Глава:8 •ЭТО ВОЙНА!•

315 9 0
                                    

Прошла неделя

Сейчас Аврора спешит в больницу. Робби наконец выписывают. Всю неделю она носила ему еду, ухаживала и приносили лекарства. Сколько она не пыталась разузнать у Райтона, что он сделал с Клаусом, ничего не выходило. Сколько она его не пытала, он молчал. Девушка, хотела всего лишь успокоить свои нервы, и убедиться, что этот чертов придурок мертв.

- Робби, наконец, больше мы сюда не вернёмся,- смеясь говорила девушка.

- О, да! Пошли скорее, пока меня вновь туда не затащили!- серьёзно сказал Робби и потянул девушку подальше от здания.- Пошли в кафе?

- Тебе что не нравилась моя еда?- спросила Аврора, и надула губки.

- Ты что обиделась? Да перестань,- парень приобнял девушку за плечи,- просто хочу в кафе.

- Ну ладно,- пришурившись сказала девушка.

Друзья направились в ближайшее кафе. Всю дорогу они разговаривали о чем-то не столь важном, но таком нужном для них. Этих разговоров по душам не хватало девушке. Даже Саре она не доверяла, так как доверяла Робби. Он был действительно преданным другом, который никогда и ни за что не бросит. Немного просидев в кафе они направились домой.

Аврора до сих пор жила с Райтоном, Нейтом и Сарой. Как бы она не хотела домой, ей опасно находится одной, ведь на нее охотятся. Во всяком случае в этом её уверял Райтон.

- Что ж, пошли домой?- спросила девушка, на выходе из кафешки.

- Аврора, я не хочу тебе мешать, да и думаю твой парень будет не в восторге,- сказал Робби, а девушка стояла и сдерживала смех.

- Пф-ф-ф, у меня нет парня, а Райтон это, это,- девушка замялась, ведь даже для себя она не решила кто он такой.- Вообщем никто он.

- Ладно, но только на несколько дней,- с грустью сказал Робби,- ведь мне нужно еузжать, у меня бизнес.

- Помню.- с горечью сказала девушка.

Парень приобнял её за плечи и они направились домой.

* * * * *

- Мы дома,- крикнула я и услышала, что какой-то слон несётся на нас. Кто бы сомневался,Сара!

- Ура! Робби,- вопила девушка,- ты не представляешь как я за тобой скучала,- Сара накинулась на бедного друга, мне его немного жаль. Но все же это выглядит забавно.

- Я тоже очень скучал,- еле вымолвил Робби,- но...кхем..кхем.. Я сейчас вернусь обратно в больницу из-за твоих объятий,- мило сказал парень.

- Все,все! Отпускаю,- сказала Сара, поднимая руки вверх. Зачем? Ладно это Сара, это нельзя объяснить.

- Что здесь происходит?- раздался озлобленный рык,- кто это?- показывая на Робби, сказал Райтон. Фу, какой не культурный.- Я не хочу видеть его в своём доме!

- Цыц! Это не только твой дом, а ещё и твоего брата. Так же, жаль, временно мой и Сары. Поэтому кого хочу, того и привожу,бе,- я показала ему язык и повернулась к Робби,- проходи!- улыбаясь сказала я, при этом не много смотря на реакцию Райтона. Да-а-а, по его лицу было видно, что он в шоке и в бешенстве. Ну ничего, ну будет же он вечно командовать.

Секунда и я у Райтона на плече. Вот же кретин, ну я ему задам!

- Отпусти меня! Немедленно!- кричала я, и била его по спине. Два олуха стояли возле входной двери и ржали с меня!!!- Че ржоте? Лучше бы спасли,- после этих слов дверь закрылась и я оказалась наедине с Райтона. Ой, чувствую это плохо кончится...

- Быстро выпустил меня!- кричала я, и пыталась пролезть к двери, но этот шкаф стал и загородил проход.- Ты меня слышишь! Алло,- помохала рукой возле его лица, он моментально схватил меня за запястие,- больно, кретин, отпусти!

Мгновение - я прижата к стене. Я чувствую его нервное дыхание. Его сладкий и манящий аромат, который невозможно ни с чем сравнить. Его взгляд блуждает по моему телу. От чего в горле появляется ком. Мурашки начинают бегать по коже. Выдавая моё волнение. Его рука поглаживает мою талию.

Я поднимаю взгляд и встречаюсь с его. Взгляд наполнен похотью и страстью. Он приближается ко мне и жадно целует мои губы. Я незамедлительно отвечаю. Нами руководит желание, никакой любви, лишь желание. Его руки проникают под футболку. Медленно, но решительно поднимаясь выше, дойдя до груди, он начинает её мять, гладить, проникает лифчик. С моих губ слетает стон, я полна похоти, я хочу его прямо сейчас! Райтон поднимает меня за талию и несёт на кровать, кладет и нависает сверху. Его поцелуи распространяют по моему телу электрические заряды,чем ниже, тем заряд сильнее отдается внизу живота. Но вдруг... Он отрывается от меня и его губы подносятся к моему уху...

- Малыш,- прошептал он мне на ушко, от чего я невольно выдала стон,- будешь перечить мне, будет намного хуже,- шептал он, после чего встал как ни в чем не бывало и вышел.

Что это было!? Твою мать, какого черта!? Он что вздумал со мной играть!? Ну демон!? Что он этим думал меня проучить!? Ошибается!?Это Война!? Ходи и бойся, кретин недоделаный!?

PAYTONМесто, где живут истории. Откройте их для себя