Сказать по правде Чон волновался. Даже слишком. Он не ел, не пил, не выходил из комнаты. Думал только о Тэхёне.«Он такой идеальный. Интересный характер, нежные чувства, выдаёт себя за агрессивного тигра, а сам-то котёнок, который требует любви и ласки. Его кожа нежна как бархат, губы его мягкие и нежные, тёмные как ночь глаза, густые ресницы, красивое тело, он идеал..»-думал Чон.
Ребята сидели и отдыхали на втором этаже общаги. Их здание находится около парка. Вокруг которого охрана и забор. На этой территории находится бассейн, общежитие, парковка и маленькая площадь. Она пустая. Там только клумбы цветов, фонари и скамейки. Само общежитие как вы поняли имеет четыре этажа. На первом гримёрки, гардеробные и спортивный зал. Если мы поднимемся по лестнице, то увидем второй этаж. На этом этаже ребята репетируют танцы и записывают музыку. Поднимемся выше. Третий этаж. Это служебный этаж. Скажем так этаж для уборщиков, охраны, водителей, операторов, режиссёров и продюсеров. Тут 20 комнат. С одной стороны 10 и с другой 10 комнат. В центре огромный хол, кухня и ванные комнаты, их 5. Поднимемся на последний этаж. А вот и четвёртый. Это этаж наших Бантанов. Здесь 7 комнат. С одной стороны комнаты Чонгука, Тэхёна и Чимина, а с другой Рэп Монстра, Джина, Шуги и Хосока. В центре большой хол, от него идёт две двери одна на кухню, а другая в душевую комнату. Там их три.
Так вот наш макне сидел у себя в комнате и уже листал твитер Тэхёна. Тот был у родителей.
«Понятно... смылся к родителям.-обиженно думал Чон.-Зачем ему такой как я? Вот зачем? Правильно. Не зачем... это же очевидно. Я его лучший друг... а он для меня воз...Стоп! Что это?!»-от мыслей о Тэхёне прервал сам голос Кима.
-Когда он приехал?...-подумал вслух Чонгук и вышел на балкон.
Его глаза заметили фигуру, которая оперевшись на ограду курила сигарету и разговаривала по телефону.
«Он даже не переоделся...»- с улыбкой заметил Чонгук и ближе подошёл к Тэтэ. Обняв парня со спины, Тэхён замер и тихо сказал.
-Я... мам, я перезвоню. Давай. Ага, пока...-Тэхён сбросил номер и сделав затяжку старался не шевелиться.
-Я скучал...-прошептал Чон, утыкаясь носом в шею Тэхёна.
-Чон, ты же понимаешь...-начал было Тэ, но его прервали.
-Дай мне месяц.-сказал Чонгук отходя от Тэхёна и смотря на него с надеждой.
Тэхён от удивления потушил не докуренную сигарету и обернулся. Его глаза были в недоумении.
-Что?-Дай мне месяц, на твою любовь...-сказал Чонгук облокачиваясь на стену.
-Объясни...
-Ну я за месяц постараюсь завоевать твоё сердце. Без секса.-с улыбкой проговорил Чонгук.
-Месяц?.. я согласен, с одним условием.-сказал Тэхён улыбаясь.-я тебе даю месяц на твоё проявление любви. Если я влюбляюсь в тебя, то я дам тебе об этом знать, а если нет, то по истечению месяца я скажу тебе, что ты мне не нравишься, но ты останешься моим другом, понял?
-Да... спасибо, Тэхён...-Чонгук подошёл к парню и обняв за талию поцеловал. Нет не в губы как думал Тэхён, а в шею. Его возбуждающее место.
Чонгук знал об этом и ему нравилось видеть запрокинутую голову, красные щёки, прикрытые глаза и приоткрытые губы. Чон оставил засос на шее и спустился к ключицам, там он оставил ещё три засоса и нежно поцеловав в подбородок Тэ тихо сказал.
-Завтра. В семь. Внизу. Жду.-с этими словами он и ушёл бросив на последок.-Надеюсь я покорю твоё сердце.
Тэхён съехал по ограде и теребя край рубашки тихо прошептал.
-Уже, Чон... уже...-Тэхён достал сигарету и снова закурил.
«Влюбился по уши в какого-то мальчика, который младше меня на 2 года... так я ещё и снизу... эх... Чонгук, что ты творишь со мной?..»
———————————————————————————-
Извините, что так мало💚
Завтра продолжение💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Plunging into your love, I die there..
FanfictionКотики всем приветик? Извините, что то пишу то удаляю. Простите.? Я начинаю новый фф. Это по BTS, а конкретнее Вигукам. Ну что ж перейдём к описанию) Всё происходит осенью-зимой 2017/2018 года. Чон признаётся в своей любви ему и у них завязыва...