Проснулась я от ужасной боли. Рядом стоял мужчина и пристально на меня смотрел, как только заметил, что я очнулась начал кого-то звать.
- Поднимите её,- жёстко сказал мужской голос,- живее,- крикнул он.
В глазах темнело, казалось, что ещё секунда и я вновь отключусь. Меня бесцеремонно подняли, усадили на дряхлый, ужасно скрипящий стул. Удержаться на нем я не могла, поэтому меня привязали к этому гребанному стулу!!!
- Ну что ж, теперь ты мне все расскажешь!- говорил мужчина, больно держа меня за подбородок.
- Я не понимаю о чем вы говорите,- промямлила я,- отпустите, прошу,- молила я.
- Ах ты тварь,- после этих слов он удар меня по лицу из-за чего стул пошатнулся и с грохотом упал.
Ужасная боль пробежалась по всему телу, от чего с глаз скатились слёзы.
Мужчина меня поднял и вновь сказал:
- Либо ты все мне говоришь, либо твоя жизнь превратится в ад!- крикнул он.
- Моя жизнь и без тебя ад!- так же крикнула я от чего последовал ещё один удар по лицу.
Мужчина лишь ухмыльнулся и с грохотом закрыл дверь помещения. Я осталась одна сидеть связанная на стуле с кучами ранами и синяками.
* * * * *
Девушка умирала от жажды, бессилия и ужасного не понимания. Хотя она догадывала по какой причине над ней издеваются.
Аврора была приличной девушкой, но у всех есть минусы и скелеты в шкафу. У нашей героини их было на много больше чем у кого либо. Её отец торговал наркотиками, мать была его правой рукой. И так вышло, что Аврора стала киллером. Этого хотел отец, так как не все покупатели были доброжелательны и оплачивали товар.
Самой девушке эта работа не была отвратительной, она не считала себя убийцей, так как чаще всего это были наркоманы или же люди на много ужасней её родителей.
Девушка была в отличной физической подготовке и любому могла дать отпор. Но в ту ночь, что-то пошло не так. Она не могла никому противостоять. Тело не хотело выполнять ни какие команды Авроры. Возможно это было из-за алкоголя в крови или же бедняге что-то подсыпали в напитке.
В любом случае Аврора понимала, что никто не прийдет ей на помощь. Это было бы слишком рискованно и родители постоянно упрекали девушку в предательстве. Отец часто бил беднягу, мать никогда не защищала девушку и относилась к ней очень холодно. Аврора часто уходила с дома в истерике, у неё всегда был вопрос:" Зачем ты меня родила, раз не признаешь?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON
RandomВсе её тело ужасно болело, силы были на нуле, почти бездыханное тело Авроры лежало на земле. Сколько она не пыталась собрать все силы в кулак и встать, у неё ничего не получалось. В далеке девушка услышала голоса и незамедлительно начала кричать, ч...