Глава:2 •ТЕМНОТА•

814 23 0
                                    

Мрачная комната в центре которой стояла большая кровать. На ней лежало изнеможденное тело девушки. Сейчас она была баз сознания, но уже не привязана к кровати.

Бедная Аврора лежала полностью обнажённой. Её руки и ноги были туго связанны, а на шее красовался красный след от удушья.

"Эта ночь была хуже прежней."- пронеслась мимолетная мысль в голове девушки.

С каждой секундой Авроре становилось все хуже, тело ужасно болело. Вспоминая прошедшую ночь с глаз девушки хлынули слёзы. Хоть она и не помнила всего, ей хватало, чтобы возненавидеть весь мир и начать задумываться о самоубийстве.

Аврора не намеренна была ждать своего насильника. Она решила, что ей нужно выбраться.

На удивление девушка была связанна не туго, поэтому спустя минут двадцать ей удалось освободиться от злополучных верёвок. Которые натерли её нужную кожу до крови.

Быстро соорудив с простыни, хоть какое-то подобие одежды, девушка поторопилась открыть дверь и она открылась. Все это очень странно: плохо связал пленницу, не закрыл дверь. " Здесь явно что-то не так",- подумала Аврора.

Но все же есть шанс сбежать, хоть очень маленький, но все равно лучше, чем ничего.

Аврора вышла в коридор. Недолго думая она пошла направо. Чем дальше девушка отходила от комнаты тем холоднее и тревожнее становилось. Заветного "света в конце тунеля" она так и не видела. Шла Аврора медленно, часто оглядывалась. Очень удивляло то, что в этом коридоре была только одна дверь. Её.

* * * * *

Ноги ужасно болели, ступни все в крови, но я продолжала идти. С каждым шагам надежда на спасением угасала.

В голове было море вопрос, но как всегда ни одного ответа.

Мне уже хотелось развернуться и пойти назад, но за спиной я услышала голоса. Мужской голос звучал все ближе и отчётливее.

По крикам я поняла, что это тот человек, который издевался и душил меня.

Настолько угрожающего голоса я никогда не слышала. Но я понимала, если он меня догонит, то все будет намного хуже. И возможно это будут мои последние минуты жизни.

От этих мыслей колени начали трястись, рассудок кричал о помощи. Собравши все силы в кулак, я начала бежать. Осколки впивались в ноги от чего я изредка вскрикивала.

PAYTONМесто, где живут истории. Откройте их для себя