали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как будто век уже знакомы.
Teen FictionОпасно, омегаверс! Главный шип Afterdeath, есть побочные Без спойлеров!