- А-а-а!!!- кричала Аврора во весь голос.- Черт! Черт! Черт!
- Что ты орешь? Заткнись или я заткну тебя силой,- кричал парень.
- Что я здесь делаю?!- заглянув под одеяла девушка обомлела.- Жеееесть, как я могла так напиться!
- Ты была на высоте, если ты об этом, все было восхитительно,- парень сиял, улыбался во все тридцать два зуба.
- О, ужас!- девушка села на кровать и пыталась хоть что-то вспомнить, но как назло память не приходила, а голова лишь начинала стремительно болеть.- Неужели снова? Неужели я снова оступилась? Какая я глупая!
- Малыш,Успокойся, дай чмокну!- парень сделал губки уточкой и протянулся целовать, Аврора лишь толкнула его обратно на кровать.
- Райтон!? Я тебя ненавижу!? Ты портишь всю мою жизнь!? Сука!?- возмущалась девушка, что парня лишь умиляло.
В комнате было ужасно душно. Два человека в одной пастели, но абсолютно с разными побуждения. Аврора не может поверить, что снова оступилась, снова испортила плохой образ Райтона у себя в голове, хотя почему испортила? Ведь получает он воспользовался её состоянием и соблазнил. А Райтон был счастлив, в первые в своей жизни он был счастлив. Лежит в постели с любимой девушкой. Но является ли она любимой? Или он просто хочет её сломать? Он сам не понял, сам не разобрался в своих желания! Но сейчас Райтон был уверен лишь в одном, он совершенно счастлив. Счастлив рядом с Авророй, она дарит ему необъяснимое тепло, которое разливается во всему телу.
- С этим надо, что-то делать!? Мы не должны больше спать!? Я тебя ненавижу!? Это все неправильно!? Ты понимаешь?- Аврора тяжело вздохнула, будто сама понимала , что сморозала полный бред. Что после этих слов она очень сильно пожалеет.- Ты должен....
Аврора не успела договорить, как Райтон впился в её губы своими. Стадо мурашек пробежали по её телу. Аврора не собиралась сдавать, разум боролся: отталкивал Райтона, бил его, делал все, чтобы он отошел. Но Райтон был непоколебим, его руки блуждали по телу Авроры, от чего её дыхание стало прерывистым. Девушка разомкнула губы, чтобы вдохнуть воздух, Райтон воспользовался этим и углубил поцелуй. Разум девушки умирал, он был бессилен. Он не мог самостоятельно победить сердце. Аврора ответила на его поцелуй. Девушка откинула все мысли в сторону и наслаждалась моментом, она понимала, что впредь не должна допускать такой слабости, что это в последний раз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON
De TodoВсе её тело ужасно болело, силы были на нуле, почти бездыханное тело Авроры лежало на земле. Сколько она не пыталась собрать все силы в кулак и встать, у неё ничего не получалось. В далеке девушка услышала голоса и незамедлительно начала кричать, ч...