Девушка стояла на одном месте и не могла шелохнуться. Человек от которого она бежала, вновь её нашёл. Или это она его нашла?
- Вы что знакомы?- спросил Нейт, который был очень мил с девушкой. Она не понимала как братья могут быть такими разными. Они совершенно не похожи. Все черты лица абсолютно разные. Девушка металась глазами, то на одного брата, то на другого. Её охватывали паника, страх. Глаза начинали щипать от подступающих слез.
- Тебе лучше не знать как мы познакомились,- сказал Райтон и потянул девушку наверх.
Она всеми силами пыталась вырваться, но боялась позвать Нейта. Ведь он мог быть таким же извергом, как его брат. Но другого выхода не оставалось.
- Нейт! Помоги, помоги мне! Прошу! Райтон, отпусти, отпусти! Сволочь! Мне больно! Нейт помоги!- кричала девушка. Из её глаз хлынули слёзы.
Аврора могла противостоять любому, но при виде Райтона силы терялись. На сколько она его ненавидела, хотела прикончить, но тело её не слушалось.
- Райтон! Отпусти её! Иначе я вызову ментов! Ты вновь за своё,- кричал его брат, все ближе подходя. Кулаки непроизвольно сжимались. Ведь Нейт не первый раз за такими событиями наблюдал. Он знал, что брат убивает людей. Но когда он знает жертву уже не может спокойно смотреть. Его просто распирает злость.
Подойдя ближе Нейт бьёт брата. Забирает до ужаса напуганную Аврору и идёт прочь.
- Ты не понимаешь, какие люди хотят её смерти, если они узнают, что она жива, мы все умрем,- Райтон пытался достучаться до брата, но он был очень упрям и не собирался отдавать девушку. За эти несколько часов он много узнал про её тяжелую судьбу и успел привязаться.
- Можно позвонить?- дрожащим голосом спросила Аврора.
- Да, конечно. Держи,- парень протянул ей телефон. Ему было безумно жаль девушку. Он понимал, что только оттягивает время. Что против брата он не сможет противостоять.
Аврора выхватила телефон, у нее не была никакого желания оставаться в этом доме. Она поспешно набрала номер подруги.
А:" Алло, привет, Сара. Ты не могла бы меня забрать?"
С:" Дорогая, да, конечно. Где ты была, я безумно переживала, я не находила себе места. Все эти дни ходила как на иголках"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON
De TodoВсе её тело ужасно болело, силы были на нуле, почти бездыханное тело Авроры лежало на земле. Сколько она не пыталась собрать все силы в кулак и встать, у неё ничего не получалось. В далеке девушка услышала голоса и незамедлительно начала кричать, ч...