Глава:4 •АВРОРА?•

436 16 1
                                    

Девушка не могла поверить, что она вновь поддалась на соблазн. Она сделала ему приятное без единой задней мысли. Но это было вчера! Сегодня к ней вернулся здравый разум! Сейчас девушка понимала, что не должна была.

Встав с дивана она побежала за одеждой. Своей не было, поэтому, она взяла его. Одежда Райтона её добивала, её разум добивал девушку колкими фраза.

Натянув на себя его толстовку, штаны кое-как подвернув и максимально затянув на талии девушка кинулась бежать. Попутно она взяла сумку спортивную. Быстро закинув в нее нож и что-то из еды, девушка вышла из дома.

Её лицо обдувал холодный утренний ветерок. На улице была хорошая погода, дождя не предвещалось.

Как только она вышла за ворота дома, то просто опешила. Аврора стояла и не могла вымолвить и слова.

Перед ней стоял лес! Чертов лес! Девушка не знала куда бежать, она не знала где она и что за люди живут в домах по близости. Но одно она знала точно - здесь она не останется! Остаться означало - умереть. Ведь он её похител, чтоб убить. Но Аврора не понимала зачем он её мучал.

Прошёл уже час или даже больше. Девушка шла по обочине дороги, ноги ужасно гудели,но останавливаться нельзя! Не в коем случае!

Сзади звук тормозящих шин. Сердце замерло. Неужели это он! Неужели все кончено. Девушка и не думала бежать, она просто медленно повернулась и ждала криков, ударов или же просто выстрела. Мысленно попрощавшись с жизнь она подошла к авто.

- Девушка, что вы здесь делаете одна,да ещё и в такую рань?- спросил парень, глаза девушки за сверкали. В голове была лишь одна мысль "Это не конец. Я жива. Все будет хорошо". Парень продолжил,- Садитесь, вас подвезу. Не важно выглядите,- сказал он.

- Спасибо,- фыркнула Аврора, но в душе она ему была очень благодарна. Возможно если б не он, девушка вернулась к Монстру.

- Меня зовут Нейт,- заулыбался Нейт.

- Аврора, очень приятно,- немного натянуто улыбнулась Аврора.

* * * * *

Всю дорогу мы ехали молча. Лишь изредка перекидывались взглядами.

Нейт довольно симпатичный парень: светлые, кудрявые волосики, карие глаза, немного округлое лицо, тонкие губы.

Я так и не сказала куда мне нужно ехать. Сама я домой не хочу. На гостиницу денег нет.

Выгляжу я сейчас ужасно, растрепанные волосы, собранные в небрежный хвост. Большая одежда. Одним словом похожа на бомжа. Странно как это он меня захотел подвести.

- Аврора, а тебя куда подвести?- спросил Нейт. Черт, и что мне говорить? " Извини, но домой я не хочу, ещё у меня нет денег, ах да, и меня могут в любой момент убить. Да и я сама киллер. Можно у тебя остаться?"- это звучит как самая нелепая байка.

- Хм... Я не знаю... По сути мне некуда идти,- промямлила я.

Надеюсь он будет нисходителен и возьмёт меня к себе. От этих мыслей на лице появилась тупая улыбка. А Нейт посмотрел на меня как на не нормальную.

- Ох.. Я даже не знаю, что тебе предложить, я могу отвезти тебя домой, но со мной ещё брат живёт.

- Я была бы очень признательна, я не потревожу твоего брата,- самым милым голосом и с невинным взглядом сказала я.

- Горе ты луковое,- смеясь сказал Нейт.- Ну хорошо, только в таком виде ты не можешь идти ко мне домой.

- Что ? Почему?

- Ты вообще себя видела, в мужской одежде, волосы в ужасном состоянии, вся заплаканная, все решено, едем покупать тебе одежду,- задорно сказал Нейт.

- Ну ладно. Я не против,- подмигнула ему.

Нейт очень хороший человек. Приютить можно сказать бомжа себе домой, не каждый сможет. Это человек с огромным сердцем. Хоть я его почти не знаю, но он излучает неимоверное тепло.

- Может ты мне скажешь, что случилась?

- Нет, я думаю пока что тебе не стоит этого знать,- я отвела взгляд на окно. В голову лезло только одно имя "Райтон". Как бы я не пыталась выталкнуть его с моего сознание, ничего не выходило. Мне было больно и противно думать о нем, но другая моя сторона желала его, хотела видеть.

----------------------------------

Мы подъезжали к дому Нейта. Купили мне немного одежды.

Дом у Нейта довольно большой. Очень красивый. Внутри видно , что женщины в доме нет. Дом довольно таки не обустроеный. В каждой комнате чего-то не хватает, немного пустава то.

- Мой брат тебя не по беспокоит, но если будет приставать ты говори.

- Хорошо,- с улыбкой сказала я.

Со второго этаже кто-то шёл. Думаю это его брат. Ведь Нейт сказал, что они живут вдвоём.

- Аврора?- раздался озлобленный голос, от которого побежали мурашка по коже, ноги становились ватными, мной овладевает страх и паника. Это был он, это был Райтон.

PAYTONМесто, где живут истории. Откройте их для себя