Глава:7 •ВЛЕЧЕНИЕ•

353 13 0
                                    

Девушка сидела около операционной уже три часа. Врачи говорили, что осложнений не будет. Но Аврора была вся как на иголках. Её тело трусилось, глаза были красными, руки в садинах и синяках.

- Ты сидишь уже так три часа, не отрывая взгляда от дверей в операционную.- сказал Райтон.- Я принёс тебе кофе, на выпей.

- Спасибо,- сказала Аврора и взяла кофе.

- Не стоит,- отмахнулся парень.

- Нет, стоит. Если бы не ты, я даже боюсь думать, чтобы этот ненормальный со мной сделал,- одинокая слеза скатилась с глаз.

- Аврора, все хорошо, хватит плакать, а отблагодарить меня можешь другим способом,- сказал парень и подмигнул.

- Райтон, я же серьёзно,- девушка толкнула парня в плече.

- Малыш, я тоже.

В этот момент хирург вышел с помещения. Девушка в панике начала подходить. И мысленно молиться, чтобы были хорошие новости.

- Доктор, как он? Как все прошло?- голос Авроры дрожал, впрочем как и руки.

- Девушка, все хорошо. Операция прошла успешно. Сейчас его перевезут в палату и вы сможете зайти, но сейчас он без сознания, я бы посоветовал его не беспокоить.

- Ох...хорошо,- проговорила девушка.- Отвези меня домой.- поникшим голосом сказал девушка.

- Нет, тебе нельзя сейчас быть одной, тем более, что тебя чуть не убили. Отказ не принимается, там Сара,- сказал парень.

Аврора кивнула и они направились к машине. Ехали в полной тишине, никто не начинал разговор.

* * * * *

- Привет, Аврора,- Сара побежала ко мне и крепко обняла, даже слишком крепко.

- Я тоже рада тебя видеть, но..кхм..кхм.. Ты меня сейчас задушишь.

- Ох, прекрати, я же любя,- она стала хлопать ресничками и сделала беззаботное  лицо.- Если б тебя убили? Ты обо мне подумала? Так что сколько хочу, столько и обнимаю,- Сара надула губки и вновь накинулась с объятиями.

Я не могла ей возразить, ведь она права. Я лишь могла поддаться на удушающие объятия. Надеюсь после них я останусь жива.

- Чем...так вкусно пахнет?- спросила я и начала нюхать,- МММ?

- Ой, это же я готовлю курицу в кляре, че-е-е-рт!- брюнетка рванула в кухню, несколько раз чуть не упав. Эх, как я её люблю.

PAYTONМесто, где живут истории. Откройте их для себя