Глава:9 •МЕСТЬ•

333 9 2
                                    

Утро начинается не с кофе! А с чьих-то криков! Да, чтоб вас! Поспать уже нельзя?!

Все же мне пришлось встать и посмотреть на источник звука, и желательно его выключить. Быстро накинула на себя халатик и пошла смотреть, что там происходит.

Спускаюсь я вниз, иду на кухню. Стоит возле плиты Сара и Робби, спорят кто первый будет готовить, а за столом сидит Райтон и Нейт, что-то спокойно оговаривают.

- Совсем страх потеряли!- крикнула я, двум идиотам любимым возле плиты. Все уставились на меня. Райтон натянул пошлую ухмылку и не спускает с меня глаз.

"Ты не переживай, я все помню!"- пронеслось у меня в голове.

- Аврора, она не даёт мне сделать завтрак,- обиженно сказал Робби.

- Успокойся,- смеясь сказала я,- кто первый пришёл пускай и готовит,- сделала вывод я. Думала уже решила проблему...

- Я,- в один голос сказали они.

Я лишь за смеялась и направилась к холодильнику. Эти двоя, никогда не договорятся, поэтому я лучше сама себя накормлю.

Что ж в холодильнике есть пицца, уже что-то! Так же колбаса и сыр! Сложный выбор: пицца или горячие бутерброды, горячие бутерброды или пицца? Ладно возьму пиццу, пока буду делать горячие бутерброды и кофе. Отлично! Улыбнулась своей прекрасной идее и приступила к её осуществлению.

Уже через пятнадцать минут все было готово! Запах ароматного кофе и бутербродов разнеся по всей кухни. А те два олуха так и спорили.

- А мне,- жалобно спросил Райтон, хочется его убить, бесит.

- Винсвинг, сам себе сделай. Я тебе не куховарка,- фыркнула я, а он лишь протянулся к моему бутерброду,- Руки прочь,- сказала я и ударила его по руке.

Спустя пол часа я доела, а Сара и Робби только договорились и сели кушать. Мда, им вместе в одном доме находиться нельзя. Ну да ладно.

Проделав все водные процедуры, я пошла готовиться к отомшению. Надела кружевное нижние бельё, топ белого цвета, немного просвечивается и самые короткие джинсовые шорты на высокой талии. Очень не привычно так одеваться, но все ради него. Шучу.

Далее я сделала локаны и нанесла макияж: ресницы, брови, губы, тон. Вообщем весь боевой окрас готов, будем покорять и соблазнять.

PAYTONМесто, где живут истории. Откройте их для себя