Глава 4. Первое свидание

132 18 6
                                    


18.48

По окнам цветочного магазина барабанил дождь. На улице уже темнело, горели фонари, свет из окон и вывески. Было до ужаса холодно из-за сильного ветра и ливня, но не в цветочном.

Там было тепло, чтобы согреться и отойти от сильного дождя. А вот Чонгук уже весь вспотел от нервов. Он забыл какие цветы любит Тэтэ и за это Чонгуку было очень стыдно. Он готов был провалиться под землю, но он хотел завоевать сердце Тэхёна. Это была его мечта.

«Блииин какие он любит цветы? Вспоминай Чонгук... давай тупая бошка работай!»- думал и пытался вспомнить Чонгук. Он бил пальцем себя по лбу, надеясь что это поможет, но всё это прервал продавец.

-Вам помочь с выбором?-продавец смотрел на Чонгука и улыбался.

«Токино»-прочитал Гукки на бейджике продавца. Подняв глаза он увидел не высокого мужчину. Лет 20-25. С короткими тёмными волосами и голубыми глазами. Он носил голубые линзы.

-А? Да... можете помочь, мне нужен букет цветов... для... него.-Чонгук достал телефон и показал фото Тэхёна. Лицо продавца нужно было видеть. Токино был то ли удивлён, то ли рад, то ли смущён.

-Это же... Ким Тэхён...-прошептал Токино-хён.

-Да... именно для него, и если кому-то скажешь, я смогу выгнать тебя из Кореи. Понял?-Чонгук убрал телефон, быстро посмотрев время.
«18.54. Мда... я опоздаю. Что я скажу своему малышу? Эх.. ладно... куплю ему ещё чего-нибудь.»-думал с улыбкой Чонгук. Он представил себе счастливое лицо Тэхёна. Его растрепанные, немного волнистые волосы.

-Хорошо. Вам даже бесплатно... только можно автограф?-спросил продавец Токино с надеждой.

-Да.. конечно.-с улыбкой произнёс, но тут же глаза Чона стали просить о помощи. Да бы говоря Токино «Прошу, помогите мне найти букет для моего любимого.»

-Так... посмотрим...-Токино заметил этот взгляд и пошёл выбирать букет.

                Спустя 6 минут

-Вот! Они!-сказал продавец протягивая Чонгуку букет белых и немного голубоватых роз.

-Ага.. спасибо.-Продавец и Чонгук прошли к кассе. Там Чонгук попросил завернуть цветы. Продавец так и сделал, пока макнэ расписывался.

Закончив с росписью Чонгук поднял глаза и увидел огромного плюшевого белого медведя...

Plunging into your love, I die there..Место, где живут истории. Откройте их для себя