Глава 6. Вашингтон

86 16 6
                                    


3.48

В Вашингтоне было уже то ли ранее утро, то ли поздняя ночь. В тёмном и немного светло голубовато-синем небе был туман. В штате Вашингтон было прохладно, да ещё к тому же моросящий дождь. Бесит такой.

Самолёт «Air Seoul» приземлился мягко. Шасси медленно остановились на сыром асфальте. Когда белая лестница подъехала к самолёту то из него все вышли и сразу расселись по машинам.

В красный Ниссан сел Бан Шихёк, Рэп Монстр и Чимин. Они первые уехали. Их повезли в отель, который находился в 97 км от аэропорта. В часе езды на машине. Улицы Вашингтона были ярко и красиво подсвечены. Было немного машин и людей. Сейчас уже все спали, только подростки шлялись по улицам штата.

Чимин-и смотрел в окно на заднем сидении, а рядом с ним Моня, который думал о Тэхёне и который смотрел в окно грустными глазами. А Шихёк мило общался с водителем.

Вернёмся к аэропорту. В синюю Тайоту сели Шуга и Хосок.  Их увезли через семь минут, так как Шуга забыл в самолёте айпад и рюкзак. Забрав вещи он сел к водителю, а Хосок за водителем. Те тоже уехали. Остался Джин, Чонгук и дрожащий от холода Тэтэ, а и ребята из стафа, но они поедут в микро-автобусе.

Скоро к нашим оставшимся Бантанам приехала Чёрная куга. Джин включил камеру, которую взял с собой и начал снимать ребят.

-Приветик, Арми! Это я Чонгук!-начал парень сняв чёрную маску с лица.-Мы только что приехали в Вашингтон, и как в Сеуле тут дождь, что печально.-он вздохнул, но увидев мимо проходящего или точнее сказать: Тэхёна, который раздражён, замёрз и ждавшего машину. Чонгук схватил его за руку и притянул к себе, обняв Тэтэ и поцеловав того в лоб.-Но рядом со мной Ви-хён и Джин-хён, поэтому не всё так уж и плохо.

-Ви, скажи и ты что нибудь~-сказал Джин легонько коснувшись и чуть оттолкнув Тэ от Гука в сторону.

-М... я замёрз! Хочу в номер, одеть свитер, штаны, шерстяные носки. Заказать глинтвейн и сидя на полу смотреть телик. Айщ. Или хотя бы согреться.-буркнул Тэтэ.

-Да. Тут холодновато...-начал Гук, но Тэ легонько укусил его в шею и побежал от Гука, а кролик за ним. Так они носились минут пять, а Джин снимал их, комментируя.

Тем временем Арэм, Шихёк и Чимини уже приехали в большой отель. Шихёк писал на семи листочках имена мемберов, а Рин-хён (главный оператор) это снимал.

-Хён.-сказал Чимин обращаясь к Шихёку.

-Да-а?-спросил Бан.

-Что вы делаете?

-Бумажки решат с кем вы будете в комнате жить.-сказал он продолжая писать.

-Прикольно.-сказал Арэм.

В аэропорту уже подали ребятам машину. Джин сел вперёд, а макне с Ви в конце. Джин снимал Вашингтон, и иногда сосущихся парней. Ви сидел на коленях Гука и руками держался за голову его оппы. А Гуки в то время гладил спину Тэ.

5.17

Когда все были в сборе и Рэп Монстр сидел и пил кофе, Чимин не сидел в Твитере, Шуга не играл с Хосоком в камень-ножницы-бумага, Джин не сидел и не снимал Ви и Гука, которые позы практически и не меняли.

Вот настал момент когда парни узнают с кем они будут жить в номере.

-Так, первый Чимин!-крикнул Шихёк.-Чьё у тебя имя?

-Мать! Я с тобой буду жить~

Чимин побежал к Джину и обнял его за шею.  Джин тоже был рад. Мальчикам отдали их чемоданы и они пошли на третий этаж в 347 номер. Номера выглядели одинаково (фото главы) плюс там был ещё и ванная с мини коридором и комнатой под гардероб.

-Так-с.. теперь я....-немного волнующе сказал Рэп Монстр. Он достал карточку и там было написано «Тэхён». Он немного покраснел и стараясь скрыть радость сказал:

-Тэтэ, ты со мной живёшь!

-Хорошо, хён... прости Гук~и.-он чмокнул Чонгука в щёчку и взяв свой красный чемодан он пошёл к Реп Монстру, который с Чонгуком прожигали друг дружку ревнивыми взглядами типа: «он мой!» или «он уже занят! Ищи другого!».

Ви это заметил и закатив глаза взял за руку Моню и повёл его в 348 номер на 3 этаже. Гук жил с Хосоком, Мин Юнги один. Да ему и так было хорошо.

                   *349 номер*

-Чонгук? Ты чего?-спросил Хосок выходя из ванной.

-Я бы хотел быть с Тэтэ. Эх~

-Гуки, ты же не ревнуешь?-спросил Хосок ложась в кровать.-Да и к тому же Моня натурал. Это видно.

-Угу...-но Чонгук боялся, что что-то с его малышом случится.

__________________________________

❤️Всем привет!❤️
💚Ребят извините, что так мало, и что так долго не было проды.💚
🙃Я постараюсь за выходные выложить две или три главы.🙃
💕Сегодня или завтра я постараюсь сделать новую историю с 18+. Тоже по BTS, но там будет везде контент 18+. Поэтому кто не любит такое, советую не читать💕
🌞ждите🌞

Plunging into your love, I die there..Место, где живут истории. Откройте их для себя