Глава 2. Ужасное утро или совет Чимина

207 26 21
                                    

9.46

Утро субботы для Чонгука началось не так как он хотел. Точнее он вообще не хотел, чтобы оно начиналось.

Проснувшись его рука потянулась к Тэхёну, но молодого человека там не оказалось. Чонгук понял, что Тэхён сбежал. Ведь Ким сказал, что он ничего не чувствует к Чонгуку, кроме дружбы. На что Гук немного расстроился.

       Протерев глаза рука парня потянулась к телефону на тумбочке, но он заметил записку от Тэхёна. Схватив её Чонгук сел по-турецки и стал читать. Одеяло лишь прикрывало ноги и пах, а всё его остальное немного накаченное тело и пресс на животике виднелись. На спине красовались маленькие ранки от ночи с Тэхёном. Точнее от его ногтей.

      Чонгук дрожащей рукой развернул листок и прочитал эти строки:

«Доброе утро, Чонгук-и

Я уехал, но не переживай к вечеру вернусь. Спасибо за эту чудесную ночь, но помни это был секс только по дружбе. Не более. Я не смогу любить себе подобных. Прости. Я не хочу делать тебе больно. Если захочешь поговорить со мной на эту тему то я смогу в любой момент, только не по телефону. Мне кажется, что эта та тема которую лучше обсудить в живую.

Тэхён~  ».

-Ты прав... лучше я дождусь когда ты приедешь...-прошептал Чонгук. Он положил записку под подушку и накрывшись одеялом, с головой, парень вспоминал Тэхёна и их любовную ночь.

         Но все размышления плавно перешли к Тэхёну. Чонгук сжал губы и старался не заплакать. Как вдруг в его комнату кто-то вошёл.

         Этот кто-то сначала замер на месте, но потом стал приближаться к кровати. Чонгук замер, как вдруг одеяло немного сдёрнули. Это был Чимин. Он посмотрел на Чонгука, у которого были слёзы на глазах. Чими сначала ничего не понял и обнял парня.

-Чонгук-а, что случилось?-спросил Чимин.

-Всё хорошо. Сходишь сегодня со мной погулять?..-спросил Чон отрываясь от подушки, которая стала влажной.

-Конечно-с улыбкой произнёс Чимин.

-Хорошо... тогда давай после завтрака?

-Окей. Кстати, давай быстрее. А то на завтрак опоздаешь. Там Джин рамэн и курицу в 12 приправах  приготовил.-сказала булочка (Чимин) с улыбкой и ушла из комнаты.

Plunging into your love, I die there..Место, где живут истории. Откройте их для себя